Блог / Идея для админов бб или как победить в споре))))

Короче, всё просто, делаем как в фейсбуке: плюсики за коммент не должны быть анонимными, а, напротив,  персонализированными (есть вообще такое слово?).

Оппонент тебе и такой, уже брызжа слюной на монитор разъясняет, что ты редиска ты эдакая, нехороший человек.

А ты ему - хренак - и плюсик за этот коммент. Обалдеет, факт, и желания продолжать перепалку отпадёт само собой, а возникнет желание поближе узнать человека и, может даже подружиться. Ведь, не каждый день плюсуют за негативные комментарии тот, кому они адресованы))) проверено)))

Ну, если проще, тремя словами: долой анонимные плюсы!!!))))
  • Leonid, 22.08.2018 18:01 #
    +3
    3
    да ладно.. перегрызутся же.. Представьте. Вы видите лайк от ваших "друзей" в комменте, который вас "обкакал".. Анонимность лайка сейчас единственная возможность поднасрать "другу"
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:04 #
      +1
      1
      а вот это ещё одна сторона: 100 раз подумать прежде чем ставить этот лайк и... не поставить!)
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 22.08.2018 18:03 #
    +4
    4
    Ага, и пойдет новый виток разборок - как ты мог(ла), поставить плюс за такой-то коммент, а я думал(а) и бла бла бла)) По мне - пофиг на эти плюсы и их авторизацию, лично я , если в комментп прилетает какашка , которую анонимно тут же расцеловывают плюсами, примерно знаю , этих неистово плюсующих анонимов )), а если и не всех - не беда - собаки лают караван идет))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:04 #
      +1
      1
      ответила выше Леониду.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 22.08.2018 18:08 #
        +3
        3
        Смысл в чем?  Ты хо знать врага в лицо?) Ну не постааит плюс, затаится и...? Мне если честно, все равно), я вот ща подумала, что и плюсы за пост, далеко не всегда смотрю кто ставил , кто нет..  Сама не раз говорила, что проще к инету относиться надо.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:14 #
          +1
          1
          Спасибо за мнение!))) Тебе мой плюс!)))
          ответить на комментарий
  • Lea, 22.08.2018 18:10 #
    +2
    2
    Плюсанула Лёне. Обычно моим оппонентам и так много плюсов, а мне ноль, если я ещё и буду знать персонально это, то сов,ем превращусь в брызжущую ядом трольчиху. Так хоть я верю что есть пару тройку друганов)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:17 #
      +1
      1
      вот ты меня не поняла, или я плохо объясняю)))) ты сама будешь ставить плюсы своим оппонентам, а они это увидят и у них пропадет  желание писать свои желчные комменты... ну это всё равно что улыбаться в ответ на хамство, если в реале) раздражает и обезоруживает, развет нет? а ты попробуй 
      ответить на комментарий
      • Lea, 22.08.2018 18:20 #
        +4
        4
        Да, не поняла, что попробовать?  Комменту "Оля дура" лайк поставить?) А зачем?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:22 #
          +1
          1
          ахахаха))))))) ну и плюс конечно))))
          ответить на комментарий
          • Lea, 22.08.2018 18:53 #
            +1
            1
            но тут были  уже такие правила. и из изменили. наверно не зря)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:54 #
              +1
              1
              а вот в фейсбуке видно кто ставит тебе плюс за коммент и это не страшно и не больно) совсем)))
              ответить на комментарий
              • Lea, 22.08.2018 18:56 #
                +1
                1
                так минусов там нет. и там анонимность не подразумевается . же. для меня ББ и ФБ на двух разных полушариях) не стала бы сравнивать .но это моё видение. блин, даже включила фб чтобы посмотреть на лайки к комментам, очень их у меня мало, оказывается) да и не напишу я на ФБ никогда то, что на ББ да не больно
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:58 #
                  +1
                  1
                  понил))) тут, по аналогии, собрание анонимных плюсаторов)))
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 22.08.2018 19:15 #
                    +1
                    1
