ProstoOdinChelovek / Острая тема

Никогда не задумывалась о теме донорства яйцеклеток.

А сейчас вот начиталась обсуждений этой темы в фб, прям переживательно так.

Ну понятно, что есть донорство выгодное... деньги там и другие прочие ништяки.

Во Франции любое донорство, хоть крови, хоть яйцеклеток - дело абсолютно добровольное и  бесплатное.

И. понятное дело, существует реклама и активная реклама лишь бы только пришли и сдали.

Которая естественно замалчивает о всех отрицательных аспектах этой донорской процедуры... начиная от гормональной стимуляции и болезненного забора (ну ок, не болезненного - анестезия же есть, но это тоже риск), заканчивая моральными и даже, я бы назвала это генетическими моментамии: вот сдает женщина яйцеклетку, рождается ребенок с её генетическим кодом, а потом вырастает и женится на реальном ребенке этой женщины-донора. Ой, капец,  как подумать...

Короче, иногда страшно от нашего научно-технического прогресса   

А вы бы пожертвовали бы свою яйцеклетку?

А за деньги?
Вопросы
  • Hellga, 08.08.2018 18:07 #

    сложная тема
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:07 #

      да, сложная, но интересная.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 08.08.2018 18:07 #

        я скорее да, чем нет
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:09 #

          бесплатно? и гормональная стимуляция и сама процедура забора не останавливает?
          ответить на комментарий
          • Hellga, 08.08.2018 18:10 #

            ну обеспечение мед за деньги...а так... я сейчас подумала, что близких бы да...посторонним...хз
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:12 #
              +1
              1
              а вот тоже хотела тебя спросить про близких и чужих... как одна женщина рассказывает, что коллега на работе умаляет её об яйцеклетке но я, примеряя на себя, подумала. с ума бы сошла от мысли, что это вот он мой ребенок. но не мой 
              ответить на комментарий
              • Hellga, 08.08.2018 18:13 #

                если бы просила сестра, не дай бог конечно, то даже не задумывалась бы...
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:16 #

                  про сестру я согласна на все 100 меня однажды родственница с которой были близки как подруги попросила быть суррогатной мамой. но я даже мысли такой не допускаю. блин
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 08.08.2018 18:23 #

                    тонкий момент..да
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:25 #

                      для меня очень даже толстый) я наверное старорежимная в этом вопросе, но плод чрева моего это только моё и ничто меня переубедить в этом не способно)
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 08.08.2018 18:26 #

                        ну ты мамуля мамуля..а я ж бестолковка))) но ради сестры, согласилась бы
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:27 #

                          я бы тоже согласилась только ради сестры
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 08.08.2018 18:28 #

                            ну и с сестрой сразу исключается момент..что дети вырастут и потом женятся друг на друге не знаю..ху из ху
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:29 #

                              это да. плюс детенок в своей семье все же на глазах воспитываться будет не у чужих
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 08.08.2018 18:29 #
                                +1
                                1
                                угу
                                ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:27 #

                          бестолковка))) что за слово такое придумала?))))
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 08.08.2018 18:28 #

                            ну тип не родила, не могу осознать)) бестолоковая)) бестолковка))
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:29 #

                              аааа)))))
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 08.08.2018 18:31 #

                                ответить на комментарий
              • Leonid, 09.08.2018 10:04 #

                как-то не задумывался об этом ранее.. Хорошо, что "не разбрасывался"...
                ответить на комментарий
  • Malechka, 08.08.2018 18:20 #

    сложная тема, очень как-то пришлось однажды примерить это все на себя такого шквала эмоций я от себя не ожидала...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:24 #

      ой да вот и я сейчас рефлексирую на эту тему... а ещё если при эко получился лишний эмбрион его тоже можно пожертвовать жесть жесть жесть
      ответить на комментарий
  • Lea, 08.08.2018 18:36 #

    я лучше б стала суррогатной мамой, за деньги, конечно же, которые возместят ущерб здроровью
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:38 #

      ну за деньги! за деньги некоторые и на убийство способны а мораль?
      ответить на комментарий
      • Lea, 08.08.2018 19:02 #

