Гы)

Сын прислал фотку)
Попросил у бабушки фен - вспомнил мать)))))

А я такая... ты точно у бабушки или в музее каком?))))
Это ж как надо бережно к вещам относиться, чтоб такая древность до сих пор работала?)))))

Еххххуууу!!!))))


Наконец-таки у меня в подвале появился настоящий тир!))) стреляю первый раз после школы... ну там же, в СССР, нас всех растили как солдат, помните?)))
Так что с винтовкой разобралась без проблем))))
Ну норм для первого раза, учитывая, что чтобы попасть…

Ожидание vs Реальность

Эх, как непросто все же навсегда прощаться с эсочкой, с которой мы были неразлучны без малого 30 лет((((

А почему нет?

Там высказаться не дали, так  я тут)))

Почему я не могу быть сама себе цензором?
Если я рассказываю  о себе, то какбэ это я решаю, что именно говорить и как говорить? А о чём стоит промолчать?

Кто-то любит болячках и проблемах, а мне о проблемах скучно...

Я люблю делиться прекрасным! Ну, прекрасным, в моём поднимании, конечно.

Да и к тому же... кому интересны эти мои проблемы, ну и толку что если я сейчас напишу, что меня гложет? Кто-то поможет штоле? Нет!

Лучше я расскажу потом, когда проблема решится.

И так же в остальном... ну кому нужно моё унылое лицо и плохое настроение, если это всё даже мне…

Какая она стала!

Никогда не была её фанаткой, но имхо тут идеальный стиль!)

Эдакая Тильда а ля рюс)
Браво Светлане и её стилистам!)

Кабачковое

Из урожая у меня пока что только вот такие странные кабачки выросли.

Приходится поедать их с усиленной силой, чтоб не пропадали.
И вот что я придумала, перед готовкой из немного приваривать, чтоб тушить легче было.

Вот, почему я хочу на море

Потому что горы совсем рядом. Всего каких-то 40 км и мы у друзей, абсолютно курортные места!)))

Обожаю у них бывать... такая природа!)))
Но сначала поесть-попить))) бочонок на 5 литров пива это вам не хухры-мухры))))))

************

По теме последних суток

Сталічнае
Размова двух мужыкоў у тралейбусе №38:
- Эці жолтые велосіпеды зае...лі ужэ.
- Чэво эта?
- Да ані жэ вездзе, бл...ць! Вездзе!
- А, ну да. Точна.
- Ну!
- І не спізд..ш.
- А я а чом.


А вообще, я б на месте белорусов (минчан) оскорбилась бы, что для пиара нового сервиса по велошерингу их выставили быдлом((((( ан-нет же... даже и поддакивают: да-да полно среди нас таких((((

Не получается дать ссыль на саму публикацию, только на страничку горе-пиарщика... короче, ай, ребята(((
 

Это кошмар какой-то


У соседей по какой-то причине усохла огромная старая ель((((
И теперь мой самый прекрасный вид из окна стал самым ужасным(((
ProstoOdinChelovek
1349 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}