Кокошник и багет / То, что действительно тут бесит

Ложка дёгтя.
Не пойму, почему многие продавцы в магазинах (или на почте операторы) при оплате картой берут её в руки, чтобы вставить в терминал? Причём, часто терминалы расположены за/под прилавком, что карта просто-напросто на некоторое время скрывается из поля зрения владельца. Бесит жутко.
Да и в принципе банковские операции это же дело интимное, да? Но во многих обменных пунктах дело обстоит так, что живая очередь дышит тебе в затылок, когда ты меняешь кругленькую сумму. Беру деньги, хочу пересчитать их «не отходя от кассы», аккуратно сложить в кошелёк, но не тут-то было: следущий нетерпеливый такой товарищ или мадам уже щемится в окошко. А ты сгребай в жменьку свои грошики и вали!
Ну никакой приватности. Бесит!
  • Leonid, 15.08.2019 13:02 #
    +1
    1
    есть частая и банальная причина - на терминалах не работает бесконтакт. В ЕО почти постоянно. Вторая - у продавцов есть инструкция сверять как минимум пол на карте (по имени) с предъявителем.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:07 #

      Не. Это не оправдание: традиционным способом я оплачиваю покупки у себя, терминалы всегда расположены так, чтобы покупатель мог свободно самостоятельно вставить карту и набрать пин. Имя владельца можно прочитать и не беря карту в руки) а у меня там имя такое написано на иностранном языке, что без бутылки читай-не читай не разберёшься))))
      ответить на комментарий
  • Leonid, 15.08.2019 13:04 #
    +2
    2
     Добавлю. Недовно в ЕО продавщица смачно кашлянула в руку и протянула ее за картой. Возмущалась, что не даю ей карту в руки потому что она их даже не протерла. Заткнулась только когда предложил вызвать администратора. Очередь ее активно поддерживала. Подумаешь - карту обслюнявит..
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:08 #

      Пи&дец
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 15.08.2019 13:19 #

    Понимаю. Морально готовлюсь к этому. Кстати, в Германии тоже часто берут карту в руки. А в Австрии нигде.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:26 #

      В Германии часто делаю покупки. Ни разу не сталкивалась с таким. Повезло.
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 15.08.2019 13:36 #

        В Восточной Германии вроде было.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:40 #

          Ах, тоже подумала о восточной Германии
          ответить на комментарий
      • vv, 16.08.2019 00:37 #

        не, у нас частенько берут, иногда я даже сам отдаю если терминал стоит неудобно или непонятный )
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 15.08.2019 13:25 #

    Потому что непуганые. Я не припомню у нас громких дел с кражей денег с банковских карт, Беларусь в этом вопросе относительно безопасная страна. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:27 #
      +2
      2
      Да, не в кражах дело. Элементарный этикет и уважение к чужому частному имуществу. Кассиры же не берут кошелёк покупателя, чтобы отсчитать нужную сумму?)))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 15.08.2019 13:30 #
        +2
        2
        Слушай, ну дай им время, они только-только научились не здороваться словом "Пакет?" ))) научатся и этому)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:40 #

          Так я и не тороплю) даже могут вообще не меняться со временем))) это ж лично мои траблы)))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 15.08.2019 13:42 #

            У меня траблы точно такие же если что.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 13:49 #

              Ну вот ты меня понимаешь)
              ответить на комментарий
  • Lapka, 15.08.2019 14:07 #

    Подожди, ещё немного и будешь, как все. Как все белорусы))  Я тоже с ними, если что))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 14:21 #

      Не поняла
      ответить на комментарий
      • Lapka, 15.08.2019 15:04 #
        +4
        4
        Раздражение накапливается, а добавь сюда ещё нехватку денег и неуверенность в завтрашнем дне - вот и характер нации вырисовывается.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 15:23 #

          Не накопится) мне уже через неделю уезжать)))
          ответить на комментарий
  • Nayana, 15.08.2019 15:09 #

    Да, тоже раздражает. Но тоже думаю, что научатся. Бесконтактные терминалы недавно появились
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 15:31 #

      Так бесконтактные до определенной суммы. Мы платим с пин кодом самостоятельно
      ответить на комментарий
      • Nayana, 15.08.2019 15:35 #

        Ну так карту в терминал не надо совать, если пин надо ввести)))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 00:41 #

          А как?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 16.08.2019 09:38 #

            В РФ просто терминал просит код после прикладывания. Тут тоже местами такие встречала терминалы, с картой больше ничего делать не надо.
            ответить на комментарий
      • Ayrlily, 16.08.2019 09:42 #