        Что мораль?  Мне нра быть беременной. Прямой сейчас я уже не годна в СМ, правда. Но компенсация нужна и она есть во всех странах Если слвсем лично, то я уже выражала свое мнение на эту тему в прошлом году и даже поругалась с некоторыми за мою тз — я против всех видов ВРТ, кроме как инсеминация спермой мужа собственной жены.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:09 #

          что такое врт? а ты согласна на суррогатное материнство, если с твоей яйцеклеткой или с полностью чужим эмбрионом? а гормональный удар по организму не боишься получить?
          ответить на комментарий
          • Lea, 08.08.2018 20:21 #

            Чужим. Боюсь. Чисто теоретически. ВРТ — вспомогат репродукт технологии, и СМ и ЭКО
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:23 #

              кароче яйцеклетку отдашь или нет?
              ответить на комментарий
              • Lea, 08.08.2018 20:29 #

                Свою — нет, не за что и никому
                ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 19:30 #

          то есть ты могла бы выносить и отдать ребенка?
          ответить на комментарий
          • Lea, 08.08.2018 20:22 #

            Реб не мой же, я только бы выступала как матка напрокат
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.08.2018 20:24 #

              ой, прям. И организм бы его как чужого воспринимал))) все эти гормоны, толчки, и прочие атрибуты формирования материнского инстинкта
              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:25 #

              и норм быть инкубатором?
              ответить на комментарий
              • Lea, 08.08.2018 20:27 #

                Нет, конечно. Я против объективации тела женщины, и ПРОТИВ ВСЕХ ВРТ, повторю, но из двух зрл — СМ и донорство, СМ гестационное это меньшее зло, на мой взгляд.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:29 #

                  т.е. у тебя для бесплодных пар одно решение - усыновление, так?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 08.08.2018 20:29 #

                    Да.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:31 #

                      кароче те которые с  детками уже более жесткие в этом вопросе
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 08.08.2018 22:38 #
                        +2
                        2
                        моё решение было такое же и без детей, когда я в 2005 году обследовалась в Мать и дитя по бесплодию. И только на гистероскопии зависла ибо это инвазиная манипуляция. И замуж я выходила в 2009 , предупредив мужа, что у меня предварительный диагноз бесплодие и что на ЭКО я не пойду, мы будем усыновлять. Но время сча такое, - лишь бы деньги были - и сиськи  пришьют и зубы новые поставят и суставы, и попу если надо, тут откачают там закачают, и детку сделают и две, технологии, да. кто я такая иметь что-то против технологий, будущее за технологиями.
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 08.08.2018 23:12 #
                          +4
                          4
                          Мм. Почему ты спрашивала не так давно о диагностике бесплодия если в курсе как и где что делать?
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 09.08.2018 07:51 #

                            Это было давно, 2005 год же, а сейчас 2018, сколько всего изменилось в стране, поэтому и спрашивала.
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 09.08.2018 08:53 #
                              +1
                              1
                              Хм, я могу по пальцем сосчитать, что в стране изменилось
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 09.08.2018 09:26 #

                                ))))))))))компы в польках стали, рецепты электронный, вот с пролактиномой мне достнекс испанский бесплатно выписывали, а сестре ни мрт не назначили, и бромокриптин в плечи..... и то платно
                                ответить на комментарий
                              • Nayana, 09.08.2018 09:36 #

                                В стоматологии дофига всего, например Даже протокол ведения беременности изменился по сравнению уже с 2011 годом
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 09.08.2018 10:22 #
                                  +1
                                  1
                                  Дамы, так вопрос не о методах лечения изначально. А об _организации_ лечения. Административной части. Что делать, куда пойти, как попасть и записаться был. А тут врят ли хоть что-то изменилось. Даже жетончик картонный с номером карты выдают как и триста лет назад
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 09.08.2018 10:37 #

                                    Ну не знаю. За 13 лет вполне себе могли произойти изменения даже тут
                                    ответить на комментарий
  • ledi-N, 08.08.2018 18:53 #

    Донором яйцеклетки смогла бы стать. У меня нет больших страстей поэтому поводу), мой реб - это тот которого ощущаю физически, в утробе или в руках. Мне и не мной рожденные дети мои, если они со мной рядом ,в моей семье. А отданная яйцеклетка, для меня не равна мой ребенок.  Но,суррогатной матерью стать бы не смогла, однако не осуждаю тех, кто может . Ну и по поводу встречи детей , свадьбы и т.д. - это как-то уж очень сериально)). Мне кажется ,в реальной жизни, это как сорвать джек-пот в суперлото)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:55 #

