Кокошник и багет / Про собак и про людей

Есть у моих друзей премилый добрейшей души пёс по кличке Немо.Здоровенный такой детина под 80 кг. Грозный снаружи и добрый внутри. Порода канарский дог. Это они в прошлом году отдыхали на Канарах, увидели там этих собак и тоже захотели завести. Немо мелькал на моих фото в прежних постах...


Собака, конечно, не диванная и даже не домашняя. Поэтому живет  он у них во дворе. Спит на веранде. 

Но уж слишком дружелюбный парень он. И что он делает? Перепрыгивает полутораметровый забор и ходит гулять по деревне) Знакомится с соседями, прогуливаться с прохожими и их собачками. Однажды даже пробрался в офис бригады верт (есть у нас такая полиция по экологии и чистоте окружающей среды), ну и навел там "порядки". 

Друзьям это, конечно, проблема, что постоянно его приходится искать по деревне. Пришлось посадить на цепь парня...

И он лает, на проходящих,на диких животных, на котов, просто так... Живут они  на отшибе, на холме и без соседей со всех 4 сторон. Но, видимо, законы акустики таковы, что лай его раздается громогласным таким эхом по все деревне. Короче, соседи из резиденции, расположенной у подножия их холма, написали им официальное письмо с констатацией факта беспокойства и просьбой принять меры, так же отправили письмо в мэрию.

Мэрия прислала бумагу нашим друзьям с приглашением на разговор. Ну друзья особо не беспокоились, потому как они всю жизнь живут в этой деревне. Можно сказать родовая деревня, и родители там жили и деды с бабушками,да и мэр приятель семьи)

Пришли на разговор: наши друзья, представители беспокойных соседей и мэр. Провели воспитательную беседу по поводу содержания собак и законов общежития. Соседи пожаловались, что из-за Немо у них даже чуть не сорвалась сделка по продаже квартиры: визит потенциальных покупателей проходил под непрерывный 20-минутный лай.

В итоге наши ребята купили псу специальный  ошейник (у нашей соседской собаки такой же, может помните,я тоже  жаловалась, что лает постоянно). Там небольшой разряд электричества, как только собака пытается начать лай.

Кто-то скажет , негуманно. А как иначе пресечь, перевоспитать? Я других способов не знаю...

Но это ещё не конец истории. Буквально на следующий день после того как собака получила свой новый ошейник, он исчез! Совсем! То, что пёс сам его снял,исключено полностью.

То есть, получается, кто-то из прохожих, пока хозяев не было дома, пожалел бедную собачку,и просто-напросто снял этот ошейник и выбросил куда подальше (у  них как раз возле дома густые непроходимые заросли ежевики - ни за что не найдёшь там что-то).

Вот так подруга и говорит: кому-то мешает чужая собака, а кто-то так его пожалел, что пофик на частную собственность и недешёвую вещь. 

Ну что, пришлось ребятам покупать новый ошейник (100 евро вынь да положь) и переместить собаку подальше от забора.
зверьёмаё
  • Lapka, 29.09.2018 12:41 #

    Не худший поступок, но проблем добавил ((
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 29.09.2018 12:43 #

      не согласна. собака, его ошейник и территория где он находился -частная собственность. ошейник безопасный. я вижу этот поступок как самодурство, если не сказать мелкое воровство
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 29.09.2018 15:21 #

    Собака такая добрая, что с лёгкостью подпускает к себе чужих людей?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 29.09.2018 15:27 #

      ну соседи в небольшой деревне, где все всех знают и каждый день одни и те же гуляют по дорожке  у дома это не совсем чужие люди) а технически совсем  не сложно: встал на задние лапы у забора, ошейник отстегнули - секундное дело. а чужие-то там не ходят...
      ответить на комментарий
  • CraDy, 29.09.2018 21:00 #

    Электроошейники - это ужасно. Жаль, что у владельцев не хватает желания позаниматься с собакой. И, кстати, не знаю как во Франции, но в Беларуси огромная собака, беспризорно бегающая по населенному пункту и облаивающая прохожих, умиления не вызывает. Вообще не понимаю такого самовыгула.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 29.09.2018 21:11 #

      не. Алеся, вы что-то не допоняли)))) облаивает он прохожих только когда дома сидит на цепи. а на цепь посадили вынужденно потому что убегал,а убегал,потому что слишком общительныый, а хозяева не дома) когда бегает по населенному пункту,  то не на кого не лает, а хочет со всеми дружить и гулять. с псом занимаются и воспитывают как не каждого ребенка: ходит в школу уже год,занятия не пропускает) все собаки лают на чужих, это нормально, а как иначе? мой тоже лает, если он дома  или на участке и кто-то чужой подходит в дому, на знакомых и соседей не лает.
      ответить на комментарий
  • Elem, 30.09.2018 08:27 #

    Ошейник бы снимать не стала, конечно. Но электроошейник для меня, не любящей животных и не заводящей их дома - шок. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 08:36 #

