Добро пожаловать в мою реальность / По мотивам поста Леонида. Вопрос.

Люди!)
Которые чайлдфри, скажите, а что вас мотивирует в жизни?
Хочу тоже замотивироваться, а то сын почти вырос и уже скоро, волей-неволей пополню ваши ряды)))
Вариант "котики собачки" мне не подходит. Это есть у меня))) Но жить ради них... хм))))
Хобби, увлечения? Всегда полно было — ребенок не помеха)
Путешествия? Так мой деть меня и мотивировал на них: ребенку каждое лето надо на море — едем на море! Ребенок должен развиваться, видеть мир — летим смотреть. Развлечения? Пожалуйста — Диснейленд или в Лапландию к Йолоупукки))) В следующем году ребенок поступает в художественную школу? О! это отличный повод посетить Лувр!))) Ну и так далее...
Сейчас даже скучнее стало, когда подрос и может путешествовать самостоятельно.

Осталась, правда, мотивация денежку зарабатывать ему на образование, например)))

Итак, вопрос, надеюсь, понятен...
Что вас/нас мотивирует в жизни, иеслючая детей, ну и, понятное дело, кроме себя любимых?

Дайте идею, плиз!!!)))
Вопросы
  • Lapka, 21.07.2017 10:47 #

    А для себя?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 10:48 #

      Ну я там написала, что кроме себя любимых) Мне просто для себя скучно)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 21.07.2017 10:51 #

        Работай над этим))) чтобы скучно не было)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:02 #
          +2
          2
          Например, что может быть еще больше, кроме того, чем я занимаюсь на данный момент? ... работа, хобби, язык, сад/огород, обустройство дома, поездки, путешествия, коллекционирование, книги... Что ещё, Люда, по твоему мнению, мне стоит добавить в этот список, работая над собой?
          ответить на комментарий
          • Lapka, 21.07.2017 11:04 #

            В последнее время меньше всего хочется работать над собой, сколько можно? Очень хочется просто созерцать...
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:07 #

              Ты мне дала совет "работай над этим") я просто хочу пояснений, конкретики... как работать?)
              ответить на комментарий
              • Lapka, 21.07.2017 11:10 #
                +1
                1
                Тебе мой совет не подходит) Я имела в виду работать над мотивацией для себя в смысле "все для себя любимой". 
                ответить на комментарий
  • annett, 21.07.2017 10:50 #
    +1
    1
    погоди, Олесь ну потом внуки пойдут :)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:03 #
      +1
      1
      Ладно, подожду))))
      ответить на комментарий
      • marisabel, 21.07.2017 23:51 #

        Лет 10 у тебя, возможно, есть   
        ответить на комментарий
  • kalinna, 21.07.2017 10:53 #

    Да кабы знать..
    ответить на комментарий
  • Hellga, 21.07.2017 10:57 #

    лучше бы ты спросила, что мотивирует людей не быть чайлдфри))) мотивация - как-то немного не то слово. выбор скорее, но не мотивация))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:05 #
      +2
      2
      Не. Я именно про мотивацию) А на твой вопрос, я отвечу банально: любовь))) я очень любила отца моего сына и, естественно, хотела от него ребенка)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 21.07.2017 11:14 #
        +1
        1
        А, ну если только любовь)))) Хз...мотивация такое дело, что сегодня она есть, завтра ее нет, я бы заменила на какие-то долгоиграющие цели. Путешествие на Фудзияму например))) Или восхождение на Эверест)))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:16 #
          +3
          3
          Фудзияма, конечно, круче детей) спорить не буду)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 21.07.2017 11:23 #

            СарказмЪ засчитан.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:24 #

              Ааа так, ты на счёт Фудзиямы и Эвереста не шутила???
              ответить на комментарий
              • Hellga, 21.07.2017 11:27 #

                Вообще-то нет))))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:36 #
                  +1
                  1
                  И кстати, ты права: восхождение на Эверест — очень рисковое для жизни мероприятие. Очень высок процент гибели среди альпинистов. И видимо, правы те, кто решил не заводить детей ради Эвереста. Так они менее уязвимы.
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 21.07.2017 11:54 #

                    Ну, я не в этом плане конечно рассуждала)) Но..
                    ответить на комментарий
      • Morgenstern, 21.07.2017 11:42 #
        +5
        5
        я очень любила отца моего сына и, естественно, хотела от него ребенка  
         Вот где логический разрыв. Если я люблю мужчину, то я не ребенка от него хочу, а хочу быть вместе с мужчиной))) хочу уделять время именно ему, заниматься с ним сексом и вдвоем кататься на великах, есть одну пиццу на двоих, гонять на лыжах, погружаться с аквалангом, ходить на концерты, валяться на пляже ну и так далее. 
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:22 #
          +5
          5
          Нееее... Мне чтобы время кайфово проводить мужчина не нужен. всем тобой перечисленным я могу заниматься и без мужчины))) ну, кроме секса))) хотя...
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 21.07.2017 17:40 #

            Ты, очевидно, неправильно поняла суть моего коммента). Конечно, всем этим можно радостно заниматься без мужчины (и ребенка родить, кстати, тоже можно). 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 17:58 #
              +1
              1
              Видишь, суть одних и тех же слов мы понимаем по-разному, к любви тоже относимся по-разному. Поэтому нет единого рецепта для всех. От себя могу добавить лишь то, что я уже давно забыла как сексом с тем мужчиной заниматься, и на велосипеде кататься и прочие радости жизни с ним, а ребёнок вот он, тут))) вообще, в идеале, рожать детей от каждого любимого мужчины. Как артистка одна российская делает))) кажется, Добровольская её фамилия, но могу ошибаться)))) Дети от доноров спермы, это, мне кажется, немного не в тему нашей с тобой беседы)
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 21.07.2017 18:08 #

                Ну просто для меня суть любви в процессе, а не в результате).  Ведь часто женщины (я не про тебя, если что) заводят детей ради ощущения этой пресловутой безусловной любви. Получается, что с мужчиной у них сомнительное счастье), раз им любви не хватает... Кстати, такие пары на детях в основном и держатся, и очень многие расходятся когда дети вырастают...а иные и раньше. 
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 18:25 #

                  Ну так да) Счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные несчастны каждая по-своему))) классика панимашь))) Но, блин, без любви детей рожать, это ещё хуже чем в любви)))) люди потом таааак мучаются!)
                  ответить на комментарий
          • whitecrow, 21.07.2017 21:02 #
            +1
            1
            "хотя...")))) смеюсь в голос!))
            ответить на комментарий
  • Lapka, 21.07.2017 11:12 #

