Кокошник и багет / Про нетерпимость

Не толерантны.
Ок.
Понято.
Принято.
Но.
Люди, непонятно одно: почему, говоря о вашей нетолератности, вы рассуждаете о геях и цветных (иностранцах)?
Что правда, это единственная проблема, вот прям геи и чёрные так и бродят вокруг вас, заставляя оставаться всегда начеку?

Господа, признаёте свою нетолератности/нетерпимось, так имейте же смелость признаться в своей нетолератности не только к каким-то там вооброжаемым геям, о которых все говорят, но никто не видел, разве что по тв
Но!
К старикам, чужим детям, инвалидам, толстым, к людям с физическими и эстетическими особенностями, к мусульманам и атеистам.
А так же к богатым и успешным, к людям со своей, отличной от вашей точкой зрения.
Мужчины нетерпимы к некрасивым женщинам.
Женщины, напротив - к красивым.
Работодатели нетерпимы к женщинам детородного возраста в целом.
Старушки у подъезда - к "наркоманам и проституткам".
К перечню предметов нетерпимости общества обязательно надо отнести многодетные семьи и молодых мам.
Белорусы нетерпимы к россиянам (белым и геторосексуальным), а остальной мир - к Америке)

Казалось бы, при чем тут геи?))))

Продолжайте список ваших нетерпимостей!

А ещё, как думаете, к действующей власти и государственному строю вы толерантны или нетолеранты?
  • Lea, 21.05.2019 07:23 #
    +6
    6
    Сравнивать людей с ожирением и власть, гомо и власть, это не корректно с т.з. логики) это явления разного порядка
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 07:27 #

      Это не о сравнении, а о нетерпимости.  Составляю список объектов общественной нетерпимости, кроме геев (им пальма первенства), я, например, нетерпима к грязнулям в моем доме.
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 07:40 #

      И с моей тз, я могу быть /имею право/обязана быть нетерпима только к вещам от меня зависящим, например, к плохому поведению или к плохой учёбе моего ребёнка или неисполнительности моих подчиненнных...
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 07:42 #
      +1
      1
      А так же вещам которые, действительно, нарушают мои права и свободы, и лично мне кажутся несправедливыми, тоталитарная власть, в моей системе координат, относится к таким вещам, толстяки - нет.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 21.05.2019 08:22 #
        +1
        1
        Вот отсюда и растут корни нетерпимости. Если на твое пространство и уклад извне не давит, будешь терпимым. Как только мне запретят праздновать рождество и без хиджабе на улицу не выходить, я сразу стану нетерпимой.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 08:30 #

          Ну терпимость, это будет только начало, потом же ты начнешь бороться за свои права и против неспроведливой дискриминации, победишь и восстановишь справедливость, добьешься свободы и равноправия. В данном твоём примере, нетолерантность конструктивна.
          ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 08:33 #

          Я тоже против запретов, когда они, имхо, посягают на свободу личности и не не являются созидательными.  Например, я против запрета абортов, так как считаю, что только женщина должна решать как ей распоряжаться с эмбрионом, находящимся в её теле
          ответить на комментарий
      • Lea, 21.05.2019 10:23 #

        И в моей.
        ответить на комментарий
  • batleya, 21.05.2019 07:27 #

    Лічу, што асабістае меркаванне асобы можа і не супадаць з меркаваннем грамадства, але асоба ж мае права на гэтае меркаванне, прычым , адносіны да чалавека, як да асобы, не зменяцца А вось максімалістычныя хістанні ў той ці іншы бок з прэтэнзіяй на ўсеагульную грамадскую ідэю - гэта ўжо бяда. Што тычыцца дзяржавы і яе інстытутаў, то тут ніколі не будзе талерантнасці, якой бы добрай улада не была.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 07:34 #

      Мне просто кажется, что нетолератность, если она ничего не несёт личности кроме злости и раздражения, является деструктивным чувством и разрушает в первую очередь саму личность. Ну как можно наслаждаться своей ненавистью к соседу-инвалиду или своей неприязнью к знакомой многодетной семье? Что это даст?  Счастья точно не прибавит,потому как оно идёт изнутри нас)
      ответить на комментарий
      • poker-face, 21.05.2019 08:06 #
        +6
        6
        Вряд ли кто-то наслаждается ненавистью к инвалиду или многодетной семье. Скорее какие то  Неприемлемые действия многодетных могут раздражать, а потом все это перебрасывается на всех представителей. Частные вещи переносятся на общее понятие. Люди к друг друг другу испытывают очень большой спектр отрицательных эмоций-страх, разждражение, но и позитивные тоже - любовь там например.  Что даст - мощный инструмент выплеска агрессии если у человека подкипает под крышечкой.но это неконтролируемое.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 08:13 #
          +1
          1
          Как? Контролировать свои эмоции, особенно отрицательные, это один из первоочередных, необходимых навыков, который должен приобретаться/прививаться с детства.  Лично мне не даёт ничего раздражение, злость, нетерпимость к вещам, событиям, объектам и субъектам от меня не зависящим и на меня не влияющим , так зачем в принципе испытывать этот спектр отрицательных эмоций?)  только не путать с критическим мышлением)
          ответить на комментарий
          • poker-face, 21.05.2019 08:42 #

