Добро пожаловать в мою реальность / И тут у меня вопрос

Если эта арабская страна так прекрасна во всех смыслах, богата, современная, справедлива, человечна. И там каждый помогает ближнему и даже дальнему. И там так прекрасен жизни уклад и все её так любят и гордятся ею..
То
Почему
Ваша чудесная и сказочная богатая и человечная страна не принимает своих же братьев арабов???
Беженцев и эмигрантов...
А делает это Европа. Учит их, лечит, платит, ставит на ноги и пр. я пр.
Двойные стандарты какие-то, ребята, получается. Уж не верю я в вашу человечность и заботу о ближнем.
Бабло правит миром, да)
  • Lea, 20.05.2018 12:37 #

     "бизнес, ничего личного"
    ответить на комментарий
  • Elem, 20.05.2018 12:38 #
    +4
    4
    Олеся, есть разные круги ближних. Кто -то пытается облагодетельствовать весь мир (большевизм тому пример). А для кого достаточно своей страны. И пусть весь мир разгребает то, что натворил, самостоятельно. Я добрый человек (ну, наверно). Но вовсе не собираюсь отдавать часть зарплаты на поддержку бедствующего населения моего поселка. А для родных выгребу последнее (толь ко не на погашение кредитов)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:44 #

      Ничего не поняла, Люда, извини.  Кто может быть ближе, чем единственные братья-мусульмане?))) У Европы просто кардинально иные ценности. И свобода равенство братство для тех же французов не просто слова, поверь. А уж права человека, независимо от религии и материального положения, тут точно не пустой звук
      ответить на комментарий
      • Elem, 20.05.2018 12:48 #
        +2
        2
        Ну кто ближе и кто родной брат, а кто двоюродный, каждый решает сам. В той стране решили и устроили свой уклад как решили.  А Европа ... уважаю ее ценности. Но когда начинается - живите по тем же ценностям, что и мы, потому что они лучшие ... идет противление. Я (страна) сама выберу свои ценности. Может они совпадут с европейскими, а может и нет.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:51 #

          Ну так Европа и не скрывает своих интересов) А тут... Мы такие белые и пушистые о всех позаботимся) ага) вижу я)
          ответить на комментарий
          • Elem, 20.05.2018 12:52 #
            +3
            3
            я не увидела белости и пушистости и и обещания заботы обо всех, может невнимательно читала наоборот увидела отстраненность от мира и охрану своего уровня жизни и уклада ее же
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:55 #

              Если что, я не о каком-то конкретном посте))) А в целом и общем. Почему бедные арабы не едут в свои более богатые страны, а едут в Европу?
              ответить на комментарий
              • Elem, 20.05.2018 12:56 #
                +6
                6
                Потмоу что в Европу им ехать выгоднее. Она примет-накормит-обогреет. И работать не заставит. Логично же.
                ответить на комментарий
                • agnostic, 20.05.2018 12:56 #

                  точно. 
                  ответить на комментарий
  • margosha1508, 20.05.2018 12:45 #

    У мусульман внутри религии есть "враждующие направления". Особенности ресурсов. Концентрация высокопоставленных религиозных особ. Ну и бизнес) конечно же, с национальными особенностями. Имхо
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:51 #

      +++
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 20.05.2018 12:55 #

        И ещё надо добавить высокую степень активной религиозности населения. Не светской формы,а именно с доминирующими над общественно-государственными правилами.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:56 #

          Т.е я могу это понимать так, что в Европу, США и Канаду уезжает наименее религиозная часть населения?
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 20.05.2018 13:00 #

            Скорее практикующие религию в светской форме. Т.е. , в пассивной.  С одной стороны- он принадлежит конфессии и ее законам,с другой стороны- светскость,означает гибкость религии под другие условия жизни. Но это же не исключает людей,которые придерживаются активного жёсткого вероисповедания. Они это будут поддерживать внутри своей семьи или внутри некого малого сообщества. Например,внутри прихода конкретной мечети и тэпэ.
            ответить на комментарий
          • margosha1508, 20.05.2018 13:02 #

            Это же тоже самое) что жёсткий мусульманин с запретом на алко,вырывается в Европу и там кушает до победного) Трансформация из традиционной религии в светскую)))) и обратно))
            ответить на комментарий
  • pandolya, 20.05.2018 12:50 #
    +2
    2
    Я так понимаю, идея в том, что рассчитывать надо на себя, а не на чью-то помощь. И обеспечивать себе жизнь может тот, кто этого добивается сам, а не за счёт чьих-то налогов и т.д. Читай - некоторые беженцы в Европе получают пособие и не хотят работать, потому что им и так нормально живётся. А в ОАЭ политика направлена на то, чтобы такого не было. Хотя и там не без перекосов, судя по всему. Что-то про "Атлант расправил плечи" вспомнила, когда бедные люди считали, что богатые должны с ними делиться просто так.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:53 #

