Добро пожаловать в мою реальность / Дорога домой

Ничего нового: просто один человек не может просто сесть на самолет и спокойно вернуться домой.
Нужны приключения панимашь...
Приехали в аэропорт вовремя, за два часа до начала регистрации.
И...
Кусочек нашей очереди.

И остальные регистрационные стойки.

Наприятненько...
А у них есть вообще электронная регистрация на рейсы?
Но самое интересное было дальше.
Подошла наша очередь, за нами человек шесть. Девушка-регистраторша долго ковыряется сна моей картой, по которой я имею поаво въезжать в шенген без визы: что-то разглядывает, пытается прочесть, мне даже показалось, что переводит в гугле)))) Вопрос: а какое дело регистратору нане рейс до визы? Кажется, она должна оформлять пассажиров и багаж по паспорту, а остальные доки это вопрос пограничников.
Итог: мы оказываемся последними на регистрации и нам сообщают, что мест в самолёте больше нет.
Во как. Интересный поворот событий. А ничего, что я эту поездку почти как год планировала и билеты, которые мне обошлись почти в штуку, покупала заране, за полгода???
И вообще, вечером мне надо быть дома, а завтра рано утром на работе!!!
Пустите меня в самолёт!!!
К слову, компания Люфтганза нам такую свинью подложила.
Вот такие мысли и чувства были в тот момент, а на самом деле удивляюсь, как не в пала панику и не разрыдалась прям там. Держалась изо всех сил))))
В итоге нам подобрали другой маршрут и укатили мы с балавиа аж в Хельсинки))))
У белавиа все в васильках поям как на славянском базаре.

Погуляли часок по Финляндии...

Прохладно там, всего 18 градусов.

И, через Франкфурт, всё-таки вернулись домой...


Правда, на 4 часа позже и уставшие.
Подумываю о компенсации...
Поделитесь, если у кого был такой опыт?
  • ohankovich, 22.08.2017 08:03 #

    Ясное дело, что требовать компенсацию надо! Даже я - вечно на все забивающая - такое бы не спустила с рук!  Электронная регистрация есть. Всегда за сутки всех на рейс регистрирую. А Финка клёво )))))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:32 #
      +2
      2
      В финке мы с сыном наржались)))) говорит, что купать такое особенное финское на память?) Магнитики по 5 евро — задушила жаба. Набрала бесплатных буклетов о финляндии)))))
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 22.08.2017 10:35 #

        С паршивой овцы хоть шерсти клок)))))))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:39 #

          С финского серверного оленя)))) А ещё они реально медленные: толпа в аэропорту, а народ чуть плетется и работники такие все неспешные....
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 22.08.2017 11:17 #

            Зато нервы как стальные канаты походу))))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 11:42 #

              Это дааа))) мне б такие канаты)
              ответить на комментарий
  • poker-face, 22.08.2017 08:04 #

    ЙОфигенно, опыта нет, первый раз слышу про такой " залет"
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:32 #

      Во, будешь знать теперь)))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 22.08.2017 09:02 #

    Где-то видела ссылку, поищу, там расписан план действий в таких ситуациях.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:33 #

      Спасибо, Люда)
      ответить на комментарий
  • ladybug, 22.08.2017 09:13 #

    Весело... Если я правильно понимаю, то речь идет об овербукинге? А отметку какую-ниб.поставили на билете?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:33 #

      Да, именно овербукинг. Дали бумаги
      ответить на комментарий
      • ladybug, 22.08.2017 10:44 #
        +1
        1
        О, это отлично! Тогда можно получить приличную компенсацию в соответствии с правилами авиакомпании! Не знаю нюансов, как в люфтхансе это делается, но наверное везде с большего одинаково. Заявка на компенсацию + подтверждающие бумаги и вот вам уже приходит смс-ка о пополнении счета:):):)
        ответить на комментарий
      • ladybug, 22.08.2017 10:45 #

        Говорят, некоторые особо ушлые даже специально так "экономят" на перелетах
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 11:43 #
          +1
          1
          Ахаха)))) мой сын так и сказал: хороший способ бесплатно путешествовать))) Спасибо за совет!)
          ответить на комментарий
  • Hellga, 22.08.2017 09:17 #

    фигасе, первый раз такое слышу, что мест в самолете не осталось...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:36 #

      Мне объяснили, что это нлрмальная практика, что билетов продают больше чем мест. обычно кто-то не приходит на рейс, но на этот раз пришли все
      ответить на комментарий
      • Hellga, 22.08.2017 10:51 #
        +2
        2
        ничеси нормальная практика...
        ответить на комментарий
  • Malechka, 22.08.2017 09:24 #

    Ничего себе! Однозначно надо требовать компенсацию! Хотя парень в желтых ботах в Хельсинки - улет!
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:34 #