        у нас бесконтактные до любой суммы. Пин-код запрашивает при оплате более 20byn
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 09:44 #

          Тем более не понятно зачем продавцы берут карты в руки
          ответить на комментарий
  • Lea, 15.08.2019 15:12 #

    Мне дитю ао бесконтакту покупку не разрешают, карта ноунейм. А живыми дкньгами продают. Где логика...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.08.2019 15:31 #

      Я хз. У дитятки не может быть карты ?
      ответить на комментарий
      • Lea, 15.08.2019 15:32 #

        Не знаю. Потом как нибудь уточню у кассира
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 15.08.2019 19:39 #

    Меня бесит, поэтому карту в руки на даю принципиально. Хочешь читать там кто я такая- читай в моих руках.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 00:40 #

      Так у них терминалы за прилавком блин
      ответить на комментарий
  • vv, 16.08.2019 00:39 #

    вот кстати беда снговых очередей - нет желтой линии ) чтобы не в затылок дышали, а метра полтора сзади
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 00:40 #

      Все люди слишком близко бесит, да?
      ответить на комментарий
      • vv, 16.08.2019 00:43 #

        ну я уже 4 года не был, ощущения претупились ) а так да )
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 00:46 #

          Вот я думаю, стоит человек в очереди за мной и прижимается и что бы в его жизни кардинально поменялось если бы отступил на метр назад?)))
          ответить на комментарий
          • vv, 16.08.2019 00:49 #

            не ну если к тебе... то может он не из за того, что этикет не соблюдает, а просто поприжиматься хотел :D
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 09:43 #

              Не, тут везде так... и тети в магазинах в очереди в кассу стоят плотными рядами, прижимаясь друг к дружке, как будто боятся чего-то... одиночества?)))))
              ответить на комментарий
  • aelita, 16.08.2019 09:53 #

    Наши так привыкли, даже когда терминал принимает бесконтактные карты, все равно берут в руки, чтобы сразу положить на терминал, а я сначала смотрю на сумму. которую она набрала на терминале, уже потом прикладываю, а по поводу обмена валюты, лучше уже ходить в отделения банка, где электронная очередь, времени потратишь стоько же, но заходишь в кабинку один, и никто не п одгоняет, и знаю что в пирамиде, есть белинвестбанк, там хть и по живой очереди, но отдельные кабинки, и заходишь туда 1
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 10:02 #

      Так там курс ниже чем в обменнике)))
      ответить на комментарий
      • aelita, 16.08.2019 10:05 #

        https://select.by/kurs/vitebsk/  может будет полезной, актуальные курсы в отделениях банка, можно отсортировать, где курс выгоднее
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 10:07 #

          Спасибо!)
          ответить на комментарий
  • lena, 16.08.2019 14:57 #

    Олеся, кабинки есть в белгазпромбанке на Строителей, белагро в грине. Плюс вежливый персонал.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2019 16:19 #

      Мне это ооооочень далеко ездить)
      ответить на комментарий
  • magma, 18.08.2019 20:14 #

    я по повервости всегда давала карту тут, привычка.. и на меня смотрели как на инопланетянина)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 20:17 #

      Что это?
      ответить на комментарий
      • magma, 18.08.2019 20:17 #

        ???
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 20:19 #

          Я не понимаю где тут и кому ты давала карту)))
          ответить на комментарий
          • magma, 18.08.2019 20:20 #

            в швеции, тут не принято давать карту в руки
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 20:28 #

              Да, все терминалы расположены удобно, так чтобы клиент сам воспользовался своей картой)
              ответить на комментарий
              • magma, 18.08.2019 20:31 #

                я теперь , когда приезжаю , тоже отсутствие привтности в банкоматах, пунктах обмена и на оплату картой раздражает немного, но понимаю, что как бы мы близко не были к европе, там мало что измениться, стоит только надееться на новую власть и молодое поколение
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 20:35 #

                  Вряд ли от власти зависит дистанция в очередях в банкоматы)))) люди тут такие... любят поприжиматься к незнакомцам))) я уже стала привыкать даже и нахожу эту привычку милой и такой трогательно-наивной))) как маленькие беззащитные дети жмутся к маме))))
                  ответить на комментарий
                  • magma, 18.08.2019 20:37 #

                    я говорю о том, что рб не шагнет к лучшей жищни, пока не измениться влась. и мышление люде может измениться в новом государстве
                    ответить на комментарий
                    • natchen, 18.08.2019 20:38 #