      т.е просто так, безвозмездно? а сама процедура не пугает?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 08.08.2018 19:01 #

        Я вообще-то не вдавалась в эти вопросы , поэтому не пугает)) Но, это я так - в целом свою позицию.. Просто так или за деньги... хм.. еще не думала над этим вопросом) Ну, наверное - деньги в любом случае за это необходимо заплатить, на восстановление организма, в пределах разумного, естественно)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:05 #

          вотюа  во франции настолько сильна пропаганда, что люди. например, сдают свою кровь вообще ничего не имея взамен, кроме осознания что они делают доброе благородное дело. а тем более какое восстановление здоровья после забора яйцеклетки, ну забрали и забрали. новая на её месте всё равно не вырастет)))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 08.08.2018 19:54 #

            Ну сама жк говоришь гармонотерапия до этого, и болезненно. Я же не во Франции), а у нас денюжку дают за кровь), от этого доброе дело хуже не становится, а вот витаминчиков донор может себе купить, и это правильно, как по мне. Бесплатно допускаю сдачу крови в случаи катастрофы, когда много жертв и не хватает, или экстренно нужна кровь умирающему челу. У меня кровь у самой редкая,я сдавала не раз.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:26 #

              у меня кровь не редкая но я ни за денежку не сдам,только если действительно катастрофа или война ттт
              ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 19:29 #

      о, прикольно. Написала свой коммент, а потом прочитала твой))) 
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 08.08.2018 19:58 #

        Ага, мыслим явно в одном направлении в этом вопросе))
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.08.2018 18:55 #

    Была тема, наши женщины едут "подработать" куда-то к Индии ближе с вот этим вот... Цена вопроса - слезы. Клетки перепродают для женщин тех стран где бесплатно....но лист ожидания километр. Меня тема донорства спермы беспокоит по причине "где-то ходит ребенок и может создать семью со вторым ребенком одного папы".
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:58 #

      хм, зачем они едут в индию. если в россии можно  целую тысячу зелени за это получить? а в рб существует донорство яйцеклеток? ай. это должна быть сильная нужда и безнадёга чтобы на такое решиться  наверное  тогда уж уж лучше бесплатно как доброе благородное дело
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.08.2018 19:02 #

        Ну вероятно больше платят, не вникала если честно. Многие ответят себе на вопрос нет. И будут честны перед собой.. При этом у каждого может возникнуть ситуация необходимости экстренной, как моральной так и материальной это сделать. И мнение переиграется. Осуждать их не могу. Наверное, за каждой отдельной ситуацией сложившейся стоит своя мораль. Но это колоссальный гормональный удар организму....
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:07 #

          вот опять же вопрос медицины... во франции, например, гормональный удар и вред женскому организму ну не оперируют медики такими понятиями... ни аборты, ни предеждеменные роды, ни отказ от гв и пр. тут не считается никаким гормональным  ударом
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 08.08.2018 19:14 #

            Ну некоторым и экстренная таблетка-контрацепт это аскорбинка и раз в месяц норм. Но я тоже не вижу связи гормонального удара с окончанием-начплом грудного вскармливания, абортом и преждевременными родами. Для получения клетки проводят стимуляцию яичников гормональной терапией. Чтобы не 1 клетку забрать с женщины, а 5-6. От 1 толку нет Например, клостибегил и товарищи назначаются. Отхватить последствия после такого вмешательства в организм очень даже можно
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:18 #

              имела ввиду принудительное окончание гв, ну разные причины же бывают (занятость,болезнь, отказ от ребенка, мертворожденный) когда молоко есть, а кормить некого. там тоже очень мощные гормональные таблетки чтобы свернуть лактацию да, именно гормональная стимуляция самый весомый аргумент у женщин против донорства яйцеклеток
              ответить на комментарий
  • Lapka, 08.08.2018 18:59 #
    +1
    1
    Была реальная ситуация, категорически - нет.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:00 #