      Тут все пастбища для животных огорожены забрали по электричеством. А в белоруси как? Или белорусские коровы знают, где им можно гулять, а где нет? И, видимо, делорусские собаки воспитанные и никогда не лают на окружающих)))  Чтобы тебя успокоить - там совершенно небольшой, безболезненный разряд
      ответить на комментарий
      • Elem, 30.09.2018 08:37 #

        все равно - я не хочу обижать владельцев собаки - но мне дика мысль что я буду держать того, кого называют "другом" на цепи и бить электричеством.  По отношению к потенциальной отбивной и сторожам у меня таких эмоций нет ИМХО
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 08:40 #

          Наверное, поэтому у тебя и нет собаки)))))
          ответить на комментарий
          • Elem, 30.09.2018 08:40 #

            не наверное, а потому)))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 08:47 #

              Большая собаки собаки (даже овчарки) содержаться, как правило, в вольере или на цепи (те же хаски). Так-то это не редкость и не дичь, не стоит удивляться или шокировать, просто ты далека от этого, от мира содержания крупных пород собак))) так же как и я далека от методики преподавания и воспитания детей в белорусских школах))) Я, например, никогда не гуляю со своим псом, потому что он тупо тянет, под 40 кг веса и у меня нет сил держать и никакая дрессура нам в этом плане не помогла...
              ответить на комментарий
              • Elem, 30.09.2018 08:55 #

                я понимаю и потому не навязываю свое мнение как единственно правильное)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:02 #

                  да, я тоже понимаю) теперь даже верю, что кто-то просто так запросто подошёл к чужой собаке.снял чужой ошейник и выбросил его)))
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 30.09.2018 09:03 #

                    ))) не я. 
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:04 #

                      но ты ж не одна в твоём мнение) как у меня в посте сказано: кто-то против собак и за ошейники, кто-то снимает ошейники, жалея собак - сложно прийти к единому мнению в этом вопросе)
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 30.09.2018 09:09 #

                        да, но могу сказать, что не стала бы снимать ошейник. В мире очень много того, что я считаю неправильным, но чт о является правильным для других и разрешено законом. Я не пламенный борец за "всехное" счастье как Я его понимаю
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:11 #

                          ок. моделируем ситуацию: тебя вызывают в мэрию, в рб это было бы скорее к участковом на разговор о том что твоя собака беспокоит округу и настоятельно рекомендуют надеть ему ошейник, твои действия?
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 30.09.2018 09:16 #

                            у меня была подобная ситуация, правда с котом - гадил на всех лестничных площадках, кроме нашей (давно было) муж отвез в деревню к бабушке, обожающей котов, где был дом-огород-поля-тополя, а не двухкомнатная квартира то бишь - мы нашли выход в рамках своих представлений
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:19 #

                              хм. не вижу аналогии с нашей историей, это не решение для моих друзей. они и так живут в деревне на отшибе) 
                              ответить на комментарий
                              • Elem, 30.09.2018 09:20 #

                                каждый решает свои проблемы - универсальных советов нет у твоих друзей другое мнение на этот счет - что им до того, что кто-то думает иначе? если мнение поменяется (предположим) они будут искать выход, подходящий для них
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:23 #

                                  ккакое у них мнение? повторюсь, ошейник они одели не из собственной прихоти. а из-за жалоб соседей. ты не понимаешь, если бы лай не прекратился, то и жалобы не прекратились, и потом бы пришлось не ошейник одевать,а  усыплять? это для тебя выглядит приемлемым?
                                  ответить на комментарий
                                  • Elem, 30.09.2018 10:50 #

                                    Олеся наверно ты не совсем меня поняла. Я принимаю решения только в том что касается меня. По остальному я могу высказать мнение, но не настаиваю на следовании ему. Твои друзья решили так как подходит им. Кто я такая чтобы осуждать даже имея другую точку зрения?
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 10:51 #

                                      но ты мне так и не ответила на мой вопрос как бы те себя повела на их месте...
                                      ответить на комментарий
                                      • Elem, 30.09.2018 11:11 #

                                        А. В этом смысле. Я не оказалась бы на их месте так как не приемлю друга на цепи. А без цепи (или клетки) завести не имею возможности. И желания.
                                        ответить на комментарий
  • Udachnik, 30.09.2018 09:10 #

    Люблю больших собак. Очень нравятся алабаи. Но в связи с плотным графиком работы и отсутствием возможности полноценного ухода за ним, отказался от этой задумки и взял обычного дворового щенка. Почти 5 лет уже. Тоже не маленький, килограмм 40 где-то будет. Приходится сажать на цепь, ибо с виду добродушный рубаха парень)) но при попытке взять за ошейник, кроме меня, разумеется, может и укусить. Ну и при попытке поиграться, однажды опрокинул велосипедиста)) А по теме поста: снимать ошейник с чужого пса не самое удачное решение.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:17 #

      ой, Пончик тоже было нашего мальчика с ног сбил, поиграть хотел) в итоге растяжение связок голеностопа и две недели в гипсе) а вот чужих детей, особенно малышей не трогает. будет бегать рядом кругами. но не прикоснется) и с алабаями у нас история была: соседские два алабая напали на отцовскую хаски, чуть спасли, 30 швов наложили. но там и между соседями был конфликт..
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 30.09.2018 09:31 #

