Кокошник и багет / Нипайму

В одном посте комментаторы не довольны эмигрантам, которые хвастаются своей жизнью.
А в практически параллельном посте - не довольны эмигрантами, рассказывающими о сложностях жизни в других странах)
Девочки милые, определитесь уже))) а то голова от вас кругом))))
  • Elem, 04.07.2019 11:25 #
    +2
    2
    Олеся, наверно это потому что посты не о том, о чем ты написала) а где второй пост?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 11:26 #

      В теме про садики я написала про садик) что не так?)))
      ответить на комментарий
      • Elem, 04.07.2019 11:27 #
        +1
        1
        всё так - все пишут о своем опыте, без обобщений просто тема для мама малышей больная я тож туда могла впилиться, с тз работника образования, но ... я не трус, но я боюсь
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 11:36 #

          Ну ок, пусть будет так) а то я уже было решила, что это какие-то личные антипатии)
          ответить на комментарий
          • Elem, 04.07.2019 11:38 #

            ))) Олеся, если мы с тобой бум гавкаться - помни, что ты мне очень симпатична. Ну эт как мы с Аней - я ее очень люблю, но поспорить в теме о зарубежом - ну как удержаться!!!
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 11:47 #

              Ты меня тронула, честно) спасибо!)
              ответить на комментарий
              • Elem, 04.07.2019 11:50 #

                 
                ответить на комментарий
  • Hellga, 04.07.2019 11:43 #
    +1
    1
    филиал вельвета последние два дня.. норм, завтра все перебухаются будет легче)))) тут никто никого не любит, нормальная блогерская среда) забей) 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 11:47 #
      +1
      1
      Это очень мудро
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 04.07.2019 11:46 #

    Мне тоже это бросилось в глаза     Ну, как известно, у любого действия есть повод и есть причина))).
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 11:49 #

      Вот мне и не понятны ни повод ни причина. Хочу разобраться...
      ответить на комментарий
  • natchen, 04.07.2019 11:49 #

    да нормально все) поругаться-помириться) мне кажется, куда хуже типа дружиться, а потом после того, как мнения разошлись, вдруг обнаружить, чтo ты у  "подружки" в бане)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 11:56 #

      Собственно примерно так и происходит со мной и моими «подружками», только от говяшек успевай уворачиваться))))
      ответить на комментарий
      • natchen, 04.07.2019 12:06 #

        сегодня так звезды сошлись, все ругаются...последствия жары, думаю, сказываются)))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 12:11 #

          Да, ты права)
          ответить на комментарий
  • Hellga, 04.07.2019 12:12 #

    да сглазила ты))) я про твой предыдущий пост)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 12:20 #

      Ааааа))))) точно!)))) осталось мистеру икс явиться))))) Зато не скучно))))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 04.07.2019 12:21 #

        аахххаа))))
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 04.07.2019 13:03 #
    +2
    2
    Если ты на меня намекаешь, у меня есть личная почта, есть контакт, всегда все можно спросить в лоб. Хорошо, хочешь пост, отвечу тут.  Я часто прохожу мимо срачей, потому что не хочу ввязываться. Потому что мне с большего пофиг, кто во что одет, кто с кем спит и какой хаер на голове носит.Но есть темы, которые меня касаются. Садики в том числе. И автору поста сочувствую, так как тема мне близка. И когда кто-то начинает высказываться в духе "ашотуттакого", в сад взяли - взяли, а спартанские условия - пох. И тот, кто отстаивает интересы своих детей, пытаясь создать для них нормальные условия - это яжматери и кто угодно там. Мол, киньте в воду, захочет жить - выплывет, захочет спать - и всемером на кровати поспит, подумаешь.  Самое забавное, когда об этом человек вещает, сидя где-то далеко за пределами рб, и к теме отношения не имея, ребенок ведь давно вырос. Интересно было бы послушать, как бы изменилось твое мнение, если бы ты работала здесь, отдала малыша в сад без кровати и шкафчика, возможно, полдня бы за конвейером отстояла (это к теме "на полдня берут, если мама на одну смену, и хватит"), а потом пришла домой и захотела лечь колом в кровать (которая в твоем доме-то точно есть), а нужно было бы еще обед готовить и убирать. А ведь так многие живут. И не потому что не хотят что-то менять. Матери-одиночки, тянущие детей, а то и нескольких, малоимущие, без образования, когда нет возможности устроиться за хорошие деньги никуда, кроме как на фабрику. Да у каждого свои причины, и не нам в них лезть.  А так напрашивается только два вывода. Первый: кто-то, извини за резкость, из говна вылез, а вы типа все в говне оставайтесь, и не вздумайте жаловаться. Второй: тебе либо твоему сыну в свое время пришлось не сладко в саду, жаловаться было страшно или бесполезно, вот и остался незакрытый гештальт, мол, а что ж вы хотели, мы так жили, и вы живите. Или третий вариант: ты проходишь курсы уверенности в себе, и твой психолог дал тебе задание прекратить нормальное общение, а вместо него отвечать с сарказмом и провокацией везде, где можно.Может, вывод какой-то другой, ты тогда сама озвучь. Но комменты из разряда "да что ж вы жалуетесь, мы выжили и вы выживите, делов-то", буду комментить не очень приятно и далее.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 13:13 #
      +1
      1
      Очень сопереживаю тебе, Марина, жаль, что вот эти все проблемы вам достаются . Надеюсь, у вас все наладится с садиком и вообще. Мой в своё время холил в 36-й на Богдана Хмельницкого, пошли туда по совету старших товарищей, не пожалели ни разу, хороший садик. Сама потом рекомендовала его своим подругам с детьми помладше. Сейчас, конечно, не могу его советовать тебе и другим мамочкам, потому что, возможно, там поменялось уже всё, столько воды утекло...
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 04.07.2019 13:19 #