      Эм. Так в оаэ ж работают приезжие только, как я поняла) проблема не в тех кому помогают, а в тех кто может (и должен)но не хочет помогать, понимаешь о чем я?
      ответить на комментарий
      • agnostic, 20.05.2018 12:54 #

        и в Дубае, насколько я заметила, огромнейшее количество работающих сирийцев. 
        ответить на комментарий
      • pandolya, 20.05.2018 12:57 #

        "Может" и "должен" совершенно разные категории и в моральном, и в материальном отношении, имхо)  А вообще нет такой идеальной системы, в которой было бы всё справедливо и всех устраивало, мир, увы, несовершенен.
        ответить на комментарий
  • agnostic, 20.05.2018 12:53 #

    Саудовская Аравия приняла около 2,5 миллионов беженцев. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 12:54 #

      Отлично!
      ответить на комментарий
      • agnostic, 20.05.2018 12:55 #
        +11
        11
        разница, Оля, в том, что Европа настолько щедра, что своей щедростью превратила многих беженцев в зверей.  Это как пустить в дом гостя и разрешить ему на стол ставить ноги. Кто мог, тот выехал и в Дубай, и в Саудию работать, работать наравне с другими рабочими, считаясь с местными законами. Сириец в Дубае тише воды, ниже травы. Малейшая провинность -вон из страны. Имхо, я считаю это идеальным вариантом. 
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 13:03 #

          Меня Олеся зовут, приятно познакомиться, Даша)
          ответить на комментарий
          • agnostic, 20.05.2018 13:04 #

            Бля, я тормоз. Вчера друга Сергея назвала Сашей. Это моя маленькая психологическая проблема, Олесенька, прости! 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 13:07 #

              нет проблем!)))))
              ответить на комментарий
  • vv, 20.05.2018 14:04 #
    +3
    3
    на минуточку, Германия потратила уже порядка 70ти миллиардов на беженцев... это не потому что такая щедрая, а потому что кое-кто классическая ТП... и поэтому 
    Немецкая правая партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) подала в конституционный суд жалобу на канцлера Ангелу Меркель ... при разработке миграционной политики правительство нарушило право бундестага участвовать в решении вопроса, потому АдГ требует проверить решение Меркель об открытии для беженцев границы с Австрией, которое было принято в сентябре 2015 года
     ну а у арабов черт ногу сломит с их верованиями, сунниты, шииты, алавиты.... и каждый в какой-то мере друг друга люта ненавидят
    ответить на комментарий
  • Gina, 20.05.2018 14:37 #
    +4
    4
    Может, потому, что у Европы много веков была колониальная политика, и теперь как бы искупает вину? А Эмираты - молодое государство, построенное на других принципах и ресурсах.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 15:08 #

      У меня нет вопросов к Европе же) вопрос о состоятельных арабских странах)
      ответить на комментарий
      • Gina, 20.05.2018 15:18 #
        +1
        1
        Ну я частично ответила))
        ответить на комментарий
  • Malechka, 20.05.2018 18:10 #
    +2
    2
    Интересная постановка вопроса. Действительно, забавно получается. Братья по вере спасаются от войны у неверных. Какие бы ни были противоречия внутри религии... Мне еще знаешь что забавно: почему из миллионов беженцев, попавших в Европу, действительно спасать нужно было далеко не всех. Куча примазавшегося сброда. Который никто особо пристально не проверял на обоснованность получения статуса беженца. Я подчеркиваю, что я сейчас не о тех, кто реально спасал свою жизнь, а о тех, кто воспользовался ситуацией и прорвался к халявной кормушке, потому что лень работать, что на родине, что в эмиграции. При этом уважать новую страну планируют немногие. И на этом фоне отношение к туристам вот хотя бы из РБ. Проверят до печенок, отпечатки, подтверждения финансирования, вот теперь еще переводы доков придумали, как Наташа в своем посте написала. Где логика?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 18:28 #
      +3
      3
      Да, согласна, уже давно пора сделать 5-дневный безвизовый въезд въезд для белорусов))) А кроме шуток: рб шлишком закрытая страна, международные конвенции не подписывает, белорусская виза для европейцев стоит ещё дороже чем для белорусов шенген. Плюс эти миграционные листки и обязательная регистрация в миграционных органах. Если нет - штраф, если ехать на автомобили в рб - тоже чудеса в виде 50% залога стоимости автомобиля, ага) надо оставить наличку на таможне на границе, а при возвращении позвонить за два дня заранее чтобы деньги подготовили) А! И ещё обязательный видеорегистратор оплатить и поставить.  Ну нет у белорусских властей ни диалоговое ни взаимопонимания в если, вот и получается это всё(
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 18:29 #

        С ес *
        ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 18:44 #

      отпечатки - это обязательная процедура не только для туристов из рб. для всех абсолютно без исключения, получающих вижу шенген и не только: я каждый раз, сдавая документы на вид на жительство сдавала отпечатки
      ответить на комментарий
      • Malechka, 20.05.2018 20:20 #

