... / Выводы промежуточные

Я не раз тут писала о хреновой местной медицине, что ещё раз подтверждает статистика: Германия уже обогнала Францию по числу заболевших, а вот количество умерших там в 10 раз меньше, чем тут.
Так что, делаю я выводы, что это все пиздешь, что старики и прочие обречены.
А вот то, что лечить не умеют и некому - факт.
Где тонко там и рвётся (с)
Может, наконец местное государство очнётся и начнёт проводить реформы в здравоохранении...
  • Lapka, 22.03.2020 06:44 #

    Я такие выводы сделала сразу. Израиль, Германия, Япония - заметно меньший процент смертности.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 12:38 #

      Я не делала выводы, потому что намеренное мониторю статистику, чтоб не расстраиваться лишний раз, а вот муж мой)))) о короне азарт всё)))
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 22.03.2020 07:01 #

    Есть такое мнение на сей счёт  
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 22.03.2020 07:05 #
    +2
    2
    Возможно многие посмотрели, но кто не видел. 
    ответить на комментарий
  • Elem, 22.03.2020 08:46 #
    +2
    2
    Банальность пишу, но вирус многое покажет как оно есть "быть", а не "казаться"
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 22.03.2020 09:18 #
    +1
    1
    По-моему, в Германии чуть позже началась активная фаза и пик, соответственно, будет также чуть позже. Плюс делают больше тестов, пока такая возможность имеется. Плюс то, что выше написала Оля. Хотя я не понимаю, как можно считать, что человек умер от диабета или сердечной недостаточности. Если бы не вирус и агрессивное лечение, то он бы с этим диабетом или гипертензией ещё сто лет бы жил.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 22.03.2020 11:29 #

      Сто лет бы не жил.  Ты наверное не смотрела видео. Посмотри.  Речь о том , что старики умирают не ОТ ковид, а С ковид.  И вообще много чего ещё интересного
      ответить на комментарий
      • Nayana, 22.03.2020 12:17 #

        У Инны джой тоже ссылка про это
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 22.03.2020 12:35 #

          Сходила почитала.  Ещё в январе я задавалась вопросом кто конкретно те люди, которые умерли от ковид? Находила информацию и жила спокойно. Сейчас март . Читаю врачей, нахожу информацию и живу спокойно. )
          ответить на комментарий
          • Nayana, 22.03.2020 12:36 #

            Ну и у меня так примерно. Может, позднее прихватит)) меня больше экономика беспокоит и как мы все будем потом жить, и на что
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 22.03.2020 12:38 #

              Честно, меня тоже только экономика беспокоит.  Но, тоже читаю по этому вопросу и смотрю видео -начинает отпускать ))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 22.03.2020 12:39 #

                А дай про это почитать чего?
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 22.03.2020 12:46 #

                  Ой, многое конечно утопично. Смысл в том, чтобы принять самый печальный сценарий, смириться и жить дальше изменяя свои действия под меняющиеся условия жизни.  Только что это посмотрела.   Посмотрю ещё что интересное -поделюсь.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 22.03.2020 12:48 #

                    Ага, мерси. Черниговскую досмотрю и за это примусь)))
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 27.03.2020 06:48 #

                       Поздно сама увидела. Но послушать умного человека приятно)) 
                      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 22.03.2020 14:02 #
        +1
        1
        и вот опять))))  моё "хотя" и далее по тексту это не противопоставление фразе "что выше написала Оля", а по поводу того, что пишут в заключениях немцы. и "сто лет" это не буквально)))
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 22.03.2020 14:30 #

          Ну, ладно))))))
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 22.03.2020 11:40 #

    И ещё одну ссылку оставлю тут, заранее прошу прощения, что не пишу это у себя )) https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10220049849029021&id=1608018537
    ответить на комментарий
    • Joy, 22.03.2020 14:48 #

      Здраво и понятно пишет Потехин. Или я просто Питер люблю)
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.03.2020 11:53 #

    Разные подходы к расчетам смертности. По отношению к заражённым,по отношению к выздоровевших,по отношению к популяции и тэдэ. Пока средняя цифра идёт до 5% общей смертности. Очевидно,что если делить когорту по возрасту- будут разные цифры. Ресурс иммунитета и наличие отягощенного анамнеза,пока лидируют.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 12:37 #
      +1
      1
      Я не про проценты а про единица. Наших 450 против их 44 
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 22.03.2020 12:41 #

        Повторюсь. В подсчете дело и в указании причины болезни
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 12:44 #

          Ну а я не согласна. Каждый останемся при своём.
          ответить на комментарий
      • margosha1508, 22.03.2020 13:12 #