                    в принципе , я не против. пусть будут подписанные. подозреваю это затратно технически. тогда - "зачем"? понятно что отпадут плюсаторы которые ставят плюсы чтобы подлить масла в огонь, как вера написала))) и все станут такие серьёзные думать над каждым плюсом.  как вариант) наставила тебе плюсов коврово но увлекалась и всем остальным тоже))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:21 #
                      +1
                      1
                      и все станут такие серьёзные думать над каждым плюсом
                      в том числе и это я имела ввиду, но это была не основная моя идея, если ты внимательно читала мой пост)))
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 22.08.2018 19:22 #
                        +1
                        1
                        я читала твой пост, но насколько внимательно - не могу оценить, ибо нужна некая шкала для оценкти внимательности) плюс тебе)
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:23 #
                          +1
                          1
                          да, это вообще не важно на самом деле))))
                          ответить на комментарий
  • Hellga, 22.08.2018 18:33 #
    +1
    1
    срача будет еще больше))) откуда пост родился? что я пропустила?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:35 #
      +1
      1
      вот не верите вы в наших людей))) ну и ладно))) плюсик тебе 
      откуда пост родился?
      из моей головы, а что?))))))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 22.08.2018 18:36 #
        +2
        2
        да просто..обычно посты такие..после срачика какого)))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:38 #
          +1
          1
          у меня?) какие такие?)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 22.08.2018 18:38 #
            +1
            1
            да вообще)))
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 22.08.2018 18:40 #
    +1
    1
    я за)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:41 #
      +2
      2
      иессс!))))) но кажется,идея отменить анонимные плюсы большинство не на шутку испугала))))))) стало мне яснопонятно)))))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 22.08.2018 18:43 #
        +1
        1
        мой тебе плюсик)))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:43 #
          +2
          2
           и тебе мой))) начало положено)))
          ответить на комментарий
  • Elem, 22.08.2018 18:45 #
    +1
    1
    я за
    ответить на комментарий
  • poker-face, 22.08.2018 18:47 #
    +3
    3
    Как быть тем кто занимается ковровыми бомбардировками и ставит плюсы всем. ? Бывает в горячем сраче поставишь плюсов всем, чтоб тока он продолжался.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:49 #
      +2
      2
      нууууу.... как девочки выше сказали, срач от этого станет ещё горячее))) просто 100-градусовые какахи будут вылетать)))) за что боролись называется)))))
      ответить на комментарий
  • annett, 22.08.2018 18:55 #
    +5
    5
    может и не совсем по теме, но чет вспомнилась картинка)))))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 18:56 #
      +1
      1
      аха))) точно!)))
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.08.2018 19:12 #
    +3
    3
    Зачем это?  Иллюзия контроля?)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:14 #
      +1
      1
      ой) ну нет же) чтобы анонимные плюсаторы гадостей  100500 подумали и не поставили плюсик)
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 22.08.2018 19:15 #
        +2
        2
        Контроль анонимных плюсаторов?))) И мониторинг их мыслей?)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:19 #
          +3
          3
          ахаха))))))) что, я реально такая непонятная и косноязычная, что даже когда пишу "нет" вы читает "да"?)))))))
          ответить на комментарий
          • Elem, 22.08.2018 19:20 #
            +2
            2
            присоединюсь впечатление, что важен не ответ, а вопрос)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:21 #
              +1
              1
              пущай)
              ответить на комментарий
            • margosha1508, 22.08.2018 19:41 #
              +1
              1
              Люда) для того чтобы понять причину и суть нужно вопросы задавать,а не отвечать   Ты это лучше меня знаешь)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:44 #

