Ла ви э бель!)))


Ноги оттоптала до колен, но счастья полные штаны!!!))) Чин!))))

Мдя или разочарование года

О чем вообще можно тут говорить, если хамство, отношение к взрослым и детям как к быдлу или скоту поощряется на самом высоком уровне?((((
Пичаль пичальная((((
https://kyky.org/news/lukashenko-pro-ugrozy-gomelskomu-shkolniku-da-ya-na-meste-etogo-uchitelya-golovu-by-otvernul-schenku-kakomu-to
Была к нам история когда подросток сказал Эмануэлю Макрону «са ва Маню?» и тот прочитал парню лекцию об вежливости, политесе и фамильярному общению...

Игра)))




Не люблю когда меня называют не иначе как дела детка в этом году на территории страны не было весело)))))

Вопросы

Давно написать хотела.
Что меня «убивало» в этот мой визит в Витебск.
Это вопросы!(((
Капец, товарищи!(((
Это не ближний круг (там все прозрачно), а бывшие соседи/коллеги...
- Где и кем ты работаешь? Например)
- Где живёшь? (Один товарищ даже пожелал посмотреть мой дом на гугл мап)
И вишенка на торте... - А сколько ты зарабатываешь?
Нет, чо, правда???
И нет бы спросили какие книги любишь читать и фильмы смотреть? Любишь ли ты гулять по лесу после дождя?
Ай, ну мало ли вопросов для приятного диалога?))))
Расстраивают меня люди иногда, и разочаровывают((((

И ещё на тему

Сейчас смотрю сериал
«Почему женщины убивают».
Чёрный юмор.
Ржу))))) не в бровь, а в глаз)))))
Он коротенький.
Рекомендую.

Ну началось(((

Тоска

А помните

Мой пост про страшную лестницу в моем старом дворе в Витебске?
Вот, получайте и распешитесь!)))

Или из серии «было/стало»

Город

Он прекрасен!
Каждый раз, бывая тут, не перестаю восхищаться и смотреть, смотреть во все глаза и впитывать атмосферу и дух современного станинного самобытного европейского города...
А страсбургский кафедраль! Он такой мощный и такой воздушный одновременно. Смотрю на него и чувствую, что сердце бьется чаще)))
Кстати, а вы знаете, многие думают, что Страсбург находится в Германии)))
И, по опыту скажу, что немецкую речь на уго улицах можно услышать чуть ли не чаще, чем французскую)
Но что я, лучше один раз увидеть...

Гы)

Высунулась покурить из этого скворечника - почувствовала себя Карлсоном))))

ProstoOdinChelovek
1469 постов
Последние комментарии
Kl
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}