            Выплеск это тоже форма контроля. Кто-то на йогу, кто-то садит сад, кто-то плачет или язвит. У каждого человека своя мотивация и паттерны поведения, привитые с детства.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 08:49 #

              Да, Вероничка, это абсолютно очевидные вещи.
              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 08:52 #

              Это ведь здорово, что, если тебя раздражает твоя более стройная подруга, ты, котролируя себя, пойдёшь на йогу или фитнес)
              ответить на комментарий
      • batleya, 21.05.2019 21:29 #

        Калі ў чалавека шчасце ідзе з яго самога, то не будзе ён шукаць аніякіх прычын, каб кагосці зневажаць, бо шчасце - такая нірвана!!!!
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 21.05.2019 09:16 #
    +4
    4
    Мне кажется по ту сторону экрана любая фраза умножается на 7, может и на 10. Любая фраза вырванная из контекста становится нетерпимостью, а случайное слово воспринимается как агрессия. Это не так. Беларусы достаточно мирные люди, не зря же у нас гимн такой, да?) И не зря вот это вот "висеу-висеу и прывык". Побубнеть в комментах порой единственно возможный способ стравить эмоцию. Этакая 5тиметровая кухня, на которой хаят все на свете. То, что ты слышишь здесь - очевидно максимальный негатив, на который способны. Чтобы узнать градус нетерпимости людей от 16 до 25 лет - это на онлайнер.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 21.05.2019 09:16 #
      +4
      4
      По теме
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:19 #

        Нет, не по теме, но спасибо!) обожаю этот мультик)
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 21.05.2019 09:20 #

          Отчего не по теме. Ещё не вечер. Пост хороший. Все впереди))))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:23 #

            О, спасибо, твой комплимент дорого стоит!))))
            ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:18 #

      Я не о том, что здесь, а о жизни вообще) опыт определённый накопился за 44 года)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 21.05.2019 09:30 #
        +1
        1
        Люди разные. Эмоциональные&нет. Впитавшие привычки-нет. Если люди не говорят вслух это не значит, что там внутри не закипает. Терпимость вопрос привычки, воспитания, выдержки. А что есть на самом деле - не спеши делать вывод.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:34 #

          совершенно верно, рада, что кто-то понял, о чем я тут
          ответить на комментарий
  • Nayana, 21.05.2019 09:35 #
    +1
    1
    Те же мысли. Я об этом писала))) не бывает немножко беременности, мол, я не против, но вы не показывайтесь. Это значит: я против. Все просто же) Зачем эти игры в "да, но"?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:41 #

      Я к тому что, ну ок, ты против, а дальше-то что? Смысл быть против если это будет дорога в никуда?  Как пример выше наш разговор с любой, она против если ей запретят отмечать Рождество, но она же наверное будет не просто против, а будет противостоять, бороться, что-то предпринимать, не?)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.05.2019 09:45 #
        +2
        2
        Да, я поняла про основной посыл.  Только я уверена, что на самом-то деле белорусам никто не мешает из тех, кого они не любят: ни геи, ни многодетные, ни мусульмане, ни беженцы, ни афроамериканцы, ни мамы на ГВ. Они их просто не любят, заочно, на всякий случай Как может помешать кто-то, кого не видно и не слышно? Но они ж упорно ищут доказательства в интернетиках про "Гейропу" о том, как там стало ужасно с распространением прав геев. И с упоением смотрят в ютюбе ролики про типа-равенство. Там же всю правду говорят! Единственное, с чем стоило бы бороться - с властью, длящейся десятилетия. Но нет же! есть небольшая кучка людей, которая иногда действительно выступает и организует всякие мероприятия. Человек 200 были в Куропатах и протестовали против сноса крестов. Но это и все. Остальным мешают геи, инвалиды и мамы с детьми, кормящие в общественных местах. Смешно
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:51 #

