Кокошник и багет / Как вам такое?

Начиная с этого вторника 5 ноября 16:47, женщины во Франции будут работать «бесплатно»… так как до сих сохраняется большое неравенство в оплате труда.

Если посчитать среднюю заработную плату женщин во Франции и показать разницу с мужской в эквиваленте рабочих дней, то начиная с этого часа женщины работают «бесплатно», по сравнению со своими коллегами мужчинами, вплоть до 31 декабря.

http://kotazur.ru/news/segodnya_nachinaya_s_1647_frantsugenki_budut_rabotat_besplatno_1139?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=news
Вот, теперь думаю, как работать, чтобы не работать...
  • poker-face, 06.11.2019 08:20 #

    Шикардос, интересно как в РБ
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 09:01 #

      Про рб не знаю, вы мне скажите) Про некоторые другие страны ес: Надо сказать, что неравенство в оплате труда по половому признаку - не только французская особенность. К примеру, по данным того же Евростата, в Германии эта разница составляет 21,5 процента, в Великобритании - 21 процент, а лидерами считаются Эстония с 25,3 и Чехия с 21,8 процентами. (c) https://www.inegalites.fr/Les-inegalites-de-salaires-entre-les-femmes-et-les-hommes-etat-des-lieux?id_theme=15 здесь процент указан еще больше по данным минестерства труда
      ответить на комментарий
      • poker-face, 06.11.2019 09:17 #

        мне кажется что женщины с 1 марта :))))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 09:19 #

          С 9-го марта)))
          ответить на комментарий
  • Lea, 06.11.2019 09:11 #

    Ничего себе. Дискриминация. Или неправильно посчитали
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 09:18 #

      Почему неправильно? 15 процентов даже ниже чем в соседних странах. Я почему-то верю в эти цифры
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 06.11.2019 09:38 #

    Там еще факты, что женщины чаще мужчин работают на неполную ставку (из-за детей). Поэтому и оплата разная. Вообще гендерная несправедливость. Рожают(рискуют здоровьем и жертвуют телом) и занимаются детьми женщины, а мужчины как бы всегда в выигрыше.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 09:49 #

      Не, ну понятно: меньше работаешь - меньше получаешь, а вот когда на равных должностях с одинаковым опытом работы разные зп - несправедливо.
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 06.11.2019 14:34 #

        Так не может быть.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.11.2019 14:39 #

          но оно так и есть))  может у вас в конкретном случае все ок, я могу сказать что сама сталкивалась неоднократно с подобным когда мужчине предлагали зп выше при прочих равных. Ну он же в декрет не уйдет, на больничные ходить не будет и т.п.
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 06.11.2019 18:20 #

            Не представляю себе подобное в Австрии. Зарплата даётся на должность, а там нет разницы, какого пола соискатель. Разное бывает. Муж подбирал менеджера звеном ниже. Долго сомневался, кого взять. Была женщина с великолепным резюме. Был мужчина с резюме похуже. А вдруг она в декрет уйдёт? А в этом филиале нужен был постоянный контроль, потому что прежний менеджер наворотил дел. Взял женщину. Натаскал. А она через полгода ушла в декрет. Но на два месяца. А потом на полдня работала. Т.е. не зря сделал выбор в её пользу. А в другом филиале прежний внутренний аудитор (мужчина) свинтил в декретный отпуск (да, да) и свои дела не оформил, как следует. И вообще вёл их не совсем корректно. Муж расчистил авгиевы конюшни, наладил работу. И тут чувак, который говорил, что он после этого отпуска не вернётся, через год решил вернуться. Ибо за него порядок навели, почему бы нет. Но ему быстро предложили другие варианты, потому что в этом филиале он себя дискредитировал.
            ответить на комментарий
            • sheldon, 06.11.2019 19:03 #