    А я просто хотела дочку, с голубыми глазками, вьющимися волосами, платья там всякие, куклы... Вышло, что вышло)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:16 #

      О! Я тоже дочку хотела)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 21.07.2017 11:17 #

        Но у меня такой сын замечательный)) И у тебя тоже)
        ответить на комментарий
    • PaulWolf, 22.07.2017 23:38 #

      А я хотел сына. Пока по итогу 3 дочки. Но мне сказали, что 4 дочки = 1 сын. Может стоит еще раз сходить?    
      ответить на комментарий
      • Lapka, 23.07.2017 00:21 #

        Если есть желание, почему бы не сходить?))
        ответить на комментарий
  • Malechka, 21.07.2017 11:17 #

    мне тоже интересно но раньше я больше боялась, что мне нечем будет занять себя, когда вырастут а сейчас даже какой-то азарт появился - как это я не соображу, чем себя занять? но от рацпредложений со стороны не откажусь 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:19 #

      Понятное дело, займем))) если уж с детьми на себя находили и время и силы... Но, да, хочется рацпредложений)  Первое поступило от Оли: восхождение на Фудзияму и Эверест)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 21.07.2017 11:49 #

        я за Фудзияму) Эверест меня пугает     а еще у меня есть дурацкая фантазия про кругосветку) не знаю, зачем мне это надо, но вот что-то летает в голове)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:29 #

          На большом красивом круизном лайнере) Ты замечала на европейских дорогах если какой кабриолет мажорный, то процентов 80 в нем будут сидеть пенсионеры) Вот он, вкус к жизни, когда приходит-то!)))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 21.07.2017 16:40 #
            +1
            1
            На большом красивом круизном лайнере)
             ну вот откуда ты это знаешь?     
            Ты замечала на европейских дорогах если какой кабриолет мажорный, то процентов 80 в нем будут сидеть пенсионеры)
             вот прямо в сильно мажорном себя не представляю, но в мини окраски скунс - очень даже)))))  да, вкус жизни! и ей-богу, сейчас его во мне больше, чем в 20))) а что будет в 70? страшно представить, но эту энергию надо будет куда-то пристраивать, хоть на лайнер, хоть в мини))) а вообще, Олеся, спасибо тебе за пост, будет о чем конкретно мечтать, а то все было так расплывчато))) 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:44 #

              Да, надо списочек на старость составлять (это я о себе, если что) Мне свекровь моя в этом пример. 71 год, а столько энтузиазма, энергии. Столько дел интересов. Вот бы мне половину её талантов в таком возрасте... Э-эх, пока не чувствую в себе такого потенциала, поэтому и пишу посты самомотивирующие)))))))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 21.07.2017 16:45 #

                я в тебе не сомневаюсь)))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:51 #

                  вот - когда люди во мне не сомневаются - это тоже меня мотивирует!))) Отличный список мотиваторов и даже ДЕмотиваторов получился тут в комментах) Я довольна)
                  ответить на комментарий
  • poker-face, 21.07.2017 11:18 #
    +2
    2
    казино, выпивка, сигары...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 11:21 #
      +2
      2
      Это само-собой)))) своему организму я вощражать не могу)))
      ответить на комментарий
    • marisabel, 21.07.2017 23:54 #

      Жрачка по ночам....  (моя болька))))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 22.07.2017 10:25 #
        +1
        1
        И мое!!!)))
        ответить на комментарий
  • Gina, 21.07.2017 11:44 #
    +1
    1
    Я думаю, Вы, Олеся, не сколько имели в виду мотивацию, сколько немного более глубокую мысль - силу к жизни. То есть что даёт вам силу к жизни, на чём вы живёте, я права? 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:15 #

      Не совсем. Смысл жизни для меня слишком громкие слова. Я б не стала ими оперировать в этой теме. Имеено мотивация... Делать или не делать что-то... Вот @krugli ниже хорошо написал...
      ответить на комментарий
      • Gina, 21.07.2017 13:20 #

        А я и не имела в виду смысл жизни.)  Я имела в виду тот необходимый тонус, то, что дает силы вставать по утрам и что-то делать, к чему-то двигаться... Да, видимо это и есть мотивация.)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:24 #

          Вот! Тонус — это слово тоже подходит к данной теме!)
          ответить на комментарий
  • krem, 21.07.2017 11:47 #

    Не сыпь мне соль на рану, у меня ребенок  закончил школу и осенью уедет учиться в универ. Я как затосковала на выпускном, так у меня душа ноет не переставая. Правда соседка ( у которой тоже единственный сын на 6 лет старше моего) немного успокоила .сказала " Не переживай, к хорошему быстро привыкаешь"  
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:05 #

      Оооо!!! Соседка, считай, тебя замативировала) и меня вместа, а то мысли такие же грусть-тоска
      ответить на комментарий
    • Skazka, 21.07.2017 17:18 #

      Дина, а куда поступил, если не секрет?
      ответить на комментарий
      • krem, 21.07.2017 19:28 #
        +1
        1
        В Польшу.
        ответить на комментарий
        • Skazka, 21.07.2017 20:27 #

          Молодец!
          ответить на комментарий
          • krem, 21.07.2017 20:49 #

            Да, молодец! 
            ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.07.2017 00:23 #

          Круто, поздравляю!
          ответить на комментарий
          • krem, 22.07.2017 10:15 #

            Спасибо.
            ответить на комментарий
        • Nayana, 22.07.2017 10:16 #

          Какой умница!!! Поздравляю!!! 
          ответить на комментарий
          • krem, 22.07.2017 10:17 #

            Спасибо! Это не так сложно на самом деле.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.07.2017 10:18 #

              А можешь как-нибудь рассказать, в общем хотя бы? Моим, конечно, далеко... Но ни в РФ, ни в РБ я б не хотела, чтоб они учились
              ответить на комментарий
              • krem, 22.07.2017 10:19 #

                Напишу пост  потом, когда ситуация полностью прояснится, т.к. мы сейчас в ожидании уточнения деталей.
                ответить на комментарий
  • annett, 21.07.2017 11:48 #

