Добро пожаловать в мою реальность / Не знаю как относиться к этой новости...

Сын поделился.
Где услышал — не знаю.
В какой-то скандинавской стране (Финляндия, Норвегия — не суть, они там все то ли слишком прогрессивные, то ли больные не всю голову) хотят ввести "мужские аборты".
Это означает, что некоторое время после начала беременности партнерши, мужчина может отказаться от ребенка, не признавать его своим, отказать ему в фамилии и финансовом обеспечении, отказаться от любых алиментов...
Во как
  • Hellga, 26.09.2017 10:20 #
    +3
    3
    лять... простите...
    ответить на комментарий
  • fenix, 26.09.2017 10:22 #
    +1
    1
    Очень удобно...
    ответить на комментарий
  • Lapka, 26.09.2017 10:22 #
    +7
    7
    Ну и пусть идут лесом. Небольшая потеря для ребенка, иметь такого отца, лучше никакого.
    ответить на комментарий
  • Anniyak, 26.09.2017 10:22 #
    +1
    1
    А с другой стороны и хорошо: сразу будет понятно, ху из ху и чего ждать дальше
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.09.2017 10:25 #

      так проще в банк спермы сходить...
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 26.09.2017 10:29 #
        +1
        1
        Ну так это если не с кем и хочется дитя.  А если дружили-гуляли-спали-залетели. Или притворялся бы, что поможет и признает, а по факту бросит, будет кровь пить или сразу скажет: "тут я пас" и тогда женщина будет сразу знать, что ей теперь самой решать и самой с этим жить.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.09.2017 10:33 #

          Т.е. мы опять возвращаемся к тому, что только женщина несет ответственность за ребенка? Нет, спасибо, я в таком мире жить не хочу. А если сознательно вдвоем забеременели, а он потом, опа, не хочу? Что тогда? Прежде чем потрахацца составлять договор о добровольном согласии, который не позволит применить новую законодательную норм и соскочить с отцовства? О чем вообще речь то? Вставил, кончил, так неси ответственность. Не только женщине тянуть это бремя.
          ответить на комментарий
          • Anniyak, 26.09.2017 10:36 #

            Так тут право на аборт никто не отбирает. Не хочешь, не можешь - имеешь право.  Рачицкий ниже описал как там сделали и чего хотели.  Я считаю этот "мужской аборт" не хуже, чем аборт в принципе. (По мне - так обе вещи ужасны)
            ответить на комментарий
            • Hellga, 26.09.2017 10:43 #

              Да причем тут право на аборт? Я изначально говорю о том, что с мужчины снимают всякую ответственность, подводя к тому, что женщина и только женщина принимает решение и несет ответственность.
              ответить на комментарий
              • Anniyak, 26.09.2017 10:56 #
                +1
                1
                Ну вот я думаю, что думать ПЕРЕД должны оба. И решение ПОСЛЕ тоже оба.  В нашей стране мужчина может давить на женщину, но решает она сама. Решает и надеется потом ситуацию продавить. А зачем это насилие друг над другом?
                ответить на комментарий
                • Hellga, 26.09.2017 11:01 #

                  Так я тебе говорю. ДО подумали и решили оба. А после, мужична говорит..а я передумал. И вот что делать? Договор о намерениях составлять прежде чем сексом заняться? Вот давай не будем про нашу страну. Хватает и тут примеров, когда отцы так любят своих детей, так любят своих детей, что прям чеки из магазина просят и делят их на два, лишь бы бывшим женам копейка лишняя не перепала. Алесю как минимум вспомни....
                  ответить на комментарий
                  • Anniyak, 26.09.2017 11:05 #

                    Ну успел до срока сказать, что передумал - она имеет время на свое решение. А ведь он может передумать и за неделю до родов, тогда куда ей деваться?
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 26.09.2017 11:13 #

                      Да я тебе не про это. Я про то, кто фиксировать будет? Сказал, не сказал. Согласен, не согласен. Был согласен и передумал? Я про банальный юридический момент))
                      ответить на комментарий
                      • Anniyak, 26.09.2017 11:33 #
                        +2
                        2
                        Конечно, ДО никто не фиксирует, а вот когда "мужской аборт" - думаю будет все записано. Но лучше всего - любить себя и не любить козлов. Не может человек быть весь белый и пушистый, а потом вдруг оказывается гадом. Значит видела, но закрывала глаза и получала за это какие-то плюсы.
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 26.09.2017 11:37 #

                          Так конечно, во всем всегда виновата баба. И козла не заметила и спички в глаза не вставила. А потом мы говорим про избы, коней и прочие прелести женской жизни.
                          ответить на комментарий
                          • Anniyak, 26.09.2017 11:46 #

                            Ой, ну не надо, я так не говорила )) Просто у меня куча примеров, когда живет с козлом, пользуется его деньгами и прощает ему его любое поведение. А потом бедная овечка, у нее какие-то последствия. И я ничего не вижу плохого в горящих избах и скачущих конях, если уж так случилось и надо быть сильной. Уж намного лучше, чем в уголке сидеть и сопли по лицу размазывать
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 26.09.2017 11:47 #

                              Ок. Я поняла твою т.з.
                              ответить на комментарий
  • Udachnik, 26.09.2017 10:24 #
    +2
    2
      