        У меня все нормально с садиком, так что жалость мне не нужна. Поначалу была проблема с воспеткой, но я пошла к заведующей, и проблему решили за полчаса, перевели в другую группу. Пошли тоже по рекомендациям. И если будут проблемы с кроватками и отношением к ребенку - будут проблемы со мной. Я не считаю зазорным отстаивать свои права и своих детей и, мягко говоря, сильно удивляюсь, когда это считается чем-то неприличным.  Так что мне проблемы не достаются)) я не работаю, получаю пособие от государства и вожу ребенка в нормальный сад с хорошей воспитательницей. Но это не значит, что к тем, кому повезло меньше, отношусь пренебрежительно.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 13:28 #

          Вот, я тоже самое считаю: отстаивать свои права, особенно что касается интересов ребёнка нужно и необходимо. Мне молчать, а идти и добиваться. Был у меня случай, что пришлось однажды идти на приём к начальнику роно октябрьского района.
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 04.07.2019 13:48 #
            +1
            1
            Ты написала, что "когда ты яжмать, тебе всегда кто-то должен". Да, должен. В данном случае сад. Создать нормальные условия для того, чтобы ребёнку было куда сложить одежду и где поспать. Супер-пупер навороты мне не надо, но если государство берется смотреть детей - пусть создает условия. Я работала до декрета, муж платит налоги, какого буя мы должны спать впятером на кровати?  Такими темпами можно договориться и до того, что продавец не обязан быть вежливым, может хамить, а на рвботе не должно быть обеденного перерыва, на работу ведь ходим, а не жрать, и никто нам ничего не должен.  И жаловаться надо. И писать везде надо. И на блоге в т.ч.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 13:53 #
              +1
              1
              Думаю по мотивам этого поста и комментариев, девочки, надо писать петицию или открытое письмо-обращение к лицам, ответственным за дошкольное образование и состояние садиков. Вот так, с фактами, адресами, фамилиями и все претензии по полочкам. Уверена, такие действия приведут к желаемым, лучшим результатам.
              ответить на комментарий
              • Hellga, 04.07.2019 13:56 #

                плюсанула.. возвращаемся к теме, что все остается на уровне блогов...но зато какой резонанс))))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 13:59 #

                  Вот да) чисто потрындеть) как на Как на кухне раньше)))
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 04.07.2019 14:00 #

                    ну блоги...как там выше было сказано..надо куда-то скинуть негатив
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 14:04 #

                      Ну получается из такой актуальной серьезной темы сделали халивар ради сбросить негатив после праздника.
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 04.07.2019 14:06 #

                        из любой темы можно сделать холливар.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 14:09 #

                          Было бы желание)))) Желать холивара)))) это странно))))
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 04.07.2019 14:11 #

                            ну чего? где тут наши психологи специалисты, образованные и полуобразованные? не дадут соврать, что холливар в сети - это своего рода выброс негативной энергии, которую в реали не всегда скинешь..а тут все обезличено, гуляй Василий. 
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 14:16 #
                              +1
                              1
                              Ай, я уже и впрямь подумала пойдём за кроватки бороться))) уже была готова))))
                              ответить на комментарий
              • Marleniken, 04.07.2019 14:28 #
                +1
                1
                Так да. Надо! Только почему ты думаешь, что помимо действий, направленных на улучшение ситуации, дело не стоит предать огласке? В том числе и на блогах.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 14:37 #

                  Надо! Я всегда за то чтобы любую проблему проговаривать. Но мне тут кажется не тот масштаб, для таких глобальных проблем. Очень тут камерно, хотя, если Витебск биз разместитесь у себя этот пост, уже другой разговор, те считай блоги - это первый шажок Но надо идти дальше, на онлайнер, например
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 04.07.2019 14:43 #

                    Можно сделать проще и написать везде. Никогда не знаешь, где найдешь своего нужного читателя.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 14:47 #
                      +2
                      2
                      Официальные обращения работают эффективнее чем просто пост на бб
                      ответить на комментарий
                      • Marleniken, 04.07.2019 14:49 #
                        +1
                        1
                        Не без этого. Но если человек хочет высказаться, не вижу ничего предосудительного.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 14:52 #
                          +1
                          1
                          Да, согласна. А особенно если человек, высказываясь, не переходит на личности и грубости, то вообще замечательно.
                          ответить на комментарий
                          • Marleniken, 04.07.2019 14:57 #
                            +3
                            3
                            Бывает еще, что человек провоцирует своим комментариями, резко и негативно высказываясь в адрес других, после чего искренне удивляется, что кто-то отвечает в тон)))
                            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 13:59 #
              +2
              2
              И если вы считаете, что ваших налогов реально должно хватить на школы, садики, армию, милицию, медицину, дороги, науку, пенсии, пособия, льготы и пр. и пр., но по факту их не хватает, то, получается, их кто-то кладёт в карман, ворует.  А вор должен сидеть в тюрьме.
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 04.07.2019 14:29 #

                Кто-то строит уйму ненужных сооружений, когда нет элементарного
                ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
1305 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}