                причину  и суть чего?)  и плюс за рвение и энтузиазм !)))
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 22.08.2018 19:55 #
                  +1
                  1
                  Это я Люде отвечала,на вопрос о том,что важен вопрос. Она мне и ответила)
                  ответить на комментарий
              • Elem, 22.08.2018 19:45 #
                +1
                1
                знаю) поэтому диспут в этом направлении заканчиваю 
                ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.08.2018 19:24 #
            +6
            6
            Ок.цитата: чтобы они подумали и непоставили  И? )))) Я думаю,что они думают и ставят? Это фантазии на заданную тему.  Пусть люди думают,что хотят. Мы все равно не можем на это влиять) А держать палку в виде именных плюсиков)))- это и есть иллюзия контроля над чужими фантазиями) Теперь понятна моя мысль? Я концовку просто оформила сразу)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:26 #

              да, конечно, вы можете думать, что хотите,  не могу на это влиять, не хочу и пытаться не стану;)
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.08.2018 19:27 #
                +2
                2
                Таким образом, именные плюсики становятся утопией . Не так ли?
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:29 #

                  почему?)
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.08.2018 19:39 #
                    +3
                    3
                    Посмотрите свой комментарий чуть выше- это и есть ответ. О том,что не можете,не хотите и не станете пытаться . Утопия в том,что с одной стороны не можете,но очень бы хотелось)
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:42 #

                       Марина! вы бесподобны)))) мой вам плюсик!)))))
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 22.08.2018 19:52 #
                        +4
                        4
                        Мне уже начинать злобу таить молча или повременить?)))) К вопросу о "воспитании порядочности"у взрослых людей- мы опоздали,увы. Взрослые уже воспитанный не нами. Брать на себя функцию Ока - лично мне,лень.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:55 #

                          ок) вопросов больше не имею)
                          ответить на комментарий
            • zelenaya, 23.08.2018 08:02 #

              Бинго
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 23.08.2018 10:02 #

                Заплюсарили))))
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 23.08.2018 10:14 #

                  Запиши в блокнот!)))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 23.08.2018 10:16 #

                    Уже уже)))) В конце каждого квартала буду статистику подбивать. Пометочки делать)
                    ответить на комментарий
    • Elem, 22.08.2018 19:15 #
      +2
      2
      Олеся, сори, влезу не контроль, думаю - ответственность за слова и действия.  А мне еще и любопытно - кто любит поддакивать откровенно мерзким комментам за спиной
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 22.08.2018 19:18 #
        +1
        1
        Контролировать,какие ответственные другие? Колобок ведёт следствие и учёт?))) И скринит гадасци в папочку?))))
        ответить на комментарий
        • Elem, 22.08.2018 19:19 #
          +1
          1
          слово контролировать прозвучало только от тебя (мы ж вроде на ты?), причем несколько раз))) 
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.08.2018 19:24 #
            +1
            1
            Выше ответила
            ответить на комментарий
            • Elem, 22.08.2018 19:25 #
              +1
              1
              Олеся писала явно о другом, нас колько я поняла но ... субъективизм восприятия, каждый имеет право)
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.08.2018 19:30 #
                +1
                1
                Я поняла про что написано. У меня вопрос-зачем нужны такие сложно маскированные манипуляции с плюсиками?)))  Может пусть уже люди чё хочу то и делают?)
                ответить на комментарий
                • Elem, 22.08.2018 19:31 #
                  +1
                  1
                  могут быть разные мнения)
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.08.2018 19:35 #
                    +1
                    1
                    Ну естессно)))) Кто-то не любит разные мнения, кто-то любит, кому-то все равно)
                    ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:38 #
                  +1
                  1
                  люди чё хочу то и делают
                   анонимно? в детстве у нас это называлось "подсеривать")))) а чуть позже - "подпи@дывать"))))))))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.08.2018 19:48 #
                    +1
                    1
                    У вас есть возможность опросить лично всех,кого подозреваете) Вы получите разные ответы . И? Что вы будете делать с этим?) Чистить списки? Знать врага виртуального в лицо? Драть патлы в реале?)))) Ставить плюсики?))))) Собирать тайные вечери?)))) Ну ей богу)))))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:49 #
                      +1
                      1
                      о чем вы?    
                      ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:33 #

                а я  вот верю что порядочность можно воспитать/привить именно прозрачностью  в коммуникации!) ведь какие письма самые гадкие и наносят больший вред? анонимные кляузы и жалобы!) и разговоры за спиной самые желчные и жестокие... а вот если под отзывом мы обязаны поставить имя и адрес, то и половины гадостей не напишем что могли бы анонимно. короче, в анонимных плюсах я не вижу смысла кроме как, действительно, сказала Вероника, подогреть срач.  
                ответить на комментарий
                • Elem, 22.08.2018 19:34 #
                  +1
                  1
                  ааа - тогда согласна полностью
                  ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:29 #

          какой колобок?
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.08.2018 19:33 #
            +1
            1
            Мультик был такой))) Следствие ведут колобки
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:34 #

              помню. нравился. и?
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.08.2018 19:49 #
                +1
                1
                Это метафора была) про колобка)
                ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:28 #