        Число значимо тогда,когда общее число в когортах одинаково. А когда в хубэе 16 мил,в рб- 9 с очагами концентрации, в другой стране другое- то статистически значимо вычисление разного типа процентных соотношений ( к когорте,к выздоровевших,к умершим,к бессимптомным и тэдэ)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 13:18 #

          те то то во Франции действительно катастрофически не хватает врачей, медики жутко неорганизованы и часто непрофессиональны,  в это вы не верите?))) против германии, куда едут лечится со всего мира с их организованностью и дисциплиной как бонус к профессионализму... а я это знаю. и теперь наблюдаю результат в виде цифр.
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.03.2020 16:03 #

            Ездят по всему миру. Разные страны в чем-то узком лидируют. И это не про плохих медиков. Образование в мире в основном стандартное  % пострадавших вычисляются по другому. В Афганистане каменный век- но они не лидеры по трагедии ( это к вопросу о подготовке специалистов)
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 22.03.2020 22:32 #

              В Афганистане просто не доживают до возраста когда вирус становится опасен, поэтому помощь врачей там особо и не нужна. Организм справляется сам, а если он недостаточно силён то человек гораздо раньше помрёт от обычной антисанитарии там
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.03.2020 23:05 #

                Пример был в отношении медобразования и доступности и знаний. И,я думаю, в Афганистане ( раз он в примере этом), население и концентрация людей не такая,как в Италии ( например). Скорее в этом фишка. Ну или нет сведений,молчат,наркопуть стерегут)
                ответить на комментарий
  • natchen, 22.03.2020 22:28 #

    Могу  со своей стороны отметить, что мест интенсивной терапии в Германии 34 на тысячу  населения.А это существенно больше, чем в Англии, Италии и похоже Франции....Просто не успевают оказывать помощь. Вот и смертность(
    ответить на комментарий
    • magma, 22.03.2020 22:31 #

      у нас завод с сегоднящнего дня для больных переоборудовали, но а смысл, нет персонала, сейчас просят выйти всех у кого образование хоть как-то с медициной связано((((
      ответить на комментарий
      • natchen, 22.03.2020 22:32 #

        крах всего для неподготовленных(
        ответить на комментарий
        • magma, 22.03.2020 22:34 #

          просто я в шоке, оказывается, что развитые страны германия, франция и швеция просто не готовы у пандемии, у них нет ни опыта, ни возможностей принять столько человек, ничего нет. в швеции сейчас 2000 зараженных и 23 смерти. тесты закончились, медикаментов нет в аптеках, даже тоже же альведона... просто смешно, во что они вкладывают деньги
          ответить на комментарий
          • natchen, 22.03.2020 22:37 #

            к пандемии готовым быть сложно...но пока я считаю в германии справляются превосходно, тьфу-тьфу-тьфу . Да и в России, я думаю или РБ явно мест интенсивной помощи больше, чем в Англии. Это было для меня шоком: на всю страну то ли 4, то ли 5 тысяч...
            ответить на комментарий
            • magma, 22.03.2020 22:38 #

              в рб вообще к этому относятся как к орви, судя по лозунгам президента)))) жду когда у нас закроют тут садики...
              ответить на комментарий
              • natchen, 22.03.2020 22:39 #

                мне кажется, уже все население само готово о себе самостоятельно заботиться, невзирая на то, что говорит ."......."
                ответить на комментарий
              • natchen, 22.03.2020 22:43 #

                кстати о РБ. Сегодня двоюродный брат моего мужа звонил. Сообщил, что его тещу и ее мать забрали в больницу с двусторонней вирусной пневмонией . Это какая-то деpевня недалеко от Копыля....
                ответить на комментарий
                • magma, 22.03.2020 22:47 #

                  моему маму даже врач не послушал, а у нее температура была более 10 дней и дикий сухой кашель, так что многое зависит на своем месте человек работает или нет
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 22.03.2020 22:49 #

                    чем закончилось?
                    ответить на комментарий
                    • magma, 22.03.2020 22:50 #

                      ее врач на больгичном, тот который ее не послкшал теперь тоже там)))) анализы мочи и крови скажет 3 врач в пн
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 22.03.2020 22:51 #

                        кошмар со всех сторон(
                        ответить на комментарий
                      • Allusik, 22.03.2020 22:51 #

                        антибиотик пила или что делала хотя бы?
                        ответить на комментарий
                        • magma, 22.03.2020 22:51 #

                          ибупровент от температуры, сироп от кашля
                          ответить на комментарий
                          • Allusik, 22.03.2020 22:53 #