              Не представляю себе подобное в Австрии.   
              ключевое слово "Австрия", все остальное да. логично. но нет в большинстве стран не работает увы(
              ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 18:11 #
          +1
          1
          в беларуси у меня было постоянно: один коллега друг начальника просто был, ему и премию и мат помошь и категорию повысят досрочно, то на доску почета повесят (а это опять же премия) а он сидит чаи попивает, а ты в это время впахиваешь за три копейки. или ещё коллега (женщина правда) одна должность, одни и те же обязанности, только она вечно на больничных, ты пашешь за себя и за того парня, по итогу расчетник твой ниже чем её с больничными. ой, сотни примеров
          ответить на комментарий
  • Leonid, 06.11.2019 10:42 #

    разница как выражается? В одном офисе работают с нуля 2 ( к примеру) бухгалтера. Мужчине платят изначально больше чем женщине?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 11:17 #

      Это ко мне вопрос? У меня нет ответа, социологию не изучала) думаю, у них формул для подсчёта хватает)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.11.2019 11:31 #

        мне просто интересно как это выглядит в материальном выражении.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 14:06 #

          2000 е - женщина, 2300 е - мужчина
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 06.11.2019 11:34 #
    +1
    1
    Я не понимаю цель подобных "исследований", ведь они сравнивают среднюю ВАЛОВУЮ зарплату, и это - очевидно - не корректно. Справедливо было бы сравнивать зарплаты м/ж на одинаковых позициях, а когда ряд высокооплачиваемых профессий являются "мужскими", разумеется, что будет перекос в средних зарплатах. Ну что поделать, если женщине не очень-то подходит работа, например, пожарного или шахтёра).
    ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 06.11.2019 11:57 #

      +++
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 14:01 #

      Конечно глупо сравнивать зп кассирши и адвоката, а вот, например, учителя женщины и учителя мужчины при прочих равных - логично.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 06.11.2019 14:18 #
        +1
        1
        Вот именно. А в тексте по ссылке идет сравнение зарплат не при прочих равных, а среднее, подчеркиваю, валовое. То есть суммируется зарплата всех женщин и делится на количество женщин. То же самое с мужчинами. Итого мы имеем, что в среднем женщины зарабатывают меньше. Но причины этого ясны, и они отнюдь не в разнице зарплат при равных прочих условиях.  Точно так же можно подсчитать, что средний рост мужчины больше, чем средний рост женщины). И в этом тоже нет никакой несправедливости).
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 14:30 #

          Некорректное сравнение: рост от нас не зависит, а зп очень даже. Или ты хочешь сказать, высокие зп мужчин это благодаря генам, богу или маме с папой?))))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 06.11.2019 14:37 #

            Я хочу сказать, что высокие зп мужчин это благодаря именно тому, что они мужчины. Я же выше писала, есть виды тяжелого/рискованного труда, к которому женщины плохо приспособлены в силу своих биологических и физиологических данных. Оспаривать это - как оспаривать разницу в росте или возможность деторождения.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 17:10 #

              Ну вот, максимальное сокращение списка профессий и должностей, недоступных женщинам, приведёт, в том числе к сокращению разрыва между зп. Автоматизация, роботизация и механизация тяжелого труда тоже этому способствует: своими глазами видела женщин -грузчиков: там все автоматизировано и такое достоинство мужчины как физическая сила уходит на второй план, а то что женский интеллект не уступают мужскому это ты и сама знаешь) в декретном мужчины тоже прекрасно справляются) осталось побороть некоторые оставшиеся стереотипы и зп и выровняются к 2068 году, как в прогнозе)))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 06.11.2019 17:23 #

                Согласна. И, надеюсь, что сокращение этого списка произойдёт именно благодаря роботизации и исключению тяжёлого труда из обязанностей работников обоих полов, а не из-за того, что, опасаясь обвинений в гендерной дискриминации, руководители будут вынуждены нанимать женщин на те виды работ, с которыми мужчины объективно справятся лучше благодаря большей физической силе.
                ответить на комментарий
      • Dirndl, 06.11.2019 14:35 #