          Смешно и грустно, увы (
          ответить на комментарий
        • krugli, 21.05.2019 09:59 #

          Мне кажется, тут скорее посыл в том, что свой стул с гвоздиком привычнее. Остальное может быть и хорошо, но как бы чего не вышло от больших свобод. Это наверное привычка поколений, навеянная советским прошлым. Она сидит и в наших родителях, и, к сожалению, в том или ином виде - даже в нас самих.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 21.05.2019 10:01 #

            ну так не им же свободы предлагают (а в Беларуси даже не предлагают, кстати). Предлагают тем, кто этого требовал долго. Как отдельно взятого Белоруса может ущемить право геев жениться в совершенно другой стране? У нас такого не будет ближайшие лет сто, блин. Так какое дело белорусам до прав людей в другом месте?
            ответить на комментарий
            • krugli, 21.05.2019 10:02 #

              Ну это уже из того разряда, вроде как гляньте какие там ужасы творятся, у нас бедненько зато чистенько и спокойно. И периодически эти так называемые ужасы палочкой тыкают и в микроскоп разглядывают. Общество больно.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.05.2019 10:03 #
                +1
                1
                угу, как в анекдоте... А ты на шкаф залезь и бинокль возьми
                ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:10 #

              Буквально позавчера читала новость, что в РФ разогнали гей парад, ну а белорусам такое (гуй парады) и не грозит. Получается, выдуманная нетолерантнось (к геям) - это прикрытие чтобы замаскировать действительную нетолерантнось (к старикам, инвалидам, детям, матери и пр.), а так же прикрытие индеферентность/безразличия/равнодушия к реальным проблемам в государстве.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.05.2019 10:11 #

                про геев же не страшно возбухнуть, это у нас государство даже поощряет
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:24 #

                  Ох, я уже высказывалась тут, как у меня аж слезы на глаза наворачиваются, когда сравниваю жизнь европейских пенсионеров и стариков с белорусскими, всех призываю быть нетолерантными к тем, кто устраивает нищую жизнь старикам.  Ан-нет, это сложно да и небезопасно для своей жо@ы
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 21.05.2019 11:27 #
                    +3
                    3
                    и алкоголики, по одному на квадратный метр, тоже отчего-то не вызывают никакого возмущения... Крайне толерантно наше общество к курению везде, на спокойно нарушающих запрет курить на остановках, например, или на лестничных пролетах в домах, никто не реагирует. Зато вот если женщина сиську младенцу даст - это СОБЫТИЕ! Ату ее, ату!
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 21.05.2019 15:40 #

                      Чейта не вызывают? Это как раз то, к чему нетерпима всегда. И борюсь с этим. Иногда даже грубой силой))
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 21.05.2019 16:06 #

                        Единицы, Люда)))
                        ответить на комментарий
    • zelenaya, 21.05.2019 09:41 #
      +3
      3
      О, милая. В эти игры играют абсолютно все. Без исключения. Только тема игр у каждого своя
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.05.2019 09:48 #

        поэтому давайте болеть и не лечиться)
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 21.05.2019 10:36 #
          +1
          1
          Но врят ли люди вылечится, когда им в лоб эмоционально датычтонепонИмаишь.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:39 #

            Лекарства всегда не вкусные, а уколы болючие, да.
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 21.05.2019 10:46 #
              +1
              1
              Нетерпимое вдалбливание прогрессивных идей?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:59 #
                +1
                1
                Моё субъективное мнение, это миф, самими же вами придуманный. Уж где-где, а в белорусском обществе скрепы сильны и нерушимы. Не бойтесь,никто вам ничего не вдалбливает.  Если конкретно на счёт евровидения, это необязательное к просмотру шоу. Не смотри)
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 21.05.2019 11:53 #
                  +3
                  3
                  Омайгад, пора стопэ делать. Все что я пытаюсь донести: на агрессивное мнение не подействует не менее агрессивное вывсеидиоты. Никогда силой ничего не добиться. Хватит уже мусолить это Евровидение, похоже мои слова совершенно с ног на голову перевёрнуты на эту тему.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 11:57 #

                    Совершенно с тобой согласна про агрессивное мнение, я абсолютно о том же: торерантнее надо быть к любому чужому мнению.  Про "мусолить тему"... позволь мне самой выбирать, что мне мусолить) Спасибо за понимание!)
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 21.05.2019 12:15 #

                      Про выбирать: это алаверды на "не смотри") Видишь, все играют в игры)  Что и требовалось доказать (смайл разводящий руки в стороны)
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 12:20 #

                        Понил)))) спасибо, милая)
                        ответить на комментарий
          • Nayana, 21.05.2019 10:42 #