        Олесь, я ж не необходимостью сдавать отпечатки возмущаюсь) а несимметричностью подходов к вьезжающим)  То, что вьезд в РБ для иностранцев забавный, в курсе. Ну так и Сирия не сахар. Желающих туда вьехать еще меньше, чем в РБ. Ну, я думаю, ты поняла, о чем я) Когда уже будет то время прекрасное без виз и прочего геморроя. Может, я совсем куку, размечталась, но уж очень хочется
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 20:26 #

          Не знаю. Пока жила в рб и получала визы разных стран шенгена, не видела разницы абсолютно никакой между мной и гражданами рб, ну кроме консульского сбора, а так, правила, пакет документов и очередь была одна для всех. При этом мой муж летал в рб и за единовременную визу платил 90-120 евро, каждый раз сидел в очереди в овире к строгой тетеньке в погононах, не говорящий на иностранных языках, но занимающейся регистрацией временно прибывающих иностранцев (за деньги кстати)
          ответить на комментарий
          • Malechka, 20.05.2018 20:42 #
            +3
            3
            Я не о разнице граждан рф и рб Я о разнице подходов в еврозоне к скажем так гражданам экс-ссср и гражданам стран, генерирующим поток беженцев. Первые едут чаще с целью туризма, за свой счет и в большинстве своем проблем не создают Вторые (не все, но многие из них) едут за халявой на шею налогоплательщикам. Не учат язык, не ассимилируются, не работают и т.д. При этом многие семьи остаются в своих странах в реально бедственном положении с постоянной угрозой гибели, но не имеют финансовой возможности бежать.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 20.05.2018 20:53 #
              +3
              3
              За лояльность к белорусам Америка Евросоюз по головке не погладит, смысл напрягаться и играть в демократию и толерантность)))
              ответить на комментарий
              • Elem, 20.05.2018 20:58 #

                Браво!)))
                ответить на комментарий
              • Malechka, 20.05.2018 21:38 #

                Так вопрос не в том, кто кого гладит, а как это пытаются преподнести и каким соусом полить - религией, гуманитарными соображениями и т.д. И вот тут не все гладко) пардон за тавтологию)))
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 20.05.2018 21:42 #

                  И это тоже) Технологии БТ вполне прекрасно работают и в ЕС)
                  ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 22:55 #

              Вот мне тут на бб с подачи местных СМИ, видимо, уже столько историй рассказывали про толпы беженцев халявщиков, которые живут на пособия, не работают, язык не учат и пр. и пр. Только я за почти 5 лет жизни тут таких не разу не встречала!)))) и от местных жителей таких историй не слышала ни разу)))) чудеса))))  В одном ты права: безработица имеет место быть, не только среди иммигрантов, а и среди местных жителей также, ну и да, пособия платят, помощи там всякие, социальное жилье и пр. но тоже нет разницы особой француз коренной или из понаприехавших))) ан-нет, вру, есть разница: минимальное пособие по безработице можно получить только отработавших минимум 800 часов официально, так шта)))  Я, например, приехав сюда, не работала первые полтора года пособие получала 0 евро, потому что не имела права, потому что ни дня не работала во Франции. И система интеграции в общество тут развита как нигде: курсы языковые и интграционные обязательны, после которых выдаются сертификаты, которые любой иммигрантов должен хранить как зените ока, так как без них не возможно получить вид на жительство.  Ой ну много у мну ещё инфы, если хотите. Так что, девочки, не надо прям так уж верить в эти сказки
              ответить на комментарий
  • macArdRi, 20.05.2018 19:44 #
    +4
    4
    Так ведь правильно всё делают. 100 раз правильно. Наши ништяки- прежде всего для своих. Потом - для тех кто приезжает работать. А беженцы... Чё беженцы? Чем думали когда на демонстрации выходили? Свободы и демократии хотели? Тиран надоел? Ну жрите теперь полной ложкой и разгребайте сами, какое наше дело? Вот уж на что не люблю монархии залива, но тут упрекнуть их не в чем, ребята строго соблюдают свой интерес, что совершенно логично.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 19:47 #
      +2
      2
      Конечно, это не ваше дело. Абсолютно правы. Я вообще вас не знаю)))
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 20.05.2018 20:58 #
    +1
    1
    Это же совсем просто))) я отдельным постом завтра напишу, вдруг кому-то еще будет интересно.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.05.2018 22:57 #

      Не стОит пост писать) норм и так)))  Вопрос-то риторический)  Всем уж все яснопонятно)))) 2
      ответить на комментарий
  • Joy, 20.05.2018 21:21 #

    Если слово "бабло" заменить на "выгоду", то Вы Алеся правы: Эмиратам беженцы невыгодны, дешевая неквалифицированная рабочая сила сулит им больше расходов, чем бонусов. Европе-старушке, чтобы поддерживать свой уровень жизни и потребления, нужна свежая и почти бесплатная кровь. Да, я знаю о пособиях)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
773 поста
Последние комментарии
Lea
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}