        У меня и у моего коллеги-мужчины, с которым мы начали вместе работать, одинаковая зарплата. Она не зависит от пола. Общая таблица зарплат учителей лежит в свободном доступе.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 18:02 #

          да, правильно, так и должно быть интересно, а кто из вас первый получит повышение зп? это в  австрии во всех сферах зп лежит в свободном доступе? у нас это конфиденциальная информация и доступ закрыт. у мужа на работе в прошлом году даже скандал был с увольнением.,, одному сотруднику по ошибке попал файл со всеми зарплатами от дирекции до рабочего, а он скачал этот файл на флешку и раздавал всем желающим
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 06.11.2019 18:26 #

            Нет, это личная информация. Но у нас в общем доступе, сколько получают все учителя согласно стажу. По старому праву и по новому. Бухгалтерия у нас не в школе, а организована центрально. Я служащая федеральной земли Верхняя Австрия и вот облоно (так сказать) рассчитывает зарплату. Разница есть только из-за дополнительных функций - например, если вести классное руководство или быть координатором английского языка в школе. А так премий у нас нет. Может быть, что повышение получу я первой, так как у меня был стаж работы в группе продленного дня в Австрии, а это педстаж.
            ответить на комментарий
  • Malechka, 06.11.2019 11:50 #

    мне тоже интересна методика подсчета верным, на мой взгляд, было бы не в разрезе рабочих дней, а рабочих часов (нивелируются неполные ставки) и на сопоставимых работах/должностях с одинаковым опытом но, как человек, стоящий с той стороны, где зп определяются, однозначно могу подтвердить, что есть перекос сознания в духе "он мужчина, ему семью кормить надо, а она женщина - у нее муж есть". Он есть и у сотрудников, и у работодателей. Хотя никакого отношения ни к жизни, ни к отдаче на работе это не имеет. Он не такой значимый, этот перекос, и он уменьшается, но пока еще подспудно всегда присутствует, как при приеме на работу, так и в процессе работы при принятии решений о повышении зп. Обычно мужчины чаще и требовательнее поднимают вопрос о повышении, возможно, сказывается давление той же жены))) и довольно часто эти требования не имеют под собой никаких оснований (жена требует - это ж не основание    ). Это есть в массе, потому что влияет всё - общество, традиционное представление о ролях и о том, что мужчина должен вносить бОльший материальный вклад в семью, психология, приоритеты м и ж, но мое мнение, что в каждом отдельном своем случае любая женщина может и должна забить на это все и озвучивать свою реальную стоимость на рынке труда.   
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.11.2019 14:04 #

      О! Интересная тема для исследования : влияние семейного положения на размер зп . По личике получается, одиноки мужчины должны зарабатывать меньше семейных, а женщины - наоборот.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 06.11.2019 14:56 #

        Олеся, я написала только свои наблюдения) но у меня их не так мало) и тут не так важно семейное положение потому как если мужчина: ему нужно водить девушек на свидания, содержать семью, он строит дачу, ему ж надо купить машину и т.п. при этом конкретный мужчина может быть жмот, который за кофе на свиданке удавится, разведен и бегает от алиментов, дачу ему родители построили, машину они же купят) но посыл внутренний такой, ему больше надо! на самом деле многие из людей, транслирующих такие мысли в эфир, сами понимают, что это все полная туфта, но скрепы сильны) сознание инертно) тот же эффект может сработать и при продвижении по служебной лестнице здесь как бы понятно, что руководитель больше получает заслуженно, но те самые подсознательные скрепы двигают больше мужчин, потому что им "больше надо" т.е. даже при равной зп мужчины и женщины на не рядовой должности, больше шансов получить эту должность у мужчины, и тут уже подсчет по "валовой" зарплате не такой и неверный)
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
1432 поста
Последние комментарии
Lea сёння ў 13:58
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}