    кароч, слушай меня и никого больше :))) если сын с внуками затянет, покупаешь себе мотоцикл крутой и в кругосветку с мужем :))))) да или просто по франции и близлежайшим. Путешествуй. Ну и обязательно найди хобби. Или продолжай имеющееся. От себя добавлю: не знаю на кой черт мне нужно было все то, чем я занимаюсь, не будь у меня детей. Это моя мотивация и огромадная!!!!
    ответить на комментарий
    • Malechka, 21.07.2017 11:51 #

      а чейта меня и никого больше? я тож кругосветкой страдаю))))))
      ответить на комментарий
      • annett, 21.07.2017 11:52 #
        +1
        1
        вооот!))) и Лену ещё слушай  
        ответить на комментарий
        • Malechka, 21.07.2017 11:53 #

             
          ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:06 #
      +1
      1
      Во!) Кстати, мужа-то я завела, чтобы на старости скучно не было)))) спасибо, Аня, что напомнила!))))
      ответить на комментарий
      • annett, 21.07.2017 12:07 #

        ааааа.... в голос))))))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:12 #

          Пойду скажу ему чтобы байк купил)))
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 21.07.2017 13:26 #

            Только для тебя!
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:26 #

              Тебя покатаю когда приедешь)
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 21.07.2017 19:46 #

                Я запомню эти слова)
                ответить на комментарий
  • rachitsky, 21.07.2017 11:51 #
    +4
    4
    Которые чайлдфри, скажите, а что вас мотивирует в жизни?
    я хоть и не чайлдфри, но думаю, их мотивирует абсолютно все то же самое, что и людей не чайлдфри, за исключением пункта "дети".
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:00 #

      Хе-хе))) ну, вырвать кусок фразы из контекста, это мы тоже умеем)))  там, какбэ конкретика требуется. Говорю, люди, пишите свои предложения, вот прям так, по пунктам... делитесь мотивацией, если не жалко, конечно))))
      ответить на комментарий
      • rachitsky, 21.07.2017 12:16 #
        +6
        6
        тогда и вопрос конкретный должен быть. мотивирует в жизни к чему? к каким действиям? например к фото меня мотивирует подруга, иногда настроение, иногда приятный пейзаж, иногда таракан в голове. к спорту меня мотивирует здоровье, приятные ощущения после занятий, подъем сил, энергии, подтянутое тело. к покупкам меня мотивирует чувство голода, холода и т.д. продолжат можно долго. или вопрос не в мотивации а в смысле жизни? для кого, зачем и почему.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:21 #

          Вот, теперь уже понятней) Маленькие радости жизни: хобби, спорт для здоровья, вкусная сытая еда. Чисто гипотетически, дети могут дополнить этот чудный список?)
          ответить на комментарий
          • rachitsky, 21.07.2017 12:22 #

            конечно могут, но они могут так же и многим пунктам помешать. возможно кого-то это пугает.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:37 #

              ок. Мотивацией в данном случае выступает боязнь получить помехи. Боязь выпасть из своей зоны комфорта. такой ответ мне подходит.
              ответить на комментарий
  • agnostic, 21.07.2017 12:13 #
    +2
    2
    блин, а я с одной стороны понимаю чайлдфри. Не тех агрессоров, которые плюются в сторону детей, а те, которые просто не хотят пока рожать.  У меня всегда есть чем заняться. Скажу больше, я не особо люблю возиться с сыном по часам. Такого никогда не было. Много увлечений, столько, что даже не знаю, куда планируемую в будущем беременность запихнуть. А какже мои пушествия, чтение книг в захлеб, танцы, рисование? Курение кальяна? Все? опять памперсы и ожидания 20 минут сна?  Я очень себя люблю и свою жизнь люблю. И свое окружение. Посему и сына приучаю любить свою жизнь. Уважать чужие интересы. Короч.. Не поняла посыла поста)    А сына, чтоб сильно не отвлекал, пихаю на всякие культ.занятия. Ща вот пойдет лабать на пианино. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:25 #
      +1
      1
      Вот, поэтому я за то, чтобы рожать до 25-и. Больше сил и энергии, но меньше вопросов и условий в голове)))) Смотрю на своих подруг, которые в 30+ пытаются сделать первенца и думаю... пипец, вы не понимаете на что подписываетесь.
      ответить на комментарий
      • agnostic, 21.07.2017 12:26 #

        согласна. Я выстрелила и не так парюсь. 
        ответить на комментарий
      • Gina, 21.07.2017 12:48 #

        С большего это так, да. За себя скажу, что сейчас у меня энергии куча, а запросов, условий и страхов стало меньше, как ни странно... Чувствую полную моральную готовность для того, чтобы родить второго. 
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:11 #
          +1
          1
          о! Хоть одна отличная новость за сегодня!!!))) это не сарказм, если что)
          ответить на комментарий
      • marisabel, 21.07.2017 23:59 #

        Ай, ну лаадно....) Позднее материнство - оно более осознанное, прочувствованное и сладкое. Ну какая из меня была бы мать в 20 лет? Я за собой кровать не всегда застилала и вещи клубком на стуле валялись, куда за кем-то еще мне было смотреть)))) 
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 13:11 #

          Ахаха))) так все ж взаимосвязано, Марина) Я когда замуж вышла, тогда и научилась готовить, стирать, убирать, даже огород сажать) Ну как научилась?) муж научил готовить))) убирал первое время только сам, у меня плохо получалось))) ну а остальное вместе)))
          ответить на комментарий
          • marisabel, 23.07.2017 23:24 #

            Так-то да... Но я, опять-таки, все делала из-под палки, а сейчас мне в кайф посуду помыть, квартиру убрать, а готовка - вообще творческий процесс, лишь бы кто ребеныша забрал у меня и погулькался пару часиков  Я его люблю, но что-то делать, пока он рядом - это каскадером надо быть :(
            ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.07.2017 00:09 #

        Одинаково, чес слово. Работа таже. Разве к трыццатке мозгу больше
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 21.07.2017 12:26 #
    +5
    5
    То, что дети придают смысл нашей жизни - это, конечно же, иллюзия. Мотивацию что-то делать, зарабатывать деньги, учить их и показывать им мир - да, это дети могут дать, так как они требуют времени, усилий, заботы, и в этих трудах человеку кажется, что его жизнь проходит не зря. А любому человеку хочется верить, что его жизнь проходит не зря). Даю идею) - можно рожать еще детей, ну или усыновить несколько. Посмотри вокруг сколько несчастных и больных детей живет на свете, помощь им наполнит смыслом жизнь любого человека.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:39 #