                      о, привет! что-то ты пропадала...
                      ответить на комментарий
                      • magma, 18.08.2019 20:40 #
                        +1
                        1
                        и еще на пропаду, это временное послабление))) тут мне не рады, поэтому не очень и охота появляться)) 
                        ответить на комментарий
                        • natchen, 18.08.2019 20:41 #

                          очень рады!))не обращать HA дураков внимание!
                          ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 20:43 #
                          +1
                          1
                          Всегда рады! Ты чего???
                          ответить на комментарий
                          • natchen, 18.08.2019 20:43 #

                            +++
                            ответить на комментарий
                          • magma, 18.08.2019 20:47 #

                            олеся и @natchen не считаю нормальным, что меня называют заграничной потрахушницей, у нас есть люди, которые считаются что все площадки для них, а если переехал, то не имеешь право высказать свое мнение
                            ответить на комментарий
                            • natchen, 18.08.2019 20:50 #

                              офигеть. А кто это ?такой умный? И почему не удаляют ИХ?
                              ответить на комментарий
                              • magma, 18.08.2019 20:52 #

                                не хочу развиать эту тему, витебск биз по моей просьбе удалил комментарии и ограничел блогера на время на той площадке, где это происходило, мне этого достаточно. хорошо, что девочек по работе некоторых знаю и они быстро среагировали
                                ответить на комментарий
                                • natchen, 18.08.2019 20:54 #

                                  понимаю. Не воспринимай это. Зависть и злоба там, вот и все(
                                  ответить на комментарий
                                  • magma, 18.08.2019 20:56 #

                                    единственное, что было неприятно. что в этот день мы праздновали годовщину отношений и это немного подпортило настроение, но бутылка шампанского меня окрылила))) 
                                    ответить на комментарий
                                    • natchen, 18.08.2019 20:58 #

                                       )правильно) главное  знать средства, которые  улучшают  настроение)))
                                      ответить на комментарий
                                      • magma, 18.08.2019 21:00 #

                                        просто шампанское-это дорогое удовольствие))) тут бутылка от 40 евро)) а нам подарили к нашей годовщине)
                                        ответить на комментарий
                                        • natchen, 18.08.2019 21:04 #

                                          спиртное у вас там в целом удовольствие не дешевое))
                                          ответить на комментарий
                              • Marleniken, 25.08.2019 23:53 #

                                Наташа, это я то говно, которое обижает и завидует магме)  А по факту я ей просто ответила в тон на ее очередное недовольство мной, когда она влезла без мыла в *опу в наш диалог с другим человеком, и теперь прикидывается бедной овечкой, которую все обижают. @magma, а ты почему ж тему сворачиваешь? Сказала А, говори и Б. Я сама тебя никогда, за все время, что я на блоге, ни разу тебя не цепляла и ни разу не съязвила в твой адрес. Чего не скажешь о тебе в отношении меня. Если я где-то когда-то промолчала, то не потому что не вижу, что ты мне пишешь, и не могу ответить, а потому что мне лень было связываться.Но это не означает, что ты будешь наглеть, и при каждом удобном случае отпускать свои озлобленные реплики в мой адрес, и ждать, что я буду тебе заискивающе улыбаться. Если бы ты в первый раз исходила желчью в мою сторону, я бы это спустила на тормозах. Только лимиты моего добра к тебе окончены. И если ты еще раз влезешь ко мне безо всякого повода со своими озлобленными комментами, я тебе еще не раз настроение испорчу. Просто прими это, как данность, и докапывайся до других, что ты обычно с успехом и делаешь. Чтобы потом не прикидываться бедной овечкой, которую вдруг ни за что ни про что обижают.  
                                не считаю нормальным, что меня называют заграничной потрахушницей, у нас есть люди, которые считаются что все площадки для них, а если переехал, то не имеешь право высказать свое мнение
                                 Иду и вижу: сидит Гоголь на столбе и дрочит ©  Ты прям сказочница от бога, тебе не на бб надо, а на литрес, там можно за деньги публиковаться) Я не обозвала тебя потрахушницей. Я ответила, что если даже секс с твоим кавалером за кордоном не сделал тебя добрее к людям, то я тебе ничем не помогу. Дословно не помню, но посыл был таков. Бо вижу, что ты привыкла срывать свое настроение на окружающих, а потом искренне удивляться, что отношение к тебе соответствующее. Никто меня не забанил на бизе. Читаю новости каждый день и комментирую. Ни одного дня бана у меня не было.  А относиться ко мне можно или нормально, или никак. Если никак - усмири свою чесотку писать мне по каждому поводу, когда тебя во мне что-то раздражает.
                                ответить на комментарий
                                • magma, 26.08.2019 09:21 #