        ответственность за слова и действия
        да. а ещё когда откровенно гадкий коммент в твой адрес ты сама и плюсуешь,и комментатор  это видит (твой+), разве это не воспитательный момент?)
        ответить на комментарий
        • Elem, 22.08.2018 19:29 #
          +2
          2
          знаешь, не уверена насчет воспитательного момента)) но ... может быть
          ответить на комментарий
      • Malechka, 22.08.2018 19:56 #
        +2
        2
        Вот тебе любопытно про поддакивающих) а ведь все бы фейковые аккаунты и вскрылись бы в этот момент) прикинь, такой выпадающий атмосферный список) Эх, жаль, не примут Олесино предложение...
        ответить на комментарий
        • Elem, 22.08.2018 19:56 #
          +1
          1
             это было бы круто
          ответить на комментарий
  • Malechka, 22.08.2018 19:49 #
    +2
    2
    Я за) и не только за плюсы, но и за минусы)))) А то сегодня, пардон, палец в метро дернулся, и поставила плюс случайно, аж расстроилась, что "оппонент" корону почесал, как его тут некто любит))))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:51 #
      +1
      1
      рассмешила)))))))))))))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 22.08.2018 19:52 #
        +1
        1
        Так и запишу: "Олеся - 1 плюс"))))))))))))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 19:53 #
          +1
          1
             
          ответить на комментарий
  • DI, 22.08.2018 20:03 #
    +6
    6
    Мне кажется, что анонимный плюс правдивее, чем открытый, показывает реальную картину отношения к комментарию. Поэтому я за анонимность плюсов. И ещё я за анонимные минусы. Это еще интереснее, хоть и может быть неприятным.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:05 #

      спасибо!)
      ответить на комментарий
  • Shurik1, 22.08.2018 20:08 #
    +1
    1
    Хожу на бб через App.bloger.by — тут плюсов за комменты нет =)
    ответить на комментарий
    • Joy, 22.08.2018 20:10 #
      +1
      1
      Аналогично.
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:11 #

      так и запишем: Шурик комменты не плюсует!)))) я тож процентов 80 с телефона сижу, но вот отстальные 20...)))))
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 22.08.2018 20:16 #

        И с браузера не особо плюсовал. Ну только если конкурсы. Там отсыпал всем. =)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:17 #

          блин, Шурик, ты как не наш, не бабаевкский))))))
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 22.08.2018 20:18 #
            +1
            1
            *грустит по-Шуриковски)))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:20 #

              как хочешь, но тока не грусти)))))
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 22.08.2018 20:20 #
                +1
                1
                Я ж не долго. Уже всё ок)))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:22 #

                      блин, я ж тебе тут плюсы ставлю-ставлю, а ты все равно их с телефона не видишь))))))
                  ответить на комментарий
                  • Shurik1, 22.08.2018 20:26 #
                    +1
                    1
                    Ахаха, спасибо. Сделала мой вечер)))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:27 #

                      +
                      ответить на комментарий
                      • Shurik1, 22.08.2018 20:27 #
                        +1
                        1
                        А, точно. Можно ж так)
                        ответить на комментарий
                  • Shurik1, 22.08.2018 20:28 #
                    +1
                    1
                    +
                    ответить на комментарий
    • Bosco, 22.08.2018 20:12 #

      Такая же штука. И смайлов нема. ^_^ Приходится текстом нагнетать атмосферу.
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 22.08.2018 20:17 #

        ? о, надо проверить смайлы вшитые в клавиатуру ???
        ответить на комментарий
        • Shurik1, 22.08.2018 20:17 #

          Проверил, нифига.
          ответить на комментарий
  • Joy, 22.08.2018 20:11 #
    +1
    1
    А по-моему, это не о спорах))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:13 #

      да, правильно)
      ответить на комментарий
      • Joy, 22.08.2018 20:18 #
        +1
        1
        Это, типа, плюс минусу?))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:19 #

          а что? тоже идея неплохая!  каждому минусу по плюсу!))) или  каждый плюс имеет право на минус!)))))
          ответить на комментарий
          • Joy, 22.08.2018 20:24 #
            +1
            1
            )))
            ответить на комментарий
  • Nayana, 22.08.2018 20:14 #
    +1
    1
    Я поддерживаю! Будет весело)))))
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.08.2018 20:28 #
    +5
    5
    Есть лучики добра + Есть лучики диареи - А есть лучики доброй диареи или диарейного добра? +-) Похоже на лицемерный снисходительный пафос) с благим намерением перевоспитать редиску))) Имхо
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:29 #

      а что это такое? 
      лицемерный снисходительный пафос
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 22.08.2018 20:34 #
        +2
        2
        В смысле?  Каждое слово в этом определении несёт свою отдельную смысловую нагрузку и характеристику. Сложить всё получиться образ. Или мне нужно дать развернутое описание?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2018 20:58 #