      Про смысл жизни я умышленно не писала, потому что да, это иллюзия. Согласна
      ответить на комментарий
    • Gina, 21.07.2017 12:50 #

      И я согласна. Ты, как всегда, очень хорошо формируешь вселенские мысли.)
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:09 #

      Лена, обе идеи гениальные.Сидят в моей голове некоторое время Вроде, простое решение, но в то же аремя очень сложное)  И я ж это... решила через пару лет, когда сын вообще вырастет, окончательно записаться в чайлдфри. Поэтому мне не подходят новые дети))))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:19 #

        Ой, Аня) Запуталась я чет))) Прости)
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 21.07.2017 20:13 #
        +3
        3
        А как тебе идея заняться бизнесом, например. Это такой нереальный драйв!!! Организовать производство какого-нибудь классного товара, который будет продаваться от Берлина до Магадана, наладить бизнес-процессы так, чтобы они не требовали твоего непосредственного участия, и иметь при этом хороший гарантированный доход.  Купить шале в Куршевеле, дом на Лазурке или виллу в Дубае, а лучше все сразу) и плюс пару-тройку спортивных автомобилей). Ужинать в мишленовских ресторанах по всему миру, пить дорогие вина, летать купаться на Мальдивы, играть в казино в Лас-Вегасе и устраивать шопинг в Милане))).  А еще может спорт отлично мотивировать. Чтобы подготовиться к полумарафону, я каждый день в любую погоду вставала в 4.30 утра) и ты не представляешь, какой это кайф...на улице дождь, а ты пробежал на рассвете десятку и на шпагат тянешься...А еще есть триатлон - Айрон Мэн это вообще круто!!! жаль, здоровье мне не позволяет такую радость(((. Ой, так много в жизни всего интересного! Я, наверное, могу накатать список из сотни пунктов, было бы только время и здоровье на все это).
        ответить на комментарий
        • krevedko, 21.07.2017 20:48 #

          ой как интересно!  прямо захотелось готовиться к какому-нибудь марафону))  а что за марафон был, если не секрет? :)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 21.07.2017 20:55 #

            Не марафон, а полумарафон) до марафона я не дотянула, мне врачи вообще бегать запретили, позвоночник и суставы надо беречь...не 20 лет уже... хнык-хнык. Это не известные соревнования были, так, для себя в первую очередь. Мой личный рекорд всего 23 км, хвастаться тут нечем)
            ответить на комментарий
            • krevedko, 21.07.2017 20:57 #

              мне что марафон, что полумарафон - звучит одинаково круто) может и мне попробовать, для драйва)
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 21.07.2017 20:58 #
                +1
                1
                Даааа! Это такой кайф! Адреналина и эндорфинов как в сексе, а то и больше))))
                ответить на комментарий
                • krevedko, 21.07.2017 21:13 #

                  ну всё, я пошла готовиться ))  сейчас загуглила, у нас в оттаве, оказывается, можно поучаствовать в таком, в мае. запишусь на полу-полумарафон )) как раз к следующему маю подготовлюсь)) 
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 21.07.2017 21:15 #

                    К маю можно и не справиться) я за год только из десятки научилась комфортно выбегать))) правда, потом быстрее дело идет – понимаешь, что не бывает слишком длинной дистанции, а бывает неправильно выбранная скорость)))
                    ответить на комментарий
                    • krevedko, 21.07.2017 21:18 #

                      хм, интересно. я вообще про это ничего не знаю. а там про времени ограничено? мне лишь бы поучаствовать :) а вы за сколько пробежали?
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 21.07.2017 21:55 #

                        Полумарафон за 2 часа 20 минут, а максимальная дистанция - нашла в найке свою статистику - на фото ниже. Медленно, конечно) средняя скорость 9,2 км\час. А вообще в беге скорость измеряется не в км в час, а в минутах на один километр.   Если бежать на любительских соревнованиях, то в лимит запросто можно вписаться даже если идти всю дорогу быстрым шагом))). Для бега есть хорошие программы, с помощью которых можно отслеживать статистику. У меня Nike+, а еще неплоха Endomondo, причем везде вполне хватает бесплатной версии.
                        ответить на комментарий
                        • krevedko, 21.07.2017 22:00 #

                          Классно, спасибо :) а я вообще не бегун, никогда не любила, мне скучно было. а в этом году начала немного бегать на беговой дорожке, и немного втянулась - очень уж вдохновляют истории о том, какой это кайф)
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 21.07.2017 22:01 #

                            Удачи в полумарафоне!
                            ответить на комментарий
                            • krevedko, 21.07.2017 22:01 #

                              когда это ещё будет)) спасибо)
                              ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 01:39 #

          Встаю каждое утро в 4.20, 3-4 дня в неделю проезжаю на велике по 15 км.  Бизнес это отличная идея, задумалась — спасибо) Куршавель, Мишлен и казино, так понимаю, когда там, в бизнесе попрет?)))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 22.07.2017 01:50 #

            А вот прикинь, на Айронмэне они сначала плывут 3.8 км, потом на велике фигачат 180 км, а потом еще полный марафон бегут. Вот где реально крутые ребята.  Попрет, пожалуй, не вполне подходящее слово) это же не лотерея, здесь все зависит от тебя самой. 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 11:10 #

              Вот где реально крутые ребята. И что, все чайлдфри?
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 22.07.2017 11:34 #

                Нет, просто у этих людей мотивация такая - сделать то, что большинству не под силу. И я считаю, что это круто. Но твой вопрос заставляет задуматься - в чем же на самом деле был основной посыл поста))).
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 11:49 #

                  Да) я человек-вопрос))) обожаю задавать вопросы и получать на них ответы) их много в моей голове))) Это же намного интереснее, чем просто пост-загадка?)
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 22.07.2017 12:19 #
                    +1
                    1
                    Конечно), это же и есть самое интересное - находить не то, что люди выкладывают на поверхность, а то, что они думают на самом деле))). 
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:29 #

                      На самом деле, не ожидала такого резонанса. Просто вопрос мотивации меня интересует всегда, а тут, после поста Леонида, он так прям чётко сформировался.  Не могла держать в себе. И ты права. Многие неожиданно открылись. Надеюсь, всем ответившим я не доставила слишком дискомфорта моими вопросами. И всем очень благодарна за ответы, они оказались мне очень полезными... Теперь я не боюсь, что дети скоро вырастут и уедут кто куда) пришла идея сделать мини-гостиницу из дома)
                      ответить на комментарий
                      • kalinna, 22.07.2017 12:34 #