                            как чувствует себя сейчас? читала что при короне ибупрофен нельзя.
                            ответить на комментарий
                            • natchen, 22.03.2020 22:54 #

                              не читайте всякий бред
                              ответить на комментарий
                            • magma, 22.03.2020 22:56 #

                              у нее осложнение на уши вчера дало, болят очень, спать не может
                              ответить на комментарий
                              • Allusik, 22.03.2020 22:57 #

                                 антибиотик надо. А не пробовала в инфекционку обратиться в приемный покой? 
                                ответить на комментарий
                                • magma, 22.03.2020 22:59 #

                                  нет, не обращалась, надо ей предложить
                                  ответить на комментарий
                                  • Allusik, 22.03.2020 23:01 #

                                     Пусть позвонит и спросит хотя бы - можно ей прийти? Она же в Клинах живет рядом?
                                    ответить на комментарий
                                    • magma, 23.03.2020 00:10 #

                                      На Московском возле вгу
                                      ответить на комментарий
                              • natchen, 22.03.2020 22:57 #

                                давно антибиотики пора...затянула очень болезнь(
                                ответить на комментарий
                                • magma, 22.03.2020 22:58 #

                                  я и так ее еле заставила к врачу сходить((((
                                  ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 22:56 #

                              да, тоже думаю это какая-то фармацевтическая заварушка. официальных данных что можно а что нельзя нет.
                              ответить на комментарий
                              • natchen, 22.03.2020 23:00 #

                                меня поражает, как размножается в таких ситуациях всякая ересь...а главное, с какой охотой  в нее  верят. Это, конечно,тоже характеризует адекватность населения .....
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 23:02 #

                                  Наташа, сейчас такой поток инфы идет - мозг не успевает переваривать, плюс страх... очень сложно оставаться адекватным. у нас например, запретили выход из дома для спорта (пробежки, вело). вижу, что сыну уже насто@издело это сидение дома, сдерживается, но начинает нервничать...
                                  ответить на комментарий
                                  • natchen, 22.03.2020 23:04 #
                                    +1
                                    1
                                    так это как раз естественно и понятно. Я о другом. Туалетная бумага, ибупрофен, который  типа нельзя, курение, которое якобы помогает, секс, хрен опоссума и прочая бредятина.
                                    ответить на комментарий
            • Malechka, 22.03.2020 23:36 #

              в РБ 2000
              ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 22:42 #

            муж сегодня где-то видел, что врачи нашей больницы просят у людей   даже не маски или перчатки ,  гель-душ и мыло!!! мы в шоке от их оснащенности и от мер предпринимаемых властями
            ответить на комментарий
            • natchen, 22.03.2020 22:44 #

              а мои муж наоборот говорит, что Макрон молодец, что довольно быстро среагировал. У вас раньше карантин объявили.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 22:48 #

                ну так карантин объявили это да. меры там всякие чтоб люди по домам сидели. читаю уже 40 тыс штрафов дали тем кто нарушил  режим. но почему в больницы нет мыла и геля для душа - это жесть, врачи вынуждены просить у населения(((
                ответить на комментарий
                • natchen, 22.03.2020 22:50 #

                  это непонятно, да. Во всяком случае эти вещи в свободном доступе везде. Но бумаги и дезинфекции у нас лично в магазах  нет. И не знаю, когда будет(
                  ответить на комментарий
            • magma, 22.03.2020 22:46 #

              пипец, а у нас вот такое, самодельные ручки    
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 22:50 #

                ох, елки(((сегодня видела пост женщина-врач ищет на съем дешевую комнату, потому что не хочет после работы возвращаться к себе домой и подвергать семью риску...
                ответить на комментарий
                • magma, 22.03.2020 22:50 #

                  кошмар...
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 22.03.2020 22:52 #

                    да, почему бы не поселить врачей например в ближайшем к госпиталю отеле за счет государства? врачей сейчас жалко. подруга была вчера со своей малышкой у педиатра.... говорит, на ней лица не было. видно было, что человек не в себе, в полной панике...
                    ответить на комментарий
                    • magma, 22.03.2020 22:55 #

                      да, почему бы не поселить врачей например в ближайшем к госпиталю отеле за счет государства?
                      согласна полностью, это было бы выгодно обеим сторонам потому что все говорят, что дети только переносчики и заболеть не могут, мне понятна эта паника(((((
                      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
1610 постов
Последние комментарии
Gina учора ў 22:13
Gina учора ў 22:10
Malechka учора ў 21:58
Nayana учора ў 21:28
magma учора ў 21:08
Elem учора ў 21:04
Elem учора ў 21:01
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}