          ай, не,не надо) просто плюс вам мой)
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.08.2018 21:06 #
            +1
            1
            Пошла,отмечу в блокнотик))))))))
            ответить на комментарий
  • batleya, 22.08.2018 21:07 #
    +1
    1
    Падтрымліваю!!!
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 23.08.2018 07:30 #

    Прочитала комменты).  Вот интересно, почему некоторые свернули в сторону "посмотреть кто кого плюсует". Когда я отвечала, я думала про те плюсы, которые ставлю я сама. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 23.08.2018 08:22 #

      У меня вообще от комментов челюсть отвалилась))))))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 23.08.2018 08:25 #

        Ну) как всё, оказывается, серьёзно)))
        ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 08:35 #

        Аналогично)))  Многие собеседники прям новыми гранями открылись)
        ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 08:40 #

      Да, я тоже про свои плюсы думала) про контролировать и про срачики даже мысли не возникло. комментарии многие неожиданные, зато искренние)
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 23.08.2018 08:06 #

    Зачем? Риали, не понимать.
    ответить на комментарий
    • Elem, 23.08.2018 08:29 #

      Таня, а ты никогда не встречала ситуацию, когда на явно мерзкий коммент, который никто не поддержал словами есть плюсы? То бишь кто-то согласен, а кто-то просто хочет уколоть человека, на с ловах его поддерживая или молча?  Не знаю как кто а я за ответственность в таком случае за плюсик, как и за слова и действия. Почему свернуло в сторону контроля (!!!) - это уже не моя заморочка, думаю и Олеся не о том писала. 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.08.2018 08:53 #
        +5
        5
        Перечитала вдумчиво все 4 слова что написала, не нашла там мысли "контроль" Воспринимаю посыл так, холивар 2 человек, и внезапно прилетает плюс от оппонента. И ты смотришь в это все и думаешь "чё?????" И "зачем" а ещё "смысл?". Вот в этой конкретной ситуации - не понимать, для чего. Смысловая нагрузка какая? Не фанат плюсов минусов и священных войн за правоту, но уверена, что сама не раз тыкала пальцем в коммент, с которым согласна. Условно для меня это "да, я так вижу правду", а для человека обида, ибо тема больная. У всех нас, если колупнуиь, есть больное . Но взрослые дяди-тети понимают, вываливая больное наружу, надо быть готовым к разным(!) мнениям. При этом ты можешь понимать, что чел в раздрае и вообще сомневается. И ты поддерживаешь, подбадриваешь словами в том числе  Нет я не за хамство.  Я с Маргошей согласна: нельзя заставить кого-то думать иначе. Эмоции все равно будут, они в каждом свои. Обезличеная система комментов позволяет понять, что есть альтернатива твоему мнению, скажем. И, например, многие придерживаются этой альтернативы, пусть и анонимно. И это, если хочешь, способ чтения среза реальной оценки (а для чего ещё вываливается информация) масс. Пусть он будет.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 23.08.2018 09:00 #
          +1
          1
          А что ужасного в том, что плюс тебе прилетит не анонимно? Или плюс от тебя? В конце концов, если ты что-то пишешь словами, то можешь вызвать любую реакцию. Люди же часто пишут "я согласен". Либо "я не согласен". Те же яйца, как по мне. И своими словами, и своими "я согласна" точно так же можно попасть в чьё - то больное. Если так на молоко дуть, так лучше уже вообще не общаться, рили.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.08.2018 09:16 #

            Словить теоретически больше негативных обезличеных лайков в адрес себя это не дуть на молоко. Наоборот вроде
            ответить на комментарий
            • Nayana, 23.08.2018 09:24 #

              Ну так чем плохо в этом смысле "обналичивание" плюсов?)))))
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 23.08.2018 09:29 #

                Я писала плохо? Значит ошиблась, если писала. Считаю, это просто честнее, объективно срез мнений, для тех, кому важно-любопытно знать(а для чего ещё выкладывается инфа в общий доступ).
                ответить на комментарий
                • Nayana, 23.08.2018 09:32 #
                  +1
                  1
                  Так а кто ж помешает лайкнуть?? Если кишка тонка не анонимно, так это не про честность и объективный срез))))
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 23.08.2018 09:36 #