                        Уррра! Теперь я знаю где я хочу остановиться если выберусь во Францию. Когда нибудь потом)) Идея супер! Желаю удачи!
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:38 #

                          Спасибо) Так гостевая комната у меня всегда есть - приглашаю) И не только (даже не столько) во Францию: 20 км до Швейцарии и 15 км до Германии)))
                          ответить на комментарий
                          • kalinna, 22.07.2017 12:49 #

                            Спасибо! Как я элегантно напросилась)) Мне еще годик два довести домик до совершенства)) и я рвану по европам) Так что все может быть))
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:57 #

                              Э-эх) Моему домику до совершенства далеко)
                              ответить на комментарий
                              • kalinna, 22.07.2017 12:59 #
                                +1
                                1
                                Совершенство в глазах смотрящего)) в смысле хозяна)) в смысле хозяйки)
                                ответить на комментарий
                      • Gina, 22.07.2017 12:38 #

                        Один француз (знаю от знакомого, который часто ездит туда) так и сделал - открывает мини-гостиницу в своем доме.)
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:40 #

                          Многие так делают) меня вообще ничего не останавливает) осталось мужа убедить)))
                          ответить на комментарий
                          • Gina, 22.07.2017 12:45 #

                            Придумайте мужу беспроигрышную мотивацию)))
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:51 #

                              Чем и занимаюсь последние три года))) я - ему, он - мне))) Зина, давайте на "ты" перейдём?)
                              ответить на комментарий
                              • Gina, 22.07.2017 12:52 #
                                +1
                                1
                                з задавальненнем!))
                                ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 22.07.2017 12:39 #
                        +1
                        1
                        А можно я тебя отговорю от мини-гостиницы) это же означает быть постоянно привязанными к дому, как раз это имхо скучно))). Я думаю, что как раз мотивация от детей не зависит. Вот ты написала, что в Лувр пошли из-за того, что ребенок поступает в художественную школу. А разве сами не пошли бы, без ребенка, разве самим не интересно? Дети же нужны не для того, чтобы заполнить собственную пустоту или добрать любви) поэтому и мотивация с наличием или отсутствием детей никак особо не связана.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:49 #

                          Согласна полностью, не связана, но уж простите мне моё любопытство)))
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 22.07.2017 12:57 #

                            Так вроде же никто не попрекает, зачем извиняться). Думаю, всем было интересно почитать чем наполнена жизнь каждого из нас, и кто как превозносит защищает именно свой образ жизни))).
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:59 #

                              Попрекает, попрекает)) И я, как воспитанный человек, лучше переизвинюсь, чем недоизвинюсь)))
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 22.07.2017 13:05 #

                                О, теперь и я как воспитанный человек почувствовала потребность принести извинения). Эх, как бы теперь не поддаться соблазну написать пост с извинениями))) на все ту же тему)))
                                ответить на комментарий
                      • Malechka, 22.07.2017 12:47 #

                        Ты знаешь, Олеся, не смотря на некоторые издержки)))))))) хороший получился пост и обсуждение) это я уже повторяюсь, ну и пусть Тоже вынесла для себя некий моторчик, мысли всколыхнулись и вообще позитива, пардон за банальность, прибавилось.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:56 #

                          Да!) Есть такое, Лена) Сейчас я поймала себя на мысли, что почти счастлива, что призналась себе и всем, что не испытываю щенячьего восторга при виде малышей моих подруг) угрызений совести по этому поводу тоже, как оказывается, не испытываю)))
                          ответить на комментарий
            • Malechka, 22.07.2017 11:54 #

              Аня, я чуть в сторону от основной темы) Вот 180км велик - это практически этап турдефранс, а суперпрофи приезжают после него никакие! А еще плыть и бежать! 3,8 проплыть - это мне понятнее))) приспичит- проплыву, вопрос за сколько и сколько после этого буду лежать)))))) Пробежать - не пробегу никогда)))) могу лечь сразу на старте) Вот в чем мой вопрос: я после 2 км бассейна или 60 км велика есть хочу, аки тигр! И это если по отдельности, а не вместе! И киловатты я не те при этом вырабатываю! Как и что они там едят в процессе? Это ж сколько калорий жгется! Прикинула - около 10000 ккал! Если и ошиблась, то не принципиально. Это ж неделю есть столько надо) ну, или хотя бы три дня стараться! Вот как организован процесс? Чисто технически? Запасов организма не хватит, или будет жуткое истощение
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 22.07.2017 12:16 #

                В процессе едят гели энергетические и пьют изотоники. Плюс накануне идет углеводная загрузка.  Да, это капец как сложно, на пределе человеческих сил! Вот один из моих любимых роликов на эту тему, он правда старый и не очень качественный, но эта мелодия у меня стоит на будильнике уже лет пять).  
                ответить на комментарий
                • Malechka, 22.07.2017 12:36 #

                  Ролик я бы назвала "смотреть, когда тебе кажется, что ты уже не можешь!" Я бы награждала там всех, кто просто даже дополз. Потому что это уже невероятная победа!
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 22.07.2017 12:46 #

                    Да, так и происходит, многие натурально доползают, тоже есть ролики как это происходит, и это жесть... Я как-то после 60 км велика (круг по минской велодорожке) решила на стадионе немножко побегать. Такие тренировки называются "брик" - потому что ноги как кирпичи). Ну что тебе сказать...через 5 км я сдохла). Но, блин, как же это приятно вспомнить) просто крылья за спиной вырастают)))) 
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 22.07.2017 12:55 #

                      Вчера тренер, которая мне поначалу не очень понравилась, и в офигенный профессионализм которой я все больше влюбляюсь, сказала к месту простую вещь: "Для того, чтобы научится что-то делать, надо это делать, а не смотреть". И еще помню Иннино: "ты всегда можешь еще раз" И да, это крылья, сжать зубы и смочь! Фиг знает, это не режим 24/7, но делать хотя бы периодически всегда надо! Тренировать мышцу преодоления
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 22.07.2017 13:00 #

                        Эх...для меня это больная тема сейчас...хорошо, что есть что вспомнить... а вот повторить уже нельзя(((
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 22.07.2017 13:07 #

                          Так это ж не только к спорту относится)
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 22.07.2017 13:08 #