      даже для сестры?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 08.08.2018 19:00 #
        +2
        2
        Тем более для сестры, видеть своего ребенка и не быть матерью - выше моих сил.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:02 #

           видеть своего ребенка и не быть матерью - выше моих сил
          вот и у меня это главный аргумент
          ответить на комментарий
  • adelka, 08.08.2018 19:17 #

    Ну вы, девочки, и темы, блин, поднимаете) Очень сложно. Думаю, что не стала бы. И для близкого человека тоже. Во-первых, непонятно как там дальше жизнь и отношения сложатся. Во-вторых, мне кажется, я бы чувствовала на подсознании какое-то право на этого ребенка. И не могла бы просто наблюдать, пыталась бы вмешиваться в воспитание и т.п., даже не осознавая этого. Ну и в-третьих, это всё вряд ли похоже на психологически здоровую семью для нового человечка.. Почку бы отдала. А яйцеклетку - нет.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:23 #

      да. хотя почек у нас только две и нет гарантии, что последняя не откажет, а яйцеклеток всяк побольше и жить без них можно без вреда для здоровья значит, это все же моральный выбор...
      ответить на комментарий
  • poker-face, 08.08.2018 19:19 #
    +1
    1
    Я как то скептически отношусь к идее ребенка любой ценой. Но мне легко говорить )
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:24 #

      ой у меня сейчас одна подруга в этой теме. думаю.  на я б с моей психикой уже б умом тронулась в её ситуации
      ответить на комментарий
      • poker-face, 08.08.2018 19:33 #

        Нечто нездоровое имхо
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:36 #

          т.е. ты только за естественное зачатие и деторождение?
          ответить на комментарий
          • poker-face, 08.08.2018 19:46 #

            Ага и то необязательно каждой.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:18 #

              а если естественно не получается. а очень ннадо?
              ответить на комментарий
              • poker-face, 08.08.2018 20:20 #

                Вот это очень нада и смущает)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:22 #

                  ах ты эгоистка!)))) ну вот живет пара и у них 10 лет ребенок не получается. и любовь есть и дом полная чаша... ну вот как не предпринимать все возможное на свете, есть есть хоть маленький шанс?
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 08.08.2018 20:31 #

                    Так я понимаю, что шанса нет, а есть возможность неестественно получить реба. А вообще, это я за себя. Если бы не получилось, яб точно на рожон не лезла. + Ещё момент можно сменить партнёра. Иногда дело в несовместимости. А так пусть делают что хотят.полная чаша же, любовь же, все можно же
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:33 #

                      ну если вопрос в донорской яйцеклетке, то значит проблема в Ж, т.е. если М сменит партнера, то он может стать предателем, но с ребенком, а вот она всегда, с любым партнером останется ни с чем 
                      ответить на комментарий
                      • poker-face, 08.08.2018 20:36 #
                        +1
                        1
                        Хер с ним с физиологией, имхо они циклятся на ребе до кровавого поноса.ну это из тех, кого я знаю.там с головой дурновато -люьой ценой . Именно это мне не нра.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:40 #

                          тоже знаю много таких историй среди знакомых,а мне таких жалко очень, но я сентиментальная ага
                          ответить на комментарий
                          • poker-face, 08.08.2018 20:41 #

                            А я типа нет?)))
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:42 #

                              а. и ты тоже?)))
                              ответить на комментарий
                              • poker-face, 08.08.2018 20:45 #

                                Есть немного. Неожиданно да ?))
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:45 #

                                  не думала об этом)
                                  ответить на комментарий
                        • Nayana, 08.08.2018 21:33 #

                          Вот и мне так
                          ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:35 #

                      полная чаща имелось ввиду что созрели к продолжению рода во всех смыслах
                      ответить на комментарий
                      • poker-face, 08.08.2018 20:37 #

                        Ну и что?
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:39 #

                          ну, а один из них бесплоден. почему не обратиться к медикам и донорам с современными-то возможностями
                          ответить на комментарий
                          • poker-face, 08.08.2018 20:40 #

                            Они же и обратились как я понимаю. А я бы не обратилась. вот и все.
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:41 #

                              т.е. для тебя было бы правильным решением было бы чтобы твой супруг поменял партнера в такой ситуации?
                              ответить на комментарий
                              • poker-face, 08.08.2018 20:43 #