      Их там двое было в одинаковых ботинках) второй в кадр не попал)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 22.08.2017 11:22 #
        +1
        1
        Для меня бы они частично скрасили косяк с перелетом)))  Но, Олеся, что за фигня в самом деле? Самолеты на то и существуют и билеты на них денег стоят, чтоб вот таких кренделей не случалось. Вообще сочувствую очень, терпеть не могу такое, сразу поубивать всех хочется.  Поборись и нам расскажи, а?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 11:46 #
          +1
          1
          Конечно расскажу. А действительно, в первый момент было недоумение и обида... я же пришла вовремя и ТОЛЬКО из-за НЕпрофессионализма девушки-регистра мы не попали в самолёт(
          ответить на комментарий
          • Malechka, 22.08.2017 12:03 #
            +2
            2
            Вот) у тебя уже европейское "недоумение и обида") А у меня все еще наше "убивать")))))) А вообще "нравится" мне эта придумка с овербукингом( говорят, отели такое тоже практикуют. Т.е. они максимизируют свою прибыль ценой потенциальных проблем клиента. Гениально, блин...
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 13:08 #
              +1
              1
              Да уж... и это не лоукост какой-то, а люфтганза. Хвалила их раньше, больше не буду)
              ответить на комментарий
  • pandolya, 22.08.2017 09:28 #

    Электронная регистрация вообще есть, но с ней иногда бывают проблемы. Особенно если речь о чартерах или совместных рейсах.  Я за компенсацию!
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:35 #

      Поборюсь!)
      ответить на комментарий
  • natchen, 22.08.2017 09:33 #

    черти что. Хотя я уже ничему не удивляюсь( С компенсацией у нас не вышло, хoтя там вобще была аховая ситуация( Удачи!
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 10:35 #

      Наташ, а у вас что было? Спасибо!)
      ответить на комментарий
      • natchen, 22.08.2017 14:38 #

        мои муж летел в Минск через Вену. Tак вот его отправили не в Минск из Вены, а в Москву) А оттуда вообще никуда из-за погоды. Пришлось на машине доезжать. В общем, вилы. Я стараюсь только прямыми рейсами перемещаться. И то видишь, как и вас вышло(
        ответить на комментарий
  • adelka, 22.08.2017 11:56 #

    я впервые об овербукинге узнала совсем недавно из этого видео. Раньше вообще и не подозревала, что такая практика существует.. мда. "ничего личного, просто бизнес"
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 13:10 #

      Неприятно, конечно.  А ещё до Хельсинки нас довезли на белавиа. Интересно, они предъявят люфганзе счет за нас?)))
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 22.08.2017 12:00 #
    +3
    3
    И не знала, что сейчас такое возможно...  Я тут сама вот домой добиралась почти неделю вместо четырёх часов, но транспорт не при чём) Жаль только очень, Олеся, что с Вами из-за этого не удалось встретиться . А с самолётом была история в студенчестве. Возвращалась в Москву с практики вместе с руководителем. Билеты были заранее куплены. В туркменском Красноводске прошли регистрацию, сдали багаж и уже все собрались в отстойнике. В этот момент меня и ещё одного человека тихонько под белы ручки выводят обратно, и багаж наш нас уже ждёт. Выяснилось, что должны срочно лететь какие-то "важные люди". А нас отправят следующим рейсом (аж через двое суток). Не сильно весёлая перспектива остаться одной в незнакомом городке... А дело было поздним вечером, темень и аэропорт - посреди пустыни. И денег почти нет. Мой руководитель заметил моё отсутствие и узнал в чём дело уже в самолёте. Не знаю, как ему удалось выбраться, но он вернулся, ругался и настоял, чтобы вместо него отправили меня... Так и остался с одними документами без вещей (багаж ему уже не отдали - я в Москве получала).
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 13:12 #
      +2
      2
      Ого!) Вот это история!) А руководитель ваш настоящий человек и мужчина!) Респект ему!)
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 22.08.2017 13:35 #

        Да! Я немного недолюбливала его за занудство. А тут сразу и насовсем простила ему все придирки и ворчания)))
        ответить на комментарий
    • Malechka, 22.08.2017 15:23 #
      +1
      1
      Ой, Лена, прекрасный человек этот ваш руководитель!  Не то, что "важные люди"
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 22.08.2017 18:29 #

        Да, я не знаю что бы там делала двое суток... Не пропала бы, наверное, но страху бы натерпелась) 
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 22.08.2017 15:13 #

    Сожалею, что в Люфтганзой так не повезло.  Вот что нашла по этому поводу: http://www.lufthansa.com/cmn/en/passenger-rights  Если я всё правильно поняла, то ты можешь получить 250 или 400 евро (в зависимости от того, какое расстояние 1500 км или больше), так как твоё прибытие в конечную точку было на 4 часа позже. Меня в Риге почему-то любят и всегда смотрят мою карточку перед посадкой в самолёт. Вот это как - типа я проскочила и границу на поезде, и паспортный контроль в зал ожидания аэропорта без неё что ли? Я тоже привыкла, что посадочный оформляется по паспорту, и посадка тоже по нему.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 18:10 #

      ой, а как мою карточку рассматривали финские пограничники. вот им-то она точно в диковинку) наверное, минут двадцать на границе там проторчала... он её крутел-вертел, тллько, что не нюхал, с коллегами что-то смешное обсуждал на финском))))) Спасибо за ссылку, полезная нам.
      ответить на комментарий
  • vityaz77, 22.08.2017 22:49 #

    А во сколько в аэропорту были? Мы в 10.00 улетели.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.08.2017 23:08 #

      Мы в 14.20
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
549 постов
Последние комментарии
annett
sheldon
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}