                            К счастью да!!!
                            ответить на комментарий
  • Bosco, 21.07.2017 12:30 #
    +8
    8
    Люди!) Которые чайлдфри, скажите, а что вас мотивирует в жизни?  
    Вы так написали, будто чайлдфри - это люди с другой планеты или у них вместо пальцев щупальца и глаза фасеточные.  Все то же самое, что и у остальных. Познание, осознание и созидание. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:40 #
      +2
      2
      Что, правда?) Так я, пожалуй, в писатели- фантасты запишусь)))) оказывается, это у меня хорошо получается))))
      ответить на комментарий
      • Bosco, 21.07.2017 12:46 #
        +6
        6
        Заметно просто вот такое противопоставление. Чем вы, непонятные люди себя занимаете, у вас ведь детишек нетутьки?  Если действительно хотите найти что-то новое для вдохновения, какие-то мотивации, так может так и стоило спросить? Мол, народ, товарищи и господа, чем жизнь свою занять и наполнить, так как сыночка скоро бухнется из родного гнезда в силу возраста?  А так это выглядит как наброс на тему. 
        ответить на комментарий
        • Gina, 21.07.2017 12:51 #
          +3
          3
          Совершенно не так выглядит.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 21.07.2017 12:53 #

            А мне тоже так, как Лена пишет
            ответить на комментарий
            • Gina, 21.07.2017 12:56 #
              +5
              5
              Лена - Это Bosco? Нее, В посте Олеси нет наброса на тему, нет гордыньки. Я так увидела.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.07.2017 13:21 #
                +1
                1
                А кто ж признается)))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:30 #
                  +1
                  1
                  Упс) вы меня во лжи уличили походу?)))))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 21.07.2017 16:30 #
                    +1
                    1
                    ну что вы))) не пойман - не вор))))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:39 #
                      +3
                      3
                      Ого!))) Так обо мне ещё никто не отзывался))) вам - медаль на грудь!!!))) Слушайте, Надя. Я сейчас атмосферную вещь скажу, но все же... А давайте вы просто не будете ко мне в блог заходить, если я вам так не симпатична, договорились?)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 21.07.2017 16:41 #
                        +3
                        3
                        ну, не знаааю. Надо подумать))))
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:47 #
                          +2
                          2
                          Понимаю - думать тяжеловато вам, но уж сделайте над собой такое усилие, будте любезны))))) Ой, много, наверное, прошу???)))))))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 21.07.2017 16:51 #
                            +2
                            2
                            Я очень постараюсь сократить свои визиты с одного в три месяца до одного в полгода)))))))))))) Невероятными усилиями, но я смогу!! Промис
                            ответить на комментарий
                            • Gina, 21.07.2017 16:55 #
                              +3
                              3
                              Дамы, вы чего???
                              ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 12:53 #
          +3
          3
          Всегда приятно пообщаться с умным и интеллигентным человеком) Спасибо огромное!)
          ответить на комментарий
  • krugli, 21.07.2017 12:50 #
    +11
    11
    У нас с женой, хоть и есть любимый сын уже почти 7 лет, но семейная психология, наверное, ближе к чайлд-фри) Ребенок для нас не смысл жизни, а, скорее, друг, за которого мы в ответе, о котором нужно заботится и помогать ему, стараться дать хорошие ответы на многие возникающие вопросы (ох как их много и сколько непростых), всегда быть рядом и поддерживать.  Единственная конкретная мотивация, которая появилась в связи с ребенком, это желание уехать отсюда, так как наша система образование сильно не нравится. В жизни нас мотивируют новые места и страны: путешествовать любим и с ребенком, и вдвоем - и это совершенно разные впечатления. Мотивирует познание, открытия, новые возможности. Вокруг столько всего, что можно попробовать и увидеть - новые виды деятельности, впечатления, переживания. Я даже не знаю, за что конкретное ухватится)) Приходят на ум всякие примеры с людьми, которые лет в 50 вдруг стали известными художниками или фотографами. Смысл не в известности, а в том, что ведь можно найти новый вид творчества или другой деятельности и погрузиться в него с головой.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:01 #

      Ого!)  Как мы с вами в точку по всем пункам))) В том числе и по конкретной мотивации. Спасибо за ваш ответ!)
      ответить на комментарий
      • krugli, 21.07.2017 14:05 #

        Интересно)
        ответить на комментарий
  • LetoNasti, 21.07.2017 12:50 #

    Мотивация? Я хожу на 1,5 ставки на работу, чтобы зарабатывать на жилье и продукты, которые мне нужны, чтобы я ходила на работу. Считаю, что дети должны появляться в браке. Т.к. замуж меня никто не берёт, то и детей не планирую. Неужели кроме детей незачем жить? Если я окажусь бесплодной или не смогу выносить - мне руки на себя наложить?
    ответить на комментарий
    • Gina, 21.07.2017 12:53 #

      Пост не совсем об этом.
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:02 #
      +2
      2
      Ужос. Да плюньте тому в лицо, кто вам такие мысли навязывает!!! Это я про последний абзац.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 21.07.2017 18:10 #

        ну а почему ЧФ почти как инопланетяне? Уже который день на ББ мусолится тема "дети-счастье" и в сторону бездетных только какахи летят Вот представьте себе ситуацию - женщина никак и совсем никак не может иметь детей. И? Все? Нет смысла в жизни? Странный человек, которого ничего не мотивирует? Тупик естественного отбора? Биомусор? Капец с вами, господа!
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 18:21 #
          +3
          3
          Настя, вы мне кажется вы мне эти комментарии не по адресу, а то у меня такое ощущение, что вы меня сейчас тапками закидываете ни за что)))) у меня в семье и среди друзей есть бездетные. Нормально к ним отношусь.  Вопрос поста был о мотивации. Скажите что по теме или просто своё дурное настроение просто мне выплеснуть захотелось?)))
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 21.07.2017 18:22 #
            +1
            1
            и что мотивирует Ваших друзей в жизни? чем они занимаются без детей? будет ответ на пост
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 18:42 #
              +1
              1
              Железная логика!)))
              ответить на комментарий
    • krugli, 21.07.2017 13:37 #

      Всегда можно завести кота. Кот - средство от забот =)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 14:08 #

        Вот, присматриваю себе кота. Но хочу породистого, дорогого. Чтобы уж наверняка мотивировал: корм, напоонители для туалетов, ветеринары и пр. — будет чем заняться)))
        ответить на комментарий
        • olafusion, 21.07.2017 14:28 #

          бери мейнкуна! ооо хочу хочу... у моей знакомой питомник, я два раза в год навещаю, какие же они офигенске...
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:24 #