                                Если он хочет детей -т о да. Я не зацикливаюсь на супружестве. Вообще без проблем.
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:45 #

                                  а, ок, поняла. это твоя история. а я о гипотетической паре)
                                  ответить на комментарий
                  • natchen, 08.08.2018 21:32 #

                    адаптировать ребенка, как вариант.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 23:16 #

                      да. многие так  и делают молодцы
                      ответить на комментарий
        • Lea, 08.08.2018 20:24 #
          +1
          1
          И я так считаю. Но и мне легко говорить.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 08.08.2018 20:36 #

            Давай пять!
            ответить на комментарий
  • Nayana, 08.08.2018 19:27 #

    Да, могла бы. А вот суррогатной матерью не могла бы. Для меня важнее выносить, точнее, выносить и отдать, чем просто генетический материал отдать (продать)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:35 #

      а довольно серьезные  медицинские манипуляции с организмом не пугают? ведь обычно мы на все эти терапии и операции соглашаемся когда чувствуем угрозу, болезнь... а тут совершенно здоровую женщину сначала пичкают гормонами затем под общей анестезией проникают к ней во внутренности...  
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.08.2018 19:39 #

        я не знаю, какой протокол изъятия яйцеклетки, если честно. Если он сопряжен с риском для меня, то нет. Мне кажется, гормональная терапия для реципиента, а не для донора, но могу ошибаться, конечно
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:21 #

          ну вот тут Таня написала о гормональной стимуляции у меня такая же инфа а вот тут можно получить инфу из первых рук от самих доноров. правда там так  всё засекречено  
          ответить на комментарий
          • Nayana, 08.08.2018 20:25 #

            у меня довольно тонко настроенный организм... Даже ОК не принимает. Так что возможно, отказалась бы, если бы врач озвучил серьезные последствия
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:27 #

              понятно. т.е морально-этически - да, физически - скорее всего нет.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 08.08.2018 20:33 #

                похоже на то)
                ответить на комментарий
  • Skazka, 08.08.2018 19:46 #
    +2
    2
    Яйцеклетку бы отдала, если бы это было несложной процедурой. Типо просто как сходила на прием к гинекологу, у тебя взяли как мазок, и все на этом. Пусть бы брали хоть 10 штук, все равно не использую по назначению )))  А так специально к этому готовиться, принимать гормоны, сама процедура изъятия тоже, наверное, не очень простая. Не, я не согласна. И суррогатной матерью вряд ли согласилась бы стать. Просто потому, что если уж я выносила и родила - значит все, мой ребенок.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 20:31 #

      А так специально к этому готовиться, принимать гормоны, сама процедура изъятия тоже, наверное, не очень простая. Не, я не согласна
      видимо, только очень. очень сильная мотивация может побудить пройти всё это это как быть донором костного мозга для смертельно больного... хм. но от бесплодия ещё никто не умирал  
      ответить на комментарий
  • Glace, 08.08.2018 20:50 #

    Никогда не понимала, как мужчины сдают сперму для донорства. Т.е. где-то по земле ходят их дети, а они их не знают, не видят, как они растут, не могут им помочь в случае необходимости. То же и с донорством яйцеклеток. Моя клетка - это мой ребенок. У него мои гены! Ни за что бы не согласилась, чтобы моё дитя, даже рожденное другой женщиной, росло в чужой семье. К суррогатному материнству почему-то отношусь спокойнее. Понимаю женщин, которые идут на это в случае крайней нужды. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 21:14 #

      с мужчинами тут всё понятнее...они и так делают детей направо и налево))) самцы  и родопродолжатели))))
      ответить на комментарий
      • Glace, 08.08.2018 21:19 #

        В этом вопросе разница психологии мужчины и женщины максимальная. Мне, с моей женской колокольни, не понять.
        ответить на комментарий
  • natchen, 08.08.2018 21:31 #

    я бы нет( а вот быть донором органов-это пожалуйста) Если после моей кончины, комy-то поможет-только ЗА.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 21:45 #

      это дааа.... после кончины мне уже пофик. пусть берут - не жалко
      ответить на комментарий
  • Letto, 08.08.2018 21:39 #

    я бы стала ведь есть люди, для которых рождение ребенка крайне важно, но не возможно без такой медицины
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 21:43 #