                                  Кто же тебя так обидел по жизни, что ты стала такой озлобленной? Влезла? Марина, не смеши меня, Витебск.биз это не твоя личная площадка, там люди общаются не в приватных сообщениях. Что тебя так обидела, что ты не знала, что такое книга предложений и замечаний и я тебе написала, как она называется и что для меня как называется это книга принципиально? А знаешь почему принципиально? Потому что каждый руководитель предприятия дрючит тебя, если ты не знаешь как книга называется правильно. Говоришь, что не обзывала меня? А это что?))) И где твои мозги писать такое на открытой площадке.   Я к тебе до того момента относилась нормально, ну а теперь никак. И заметь в очередной раз я тебя не оскорбляю, а ты меня да. А это говорит о уровне воспитания человека. Всего наилучшего
                                  ответить на комментарий
                                  • Marleniken, 26.08.2019 09:59 #

                                    Обижена по жизни, видимо, ты сама, раз видишь в этом причину такого к себе отношения, игнорируя собственное поведение. Мне надоело наблюдать твои попытки зацепить меня. Если я тебе не нравлюсь -  это  твои проблемы, я к тебе нигде не навязываюсь. Диалог на бизе - 100500я попытка выехать за мой счет, после которой тебе, наконец, выдали по заслугам.  
                                    Я не обозвала тебя потрахушницей. Я ответила, что если даже секс с твоим кавалером за кордоном не сделал тебя добрее к людям, то я тебе ничем не помогу. Дословно не помню, но посыл был таков. 
                                     Мне пофиг, кто и как тебя дрючит. И что для тебя принципиально - вообще не моя проблема. Мне, например, принципиальна грамотность собеседника - так может, начать учить тебя русскому языку? Боюсь только, что не справлюсь. 
                                    Я к тебе до того момента относилась нормально 
                                    А я к тебе не относилась никак, точно так же и останется. 
                                    И где твои мозги писать такое на открытой площадке. 
                                    Так что ты там говорила про уровень воспитания и оскорбления?)) Вообще, твоя "добрая" манера общения со мной каждый раз вызывала у меня желание поставить тебя на место, но я сдерживалась. Да, Витебск.Биз не моя площадка, и Блогер.Бай тоже. Но до тех пор, пока ты будешь влезать в мои диалоги с безграмотными озлобленными репликами, ты будешь отлетать каждый раз. Потому что проходить мимо твоей желчи в свой адрес я отказываюсь. 
                                    ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 21:04 #

                              Жесть((((( Не понимаю о чем речь, но очень жаль, что попалось такое что тебе((((
                              ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 20:38 #

                      Ну а я вот не согласна: менталитет и привычки от власти не зависят)
                      ответить на комментарий
                      • magma, 18.08.2019 20:43 #

                        зависит, давай рассмотрим все на одной примере: сказали власти , что , например, за неправильную сортировку мусора огромный штраф, люди повыкаблучиваются, получат штраф и будут делать как сказали. Экспресс кассы для витебска те же, это очень актуально, прут как стадо овец со своими тележками, когда там до 5 продуктов. Наказали и показали, отказади бы наконец в обсдуживании, и не надо весь свой обеденный перерыв стоять с баннаном в огромной очереди. Менять все с мелочей надо. Законы придумывают против людей, а не для людей
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 18.08.2019 21:13 #

                          Про сортировку мусора в рб тему пока не изучала, где я диву есть только мусопоовод, но я мой мусор ношу в контейнер, он единственный во дворе. Я ж только про личное пространство в очередях. Ну терминалы ... видимо в «айтистране» ещё не придумали более современных, чтобы покупатели сами ставили карту) Или вот ещё, сегодня ехала в трамвае, а там кондуктор. И подумала я... а у нас один компостер на автобус/трамвай, ну что бы тут не поставить по компостеру в каждый общественный транспорт? Но тогда возникнет вопрос: что делать со всеми безработными кондукторшами? Ай короче, все очень сильно отличается тут и там и я лично не ратую за то чтобы тут сделать как там. Это разные страны, разные культуры, менталитет, традиции и привычки, вострой и запад это как два полюса) никогда не станут тождественны)
                          ответить на комментарий
                          • Shurik1, 26.08.2019 09:57 #

                            Когда-то давно в ОТ Витебска не было кондукторов. Я помню те времена)
                            ответить на комментарий
                            • Marleniken, 26.08.2019 10:06 #

                              Помнится, в старых икарусах еще стояли компостеры... но теперь и икарусов тех нет (((
                              ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
1401 пост
Последние комментарии
Marleniken
DI учора ў 20:58
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}