            1800 евро
            ответить на комментарий
            • olafusion, 21.07.2017 17:01 #

              ого. у нас 800.....
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 17:04 #

                Тут коты именно чёт очень дорого(
                ответить на комментарий
                • olafusion, 21.07.2017 17:05 #

                  а  если сча выбрать и попросить заводчика подготовить к переезду? и паспорт и всё такое?
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 17:15 #

                    Были мысли в Беларуси купить. Сейчас пока их думаю)
                    ответить на комментарий
                    • olafusion, 21.07.2017 17:16 #

                      хочешь я узнаю распродала ли моя знакомая своих?
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 17:36 #
                        +1
                        1
                        Спасибо) Пока не) Но зерно ты закинула)
                        ответить на комментарий
  • Nayana, 21.07.2017 12:52 #
    +3
    3
    А зачем мотивировать свою жизнь не для себя???
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:04 #
      +1
      1
      Честно, вопрос не поняла. извините)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.07.2017 13:08 #
        +1
        1
        "Что вас/нас мотивирует в жизни, иеслючая детей, ну и, понятное дело, кроме себя любимых?"  К этому вопрос. Зачем мотивировать не для себя?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 13:17 #
          +1
          1
          Аааа!!! Ну так я сама у себя самый лучший и любимый мотиватор априори)))) Хотела узнать, что ещё может быть кроме нас самих себе))))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 21.07.2017 13:19 #
            +3
            3
            Я даже не понимаю, в какую сторону думать))) а вообще, уверена, что человек абсолютно все делает для себя   Даже если думает, что нет))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 15:32 #
              +1
              1
              Конечно для себя. я всего лишь просила поделиться, что именно
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.07.2017 15:33 #
                +1
                1
                Я не буду оригинальна и скажу, что меня мотивирует интерес. А предмет интереса уже вторичен
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:23 #
                  +1
                  1
                  Понятно Спасибо
                  ответить на комментарий
  • Rimma, 21.07.2017 13:45 #

    Я вот только сейчас начала искать мотивацию. Ищу, думаю, размышляю, а потом вдруг понимаю, что и то мне лень, и это мне не подходит, и это неинтересно. А что интересно, на то не хватит средств. Печально... Работа притупляет чувство ненаполненности жизни. Решили с мужем, что будем работать пока хватит сил. Пенсия в нашей стране никчемная, да и ту скоро ещё раз подвинут. Молодым совет — копите деньги смолоду.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 14:10 #
      +2
      2
      О Римма, спасибо, об этом тоже думала и спросить хотела опытных... если дить для себя, то жить сегодняшним днем, или думать все же о будушем? Вот те де деньги, копить иои тратить на себя, удовольствия, путешествия и пр?
      ответить на комментарий
      • Rimma, 21.07.2017 14:17 #

        Хотелось бы, чтобы на всё хватало: и на сегодняшние удовольствия, и на старость) Поэтому однозначного ответа у меня нет.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:32 #

          Работать, работать и работать Я сейчас на работу замотивирована как никогда основное у меня сейчас
          ответить на комментарий
  • olafusion, 21.07.2017 14:17 #

    ох.  когда же они вырастут чтобы я спала сама с своей постели всю ночь..... 6 лет я не сплю ночи нормально как полагается моему организму.....
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 15:24 #
      +8
      8
      Оля, у тебя аномальные отношения, прасци) У меня деть хоть и один, но растила я его без помощи... ни бабушек, ни дедушек, ни мужа, но таких страданий, как у тебя ни ращу не испытывала. очень сочувствую тебе. Потерпи. Будем верить, что скоро это закончится.
      ответить на комментарий
      • olafusion, 21.07.2017 15:25 #

        понятно, так и растила ты его не в 30 лет же)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 15:30 #

          Чего???
          ответить на комментарий
  • olafusion, 21.07.2017 14:18 #

    а, про мотивацию ничего не знаю . без детей я успевала в три раза больше и энергичнее была.  и мотивация у меня была норм. а сча деятельность только из чувства вины и страха - "надо деточку кормить, надо деточку кормить"
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 15:22 #

      Просто ты без детей моложе была, вот и энергия бралась
      ответить на комментарий
      • olafusion, 21.07.2017 15:23 #

        бинго. поэтому я всегда говорю про детей - взросление созревание карьера это хорошо, но позаботьесь о ресурсах, внутренних и внешних. ибо в 20-25 лет эти ресурсы органично физиологично на месте - а в 35 не спать год к ряду привет психушка
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 15:29 #
          +1
          1
          Вово) поэтому логичнее и правильнее родить в 20, а после 35-и переходить в разряд чайлдфри)
          ответить на комментарий
          • olafusion, 21.07.2017 15:33 #

            да. Богу богово, кесарю кесарево природе природное, социальному социальное. не, можно и прекрасно рожать и в 42 и в 45, если есть ресурсы растить и воспитывать, это и няни, гаджеты, деньги  и всякое такое. и здоровье. просто напрсото физическое и психическое здоровье. 
            ответить на комментарий
  • ashaurka, 21.07.2017 15:16 #
    +7
    7
    могу только поделиться примером. мои родители.дети выросли. ну один там периодически будоражит общественность. но в целом. смотрю на них и вижу, что у них будто вторая первая любовь случилась. они как-то внимательнее другу к другу стали. начали с совместной вечерней ходьбы каждый день. потом велики. вместе на дачу поедут, на качелях валяются, чаи гоняют. приглашают таких друзей чтобы погулять (не так как с детьми, соблюдая приличия, а как в молодости, шумно, весело). планируют путешествие по европе вдвоем. чтобы не под деток и их интересы подстраиваться, а только так, как хочется им. взяли и поехали на ночь глядя на славянский базар. сами одни) не знаю. мне кажется, они получают удовольствие)
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 15:21 #
      +1
      1
      Вот такая модель меня бы очень устроила
      ответить на комментарий
    • annett, 21.07.2017 16:33 #

      здорово!)
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 16:36 #

      Перечитываю комменты, ещё хочу добавить Тоже заметила, что, когда дети отправляются куда-то на некоторое время, как сейчас, например, к бабушками/дедушкам, мы с мужем становимся намного ближе. И ещё, вы очень, должно быть, очень счастливая с такими родителями) Завидую по-белому. Мои развелись в тот год когда я закончила университет, а брат школу. Подозреваю, закончилась их мотивация быть вместе)
      ответить на комментарий
    • krem, 21.07.2017 20:19 #