    Электроошейник от лая , собаке бы не одела, однозначно. У меня шок вообще, что такое есть(( это как ,если бы человеку -захотел поговорить - разряд.. Ведь гавканье, это собачий способ общения с миром.. Чужой собаке бы ,конечно, не снимала, хотя.. ),  Читала пост, думала, чтобы на месте хозяевов делала - для начала попробовала бы сделать вольер за домом, чтобы пес меньше видел людей , его напрягающих, ну и дрессура с кинологом.. ченить бы еще думалв)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 09:36 #

      дрессура у него каждую неделю. вольер не вариант: у них дом прям на холме а соседи которых беспокоит лай примерно в километре, у подножия. это эхо. не повезло)  ну а ошейник не одела - не подчинилась требованиям властей, дальше будет жестче) у меня соседский пёсик, просто пустобрех на ровном месте, я про него писала уже) тоже, когда слишком уж возбудится, то хозяева ему ошйник одевают. не вижу я другого варианта, девочки) вся разница между нами в том, что вы рассуждаете теоретически, а я в этом живу.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 30.09.2018 09:55 #

        Есть другой вариант - не заводить животных, если ты не способен взять за них ответственность и обеспечить им мирное существование. Мы же люди, и мы в ответе, за того, кого приучили.  Все эти проблемы и их решения, надо было обдумывать ,до того, как заводить такую крупную псинку) Большая собака - большие проблемы). Я честно говорю, что не хочу больше ( после стаффа) нести такую ответственность, поэтому мой предел это коты) и пудель карликовый - им я могу и обеспечиваю комфорт) Кста, у моей сестры немецкая овчарка много лет, были тлже траблы с соседями из за лая. Пришлось ставить высокий глухой забор и переносить вольер, но током Джека не били. Ты же вот сама пишешь, Пончо удержать не можешь, поэтому с ним не гуляешь. Вот это правильно, а могла бы электроповодок какой-нибудь) А все эти электоошейники от лая, это лишь способ скинуть ответственность и облегчить себе( не собаке) жизнь. ИМХО И еще, если те, кого беспокоит лай в километре живут, разве они могут жаловаться? А вдруг это вообще не этот песик гавкает, как можно увидеть за километр???? Мало ли кто,где гавкает в часном секторе))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 10:06 #

          Наташа, это разговор из серии  бла-бла-бла и если бы да кабы)))) это не первая их крупная собака и даже не вторая)на данный момент у них 2 собаки. 3 кошки и 1 удав. Так что народ бывалый, уж поверь))) С Пончей я не гуляю, потому что у него А. есть достаточно территории вокруг дома, где он неплохо выгуливается В. мы его вывозим на машине за город и там он спокойно выгуливается в лесу и в поле. у отца была хаски, которая сильно тянула, а у отца спина больная, позвоночная грыжа, неприятная вешь, понимаешь ли. и они да, ужас, кошмар использовали дистанционный ошейник для её выгула, и там не электрошок, а вибрация. короче, девочки, давайте конкретные советы по конкретной ситуации, если есть желание поучаствовать))) вот не учли они при покупке собаки, что его громкий голос так срезонирует, не учли законы акустики)))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 30.09.2018 10:22 #

            Я бы соседей за километр лесом бы слала, с их претензиями.. пускай докажут, что это именно этот песик. По остальному, мнение не изменится, не заставишь меня полюбить электроошейник))) Кста, недавно, у людей бывалых питон в Минске сбежаль)), в сад детский гаденыш приполз.. напужал там усих)). Штраф платили потом, но вообще я против рептилий в домашнем содержании) Советы дала, и не из бла-бла серии), забо глухой, вольер, дрессура и слать соседей лесом..  Кста, может это они и сняли ошейник? Чтобы еще раз писать жалобу, ну вот назло, не любят они догов
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 10:29 #
              +1
              1
              не понимаю,как слать соседей лесом) для меня этот совет из области фантастики) или какой-то далекой белорусской жизни)))
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 30.09.2018 10:38 #
                +1
                1
                Ой, уж прям уж.. ну пусть из далекой белорусской.. А я в продвинутой французкой мало ,что понимаю.  У нас в селе, если кто-то гавкает за километр с жалобой тока к Господу Богу обращаются
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 10:38 #

                     
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 30.09.2018 10:42 #

                    Не,ну правда, всегда же кто-то где-то гавкает)))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 30.09.2018 10:45 #

                      ну. наверное, он гавкал уж слишком, если жалобы поступили. у нас соседский собак тоже может гавкать наперерывно час на одной ноте) это такой вынос мозга, ты просто себе представляешь) я не жаловалась, а вот соседи с другой стороны поговорили с ними) тоже время от времени надевают ему ошейник
                      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
935 постов
Последние комментарии
natchen учора ў 17:11
Ayrlily учора ў 15:46
Lapka учора ў 15:21
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}