                    Это про количество, а не про каждого в поголовьи
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 23.08.2018 09:37 #

                      И смысл в нем?
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 23.08.2018 09:53 #
                        +3
                        3
                        Мне в общем неинтересно, кто и что тыкает по кнопке "зелёная не айс". Имея определенное количество часов насидки тут, вполне представляешь от кого что прилетит, анонимно или нет.  Анонимно любой опрос честнее, это не моя фантазия.  Мне кажется я эту мысль уже пару раз изложила тут .  Условно, из 12 лайков на коммент "ты не прав" останется максимум 2, просто "чтобы не обидеть" или "чтобы не связываться с кто посмел думать иначе".  И потом все эти 2 человека очевидно будут допрошены на предмет "а почему". Кому захочется объяснять с 18 года свою позицию. А потом доказывать, что она и нет место быть . Я вижу так. И наверное ничего больше не выдам по теме разговора
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 23.08.2018 09:55 #

                          Там ниже Люда все сказала про это)
                          ответить на комментарий
        • Elem, 23.08.2018 09:44 #
          +2
          2
          я вообще то думала именно о тех случаях, когда плюсиками "добивают", а не выражают мнение ну вот согласна я сейчас с Олесей а день назад мы спорили и что? не разругались же! а вот если я анонимно поставлю плюс комменту где человеку пишут о его бездетности или еще чем больном - то я такая же дрянь как тот кто написал этот коммент. И человек имеет право знать, кому принадлежит это т плюс
          ответить на комментарий
          • Nayana, 23.08.2018 09:50 #

            Вот!!!
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.08.2018 10:06 #
            +3
            3
            Это так. Слово хамство вписывает в себя твои слова . Только вдумайся в слова Марины человек НЕ перестанет так думать. Даже если перестанет говорить. То есть в сухом остатке останется негативный комментарий и меньшее количество озвученных вслух мнений "согласен".
            ответить на комментарий
            • Elem, 23.08.2018 10:07 #
              +2
              2
              некоторые не думают они просто упиваются пакостничая без последствий
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 23.08.2018 10:12 #
                +1
                1
                Тогда стоит воспринимать эти плюсы в контексте "азбука учит: среди согласных много глухих".
                ответить на комментарий
              • margosha1508, 23.08.2018 10:23 #
                +2
                2
                Люда. Вот опять появляется праведное желание контролировать редиску ,которая упивается. Последствиями оглашения. И что делать то надо,когда находишь 100 плюсов на "муся-дура". Кроме того ещё и большую часть ваще не знаешь? Какая смысловая нагрузка? И кто ее несёт? Лайкнувшие? Так они сделали свой выбор)))) Отпюсенный?- ))))) походу только он и сидит в этой нагрузке). Километр работы )))
                ответить на комментарий
                • Elem, 23.08.2018 10:25 #
                  +5
                  5
                  Марина - желание контролировать я вижу, сори, только у тебя) И нежелание понимать слова собеседника в данном случае. Так стоит ли продолжать эту ветку? 
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 23.08.2018 10:34 #

                    О не))) не стоит))) и в позы тоже с анлвиться не стоит)) У и у меня ты читаешь о проявлении! контроля теми или иными способами,а не о том,что ты видишь мое! желание !контролировать)))) уж не буду выделять слова. Ты не имеешь реальной возможности это ни увидить ,ни затестить) , ни даже узнать что я думаю делаю пока пишу этот комент)))
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 23.08.2018 10:37 #
                      +3
                      3
                      ни возможности, ни желания, честно говоря) 
                      ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.08.2018 12:19 #
          +1
          1
          Вот не анонимный плюс тебе в карму)) и за коммент - он очень близок моим мыслям.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.08.2018 22:37 #

            Сейчас понимаю, что мои лайки вполне могли быть восприняты как редисковые.
            ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 08:38 #

      Ну что мне поделать?)))) у мну такое бывает тоже: читаю слова, а смысла не понимаю)))) тут два варианта для меня: либо перечитать и попытаться вникнуть, либо бросить и переключиться на что-то другое... Хорошего дня, Таня!) Как там у вас погода?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.08.2018 09:04 #

        Так а что даст очеловечивание плюса? Понимание не даст.  Прекрасно, я наконец в толстовке с котиками, хвала небесам жары нет(и я точно знаю, кто точит на эти слова минусы))))
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.08.2018 09:46 #