      здорово! я тоже так хочу.
      ответить на комментарий
  • Leonid, 21.07.2017 18:13 #

    Мне старшая через пару лет внуков обещает. У меня мотивация уже есть )
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 18:22 #

      О!) тема!) вам повезло) завидосы)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 21.07.2017 18:23 #
        +7
        7
        у меня мотивация с детства "неправильная". Я всегда хотел детей, а сейчас хочу внуков
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.07.2017 18:46 #
          +1
          1
          Вот ясно себе представляю, как вы правнуков начнете хотеть))))
          ответить на комментарий
  • Hellga, 21.07.2017 19:48 #

    Знатно похолливарили)))) Давайте замутим флешмоб, каждый напишет холливарный пост и кто больше соберет комментов, получит чупа-чупс)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.07.2017 19:51 #

      Получит чупа-чупсом)))))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 21.07.2017 19:52 #

        вот ты..первая в очереди))) плохое, плохое у тебя поведение) 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.07.2017 19:53 #

          У меня просто траур. С 17-го. Мот 9 дней пройдёт и отпустит, но это не точно
          ответить на комментарий
          • Hellga, 21.07.2017 19:54 #

            не грусти)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 21.07.2017 19:55 #

              Ай, блин. С их здоровьями никогда не знаешь, какой концерт последний (((ттт
              ответить на комментарий
              • Hellga, 21.07.2017 19:56 #

                это жизнь..увы
                ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 01:26 #
            +2
            2
            Ага, и обещание своё не заходить ко мне в блог не сдержали. Медаль забираю.
            ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.07.2017 00:08 #

      А давай про худых и толстых...вечная тема))). 
      ответить на комментарий
      • ninel, 22.07.2017 00:11 #

        Пойдут кости на жир лагерями?)))Апасна,Аня!))
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.07.2017 00:13 #

          Так мы же легких путей не ищем) зато чупа-чупс дадут)))
          ответить на комментарий
          • ninel, 22.07.2017 00:16 #

            Ай,это утомительно,мне проще в магаз самой сходить за разминкой для рта))
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 22.07.2017 00:18 #

              а мне сегодня вечером нечем рот размять)))) вот пальцы разминаю))) в смысле по клавиатуре стучу))) ахахаха)))
              ответить на комментарий
              • ninel, 22.07.2017 00:19 #

                Шалунья  Тоже надо,профилактика не помешает))
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 22.07.2017 00:20 #

                  угу, отличная профилактика Альцгеймера)
                  ответить на комментарий
                  • ninel, 22.07.2017 00:21 #

                    Загадки надо начать тогда загадывать друг другу,чтоб не расслабляться))
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 22.07.2017 00:22 #

                      Кстати да, давно не было загадок...и конкурсов(((
                      ответить на комментарий
                      • ninel, 22.07.2017 00:23 #

                        Для конкурсов нужен креативный директор на ББ Кажется,что уже все перепробовали тут))
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 22.07.2017 00:23 #

                          Эххх(((
                          ответить на комментарий
        • Malechka, 22.07.2017 11:23 #
          +1
          1
          Ржунимагу) Объявляется холивар "кости на жир") Даже ужастик можно снять, клевое название)))
          ответить на комментарий
          • kalinna, 22.07.2017 11:30 #
            +1
            1
            А что делать неопределившимся? Утром гляну в зеркало - такая жирюга! Срочно худеть!! Вечером посмотрю, вроде и ничего. Можно еще чего нить вкусного сьесть))
            ответить на комментарий
            • Malechka, 22.07.2017 11:33 #

              Не определившиеся - в зрительный зал))))  Ты вообще в одно и то же зеркало утром и вечером смотришь?
              ответить на комментарий
              • kalinna, 22.07.2017 12:22 #

                Я тожи хочу похоливарить) До обеда буду на стороне жирных комменты писть про вселенскую толерантность и внутреннюю красоту, а после обеда за худых про ИМТ ЗОЖ ПП и т.д. Ну или наоборот...)))
                ответить на комментарий
                • Malechka, 22.07.2017 12:41 #

                  Вот сразу видно человека в отпуске - скучаешь по адреналину))) А я чета пис люблю последнее время)
                  ответить на комментарий
                  • kalinna, 22.07.2017 12:52 #

                    Мое пасторальное окружение потиху провоцирует внутренний цунами))
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 22.07.2017 12:56 #

                      Не поверишь, как мне это понятно) скоро опять захочешь на коня)))
                      ответить на комментарий
            • Morgenstern, 22.07.2017 11:42 #

              Ахаха, та же фигня))) 
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.07.2017 20:40 #
    +1
    1
    Мотивация одинаковая у всех. Да и  как это можно не любить детей? Это ксенофобия, если не сказать больше.  Дети не мешают в достижениях. Как раз наоборот. 
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.07.2017 00:13 #

    Путешествие, не ради это грот того-то, это бигбен это парламент. Просто гулять, мотать км, смотреть природу и здания всего и вся и везде. Пожалуй, Азию и латиноамериканские исключу))) но, может, к пенсии и доберусь в южную Америку в гости))) Учить языки до разговорного и постигать культуру других стран. Почитать и посмотреть вживую многое из мира дизайна мебели. Аж поет меня на эту тему. Погулять по паре школ по выпечке и десертам.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 01:24 #

      Ого!) Круто!) Особенно дизайн и десерты впечатлили) Была один раз на курсах готовки рождественский еды. понравилось. Хотела бы ещё. А потом и преподавать можно)
      ответить на комментарий
  • ninel, 22.07.2017 00:15 #
    +1
    1
    Шастали как-то с сестрой по магазину,и там отдел с детскими прибамбасами,типа соски\бутылочки\памперсы,и одежка была милипили))Сестра такая подошла,и стоит аж пищит над девочковым платишком в розовые бантики с рюшками)Я ей говорю,мол,"божечки,да взяла бы еще одного себе родила".А она мне:"Ой,если бы не эта ведьма,то и пошла бы!" Сестре,на секундочку,46 годков.) Мотивация?Не слышали.Главное,что?Желание,и возможности.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.07.2017 12:21 #
      +1
      1
      Ну твоя сестра энтузиаст))) мне после 40 резко захотелось на покой от детей))) даже маленькие дети друзей чуток напрягают и все эти разговоры вокруг какашек, зубов и ветрянок))) жуть)))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
495 постов
Последние комментарии
pandolya
Malechka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}