    ответить на комментарий
  • rachitsky, 26.09.2017 10:33 #
    +1
    1
    Либералы в Швеции предлагают. и отказаться от ребенка можно только до 18-й недели беременности. Если женщина все решила рожать, то мужчина при этом алименты не платит, но и право видеться ребенком не имеет. Они так хотят уравнять права м и ж.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.09.2017 10:34 #

      Сергей, ты вот как мужчина, скажи. Ты считаешь это нормальным?
      ответить на комментарий
      • rachitsky, 26.09.2017 10:40 #
        +4
        4
        нет, конечно! Если они там такой закон примут, то это скажет много о мужском населении страны. если уж пиписькой махать, то нужно быть готовым и к ответственности.  Я вообще не считаю нормальным детей оставлять в любом возрасте. А конкретно в этом случае, странно, что м, можно сказать, позволяют распорядиться организмом и здоровьем ж. Вот захотел он аборт, и мадам осознав, что одна не потянет или не хочет растить без отца, пойдет на процедуру.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.09.2017 10:44 #

          Мои мысли один в один, практически.
          ответить на комментарий
        • Lapka, 26.09.2017 10:45 #

          Сергей, позвольте пожать вам руку! 
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 26.09.2017 10:39 #
    +17
    17
    Предположу, что это симметричный ответ на женскую самостоятельность в принятии решений об абортах. Если женщина может принять такое решение без участия мужчины, то и мужчина должен обладать такими же правами. Логично же) И я думаю, что это ради того, чтобы привлечь внимание к проблеме абортов, а не к тому, чтобы снять ответственность с мужчин. 
    ответить на комментарий
    • fenix, 26.09.2017 10:57 #
      +3
      3
      Тогда и симметрично было бы, если М хочет ребенка, а Ж не хочет, обязать его забрать ребенка после рождения без каких либо обязательств со стороны Ж.
      ответить на комментарий
      • Lea, 26.09.2017 14:03 #

        +++
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 26.09.2017 20:19 #

        безусловно)
        ответить на комментарий
  • Malechka, 26.09.2017 10:40 #
    +1
    1
    я так понимаю, что тамошние либералы притянули за уши равноправие в том смысле, что в ситуации, когда мужчина хочет ребенка, а забеременевшая от него женщина нет, то она вполне имеет возможность, не считаясь с его мнением и желанием, пойти и прервать беременность ну вот они типа так гендерно отзеркалили капец в том только, что в одном случае ребенок не рождается, а в другом да другой логики я вообще тут не вижу, и то, если пытаться ее найти
    ответить на комментарий
  • poker-face, 26.09.2017 10:45 #

    Я вижу так же как Аня Моргенштерн
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 26.09.2017 11:47 #

    И я
    ответить на комментарий
  • komrad, 26.09.2017 11:47 #

    А в чем проблема? Европа борется за равноправие. Получите распишитесь. Вообще, чего вам бояться? Какие аборты? Был я в вашей гейропе, сплошные пидорасы. Женское поле любви не пахано.  
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.09.2017 11:48 #

      Геи такие душечки)))
      ответить на комментарий
      • komrad, 26.09.2017 17:17 #

        тупиковая ветвь)
        ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 26.09.2017 13:12 #
      +1
      1
      Провел бороздочку?)))))
      ответить на комментарий
      • komrad, 26.09.2017 17:17 #

        а кто ж вам тут правду матку выкладывать будет?)
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 26.09.2017 11:51 #
    +3
    3
    Это только предположение от юных либералов. О введении пока и речи нет. На самом деле ситуация не такая однозначная. Ведь есть как женщины-жертвы, так и мужчины-жертвы в ситуации беременности. Я тоже вижу данную новость, как Моргенштерн.
    ответить на комментарий
  • dreamless, 26.09.2017 12:27 #

    Я думаю, нужно предохраняться, до абортов не доводить и в принципе не ложиться в кровать с тем, от кого немыслимо даже подумать, что может появиться ребенок. Я кэп, да
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.09.2017 12:37 #

      100% контрацептив - это перерезать трубы или сделать вазектамию. все остальное - это не кэп, это забывчивость про процентное соотношение порванных презервативов на уцелевшие, погрешность при контре ОК и спирале.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.09.2017 13:12 #

        Это совсем не 100%))))) у них даже меньше, чем у ОК проценты
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.09.2017 13:23 #

          ну вот..вишь...даже я, вроде как подкованный человек..авось и дурень..
          ответить на комментарий
    • Elem, 26.09.2017 17:22 #

      То есть не ложиться в кровать с мужчиной? потому что в этом случае дети могут быть даже, если заниматься сексом в дождевике
      ответить на комментарий
  • DI, 26.09.2017 12:42 #

    Доходили до меня слухи о таких новостях. Не верю, что кто-то в трезвом уме и здравом рассудке может предложить такую идею. Думаю, утка.
    ответить на комментарий
  • marisabel, 26.09.2017 13:39 #
    +1
    1
    Как будто у нас иначе... ( Вот только что официальное разрешение не повлияет на кол-во моральных уродцев...
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 27.09.2017 17:25 #

    Странные потуги в адрес "равноправия". Время выбирать хочу-нехочу должно быть до создания ребенка. Хочешь создавать - хочешь ребенка. Разве нет?)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
532 поста
Последние комментарии
Nayana учора ў 18:35
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}