      классный взрослый трезвый ответ. но вы профессионал да
      ответить на комментарий
      • Letto, 08.08.2018 21:58 #

        в сфере репродуктивной медицины я нифига не профессионал)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 22:02 #

          ну всё равно... что касается медицины любой - эмоции потом)
          ответить на комментарий
          • Letto, 08.08.2018 22:13 #
            +1
            1
            как раз можно и с эмоциями есть женщины, который уже в отчаянии от невозможности иметь ребенка  есть женщины, которые могут, но не хотят имет детей так почему бы медицине не уравновесить эту природную несправедливость?
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 22:30 #

              вот да!)))
              ответить на комментарий
  • teplyashka, 08.08.2018 23:30 #
    +1
    1
    Вот как раз недавно задумывалась на эту тему. Были мысли, а не стать ли донором яйцеклетки (честно признаюсь ради денег). Но увы, не подхожу под критерии отбора )) Детей нет, мужа нет, возраст не подходит ((  Сайт клиники "БИНА" гласит: "Чтобы стать донором яйцеклеток нужно: 
    • возраст от 20 до 35 лет 
    • иметь как минимум одного своего ребенка
    • состоять в браке
    • не иметь медицинских противопоказаний к суррогатному материнству 
    • иметь хорошее физическое и психологическое здоровье 
    • не привлекаться к уголовной ответственности"                  
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 23:38 #

      м-дя я тоже не подхожу ну и ладно)
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 08.08.2018 23:48 #
    +1
    1
    Ни яйцеклетку людям, ни суррогатной матерью. Могу только кровью поделиться, если надо будет.  Мужчинам проще - насчёт спермы. Ни уколов с гормонами, ни операции по извлечению генетического материала.  Быть суррогатной матерью - ни за деньги, ни кому-то из близких. Ни за что. Не осуждаю тех, кто как эта Анна из статьи, делятся яйцеклетками и становятся суррогатными матерями. Денежный вопрос тяжелый, особенно когда двое по лавкам есть просят.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 23:55 #

      тоже не осуждаю ни в коем случае ни тех кто готов поделиться.ни тех кто ни за что и никогда. это дело каждого частное и интимное. предположу, что и интервью девушка дала тоже за гонорар. её право. наверное, она даже может гордится: помогла бездетной паре и где-то там... на другом континенте есть дети с её генетические дети или как их назвать?)это ли не чудо...
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 09.08.2018 00:15 #

        У меня не возникло впечатление, что она гордится. Она выбрала такую версию для себя. Иначе и правда можно с ума сойти. Про осуждение - это не было связано ни с кем из собеседников. Просто есть люди, которые ни-ни и осуждают, а есть которые не осуждают.
        ответить на комментарий
  • Rimma, 09.08.2018 02:33 #
    +1
    1
    Сейчас я понимаю, что здоровье - самое важное, поэтому не согласилась бы ни на какие медицинские манипуляции ради денег. Ну разве что для того, чтобы спасти своему ребёнку жизнь, заработав таким образом.
    ответить на комментарий
  • Elem, 09.08.2018 04:16 #
    +1
    1
    Нет. Просто нет. Хотя направо налево советовать усыновление не стала бы
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 09.08.2018 10:11 #

      Советуешь с бездетностью просто смириться?
      ответить на комментарий
      • Elem, 09.08.2018 10:11 #

        ключевое "направо - налево" только с открытыми глазами и логикой
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 09.08.2018 10:17 #

          Я знаю что некоторые так и не решаются на усыновление потому что слишком много рефлексируют на эту тему...
          ответить на комментарий
          • Elem, 09.08.2018 10:17 #

            то есть могли бы решиться, а не рефлексировать и в се было бы замечательно?
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 09.08.2018 10:27 #

              Да
              ответить на комментарий
              • Elem, 09.08.2018 10:28 #

                Эх(((
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 09.08.2018 10:30 #

                  Печально. Согласна
                  ответить на комментарий
  • daria-boyko, 09.08.2018 05:03 #

    Никогда. Понимание что где то ходят мои дети, вводит в ужас
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 09.08.2018 09:34 #

    Нет, не дала бы, ни так, ни за деньги
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
857 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}