          если ты про жару, то меня устраивает погода, абсолютно )
          ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 10:00 #

          Хм...  Мне бы хотелось, что если я плюсую кого-то, то он видел это) каприз, да?))) Милая толстовка) у нас жара, сил нету
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.08.2018 10:10 #
            +2
            2
            Почему каприз? Мне риали пофиг кто плюсанул. Поэтому у меня вопрос зачем. Хотя нет, когда я вываливаю сюда больки свои, наверное интересно почитать мнение мейнстрима, какое бы ни было. Так будет честнее сказать. И я отдаю отчет, что честнее оно будет анонимное. К примеру, мне напишут "ты страдаешь какаписией", и пиццот лайков. И да, я начну думать, что может и правда страдаю)))))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 10:12 #

              Ок. Тебя записываем в графу "против отмены анонимных плюсов". Спасибо!
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 23.08.2018 10:15 #
                +1
                1
                А если запилить версию анонимно ставить лайк и не анонимно и кастомно это выбирать в настройках(но к чему такое замарэ, если подумать), то ваще наступит нирвана)))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 10:18 #

                  У меня уже наступила))) потому что я ничего не поняла))))  Но вечером с компа посмотрю у кого больше плюсов: у противников или защитников))))
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 23.08.2018 10:24 #

                    С тел видно же, но я на десктопной. Усё, отключаю тел, еду на гули, уииииу!
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 13:05 #

                      Весёлых гулей!)
                      ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.08.2018 10:11 #

            ЗЫ, пасиба, толстовка любимая) самой нравится)))
            ответить на комментарий
    • Nayana, 23.08.2018 08:47 #

      А просто так)))
      ответить на комментарий
    • Malechka, 23.08.2018 09:05 #

      Таня, а зачем это есть на фб? И не просто +/-, а еще и с эмоциями) И никому это не мешает и лишних холиваров не разжигает Имхо, + и - исподтишка разжигает больше) Впрочем, на каждом ресурсе свои порядки)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.08.2018 09:11 #
        +4
        4
        Впринципе там выше расписалась что да, бывает, ставлю плюс анонимно. Единственное что да, откровенно хамство противно. Но и читаю я поперек, и воспринимаю текст часто странно. Такшта можно без реализации фичи на костер меня))) Может и разжигает, а может и есть капля трезвого взгляда. Анонимный опрос всегда честнее
        ответить на комментарий
        • Malechka, 23.08.2018 10:21 #
          +1
          1
          Не соглашусь Когда-то, может, и честнее (хотя не понимаю, в чем проблема, что автор комментария будет знать, чей плюс), но часто просто подлее. Согласна с Людой выше.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.08.2018 22:49 #

            Плюсов просто не будет, или по минимуму. Подлее? Может, да. Зависит от того что именно прочитано, и что написано.
            ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 10:15 #

        А вот да. Мне развития эти эмоции в фб.  И если я там в группах ставлю тот или иной смайлик, плюс или минус к комментам, то 100% за дело, 100500 раз подумав, а не срача ради)
        ответить на комментарий
        • Malechka, 23.08.2018 10:25 #

          Вот и я о том) я бы их еще более разнообразными сделала)
          ответить на комментарий
  • Bosco, 23.08.2018 10:19 #
    +2
    2
    А ты ему - хренак - и плюсик за этот коммент. Обалдеет, факт, и желания продолжать перепалку отпадёт само собой, а возникнет желание поближе узнать человека и, может даже подружиться. 
    Что-то мне кажется, что оппонент просто решит, что он прав в своих суждениях и будет напихивать в панамку еще яростнее и веселее. 
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 23.08.2018 10:37 #

      Патамушта тут опа)))) и все наоборот)))))
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 12:09 #

      Ну это каждый сам за себя решает, что ему решать)))
      ответить на комментарий
  • Lea, 23.08.2018 10:44 #
    +1
    1
    а, вот, идея - отменить вообще оценку комментария, ни + ни - хочешь согласится - ставь + вручую))) технически это проще
    ответить на комментарий
    • poker-face, 23.08.2018 10:45 #
      +1
      1
      плюс тебе ...может появятся другие люди которые есть но как бы их нет
      ответить на комментарий
      • Lea, 23.08.2018 10:51 #

        ога)
        ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 23.08.2018 12:10 #
      +1
      1
      Ну да, так и пишу обычно... Согласна)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
898 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}