Дольче вита)))


Вот я афигела сейчас в магазине, когда выложила мои покупки на ленту у кассы))))
Видимо, в моем организме острая нехватка Италии))))
Это я там ещё и пармезан искала, но не нашла)))

Статья

Абсолютно согласна с автором и о чем задуматься...
https://kyky.org/sex/osobyie-usloviia-brachnykh-ighr-v-bielarusi

Приятный бонус

Я как-то не очень люблю когда все сваливают из этого дома далеко и на долго. Например, сегодня распсиховалась, что не смогла открыть гаражно-подвальную дверь. Муж пишет смс, там колесико заедает, надо потихоньку, а у меня никак!!!)))) а шланг для полива внутри же, но где наша не пропадала?)))) чуть-ничуть расковыряла маленькую щель и по сантиметру протянула в неё шланг))) все полила)))
Зато клево когда никого нет дома и не предвидится (даже родители мужа уехали - не нагрянут внезапно как они это любят) это ходить голышом!!! Свобода!!!)))))

Тоже про языки

Что-то давно я не писала про интересное во французском языке.
Может знаете, что у французов нет никаких тещей, свекровей, пасынков или отчимов.
А есть только belle-mère - дословно - красивая мать (свекровь, теща, мачеха), beau-père - красивый отец (свекр, тесть, отчим).
А пасынок или зять это beau-fils - красивый сын.
Ну и красивая дочь тоже есть (невестка и падчерица).
Вот интересно, язык и звучит красиво и устроен красиво и по-доброму))))

Погодка


И это в 8 вечера, а что дальше будет...

Ахах)))



 

Не опять так снова


Самое время валить отседава))))

Игорь!

Люди, кто меня знает, знают, что я собираю ангелочков и дарят мне их регулярно.
Вот и вчера...

Да ладно??? Игорь?))))))
Вот, теперь у меня есть персональный Игорь))))

Это был длиииииинный день

И счастливый!
Начинаем с шампанского в полдень)

Все кая я люблю: подарки (первый раз в жизни получила шезлонг в подарок), барбекю и даже торт со свечой)))

Гы)

Сын прислал фотку)
Попросил у бабушки фен - вспомнил мать)))))

А я такая... ты точно у бабушки или в музее каком?))))
Это ж как надо бережно к вещам относиться, чтоб такая древность до сих пор работала?)))))

ProstoOdinChelovek
1469 постов
Последние комментарии
Kl
Lea
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}