            Если бы у нас была прогрессивная власть, можно было бы просто игнорировать))) А так... все друг друга стоят и все будут продолжать жить в том, в чем живут
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 21.05.2019 10:49 #
              +1
              1
              Власть вопчем-то это мы. Срез куба данных среднего по больнице.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.05.2019 10:50 #

                ага)
                ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 09:54 #

        Так вот я и предложила обсудить тему: к кому лично вы нетерпимы кроме геев? В какие игры играете? Себя, мои пунктики, я более-менее обозначила. Остальные молчат, толерантные штоле?))))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.05.2019 10:05 #

          я нетолерантна к нетолернатным))))))))))))))))
          ответить на комментарий
  • natchen, 21.05.2019 10:02 #
    +3
    3
    я не толерантна только к дебилам и агрессорам, считающим себя здоровыми и вменяемыми. И национальность вместе со всем  прочим значения не имеют.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.05.2019 10:05 #

      ++
      ответить на комментарий
  • Lea, 21.05.2019 10:28 #

    Меня бесят озлобленные на женщин мужчины (чаще всего им лет 50-70) и женоненавистники. Не знаю можно ли назвать это "нетолерантностью", просто бесят. Триггер такой.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:38 #

      Ничего не могу сказать по этому поводу, не сталкивалась. Даже не знала, что они существуют)  Это даже противоречие какое-то: гетеросексуальный мужчина ненавидит женщин.  Наверное, там частные случаи какие-то, например, жестокая мать, детская травма.  Поразмышляю над этим. Спасибо.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 21.05.2019 10:53 #

        Может, все проще. Как это грубо бы ни звучало: понятие, что не обломиться. Я в последнее время таких молодых мужчин много стала встречать.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 11:00 #

          Не поняла комментарий.
          ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 11:17 #

          Дошло.  Женщине не нравится мужчина по какой-то причине, поэтому она не вступает с ним в связь/отношения, за это он на неё злится, по этому он, в свою очередь, её бесит.  Блиииин)))) Может, просто надо учиться коммуницировать с разными людьми и вырабатывать в себе адекватные реакции? ;)
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 21.05.2019 11:23 #

            Это ты мне говоришь? Я так не рефлексирую)))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 11:26 #

              Не тебе конкретно)а автору этого 
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 21.05.2019 11:54 #

                И ты думаешь они это прочтут? Крайне врят ли
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 11:59 #

                  Кто они-то?))) Я ж сказала, выше, что твой комментарий не поняла, трудно пояснить?)
                  ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 12:00 #

                  Я аж отмотала ветку выше, подумала, что это не твой комментарий был и я чёт напугала сослепу))))
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 21.05.2019 12:42 #

                    Очевидно какой-то мисандестендинг. Я не понимаю этого треда. Сорри
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 12:59 #

                      Ой, я вообще ничего не поняла, это незнакомый мне какой-то сленг)  Будет минута - погуглю все эти загадочные слова.
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 21.05.2019 15:34 #

                        Прошу пардону, недопонимание у нас в этой ветке
                        ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 13:06 #

                      misandesting - обманчивый.  Тред - сленг  Тоже не поняла о чем ты, но не важно
                      ответить на комментарий
                      • Clown, 21.05.2019 13:08 #

                        Тред - эта цепочка комментариев. Мисандерстендинг - недопонимание друг друга
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 13:12 #

                          Вот спасибо, тебе, добрый человек)
                          ответить на комментарий
        • Lea, 21.05.2019 13:02 #

          ))))ха)  я ж не зверею на молодых симпатичных парней, хоть и знаю, что мне не обломится))) наоборот, приветлива и вежлива)
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 21.05.2019 15:35 #
            +1
            1
            Увы, вижу это в последнее время. Хочу развидеть, если честно
            ответить на комментарий
  • Leonid, 21.05.2019 10:40 #
    +2
    2
    у меня нетолерантность к невкусному сыру, жирной вареной колбасе, чебурекам из сдобного теста. Я убежден что их изготавливают педерасты..
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:44 #

      Ага))) особенно колбасу)))) из обосранных коров её изготовливают)))))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 21.05.2019 10:44 #

        и тощих....
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 10:46 #

          Точно!))))
          ответить на комментарий
  • Tatti, 21.05.2019 18:20 #

    Всё верно про нетерпимость и нетолерантность. Причем с возрастом меняется как градус толерантности, так и ее вектор... К действующей власти и государственному строю я толерантна...
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 21.05.2019 20:46 #

    Я думаю, что нетерпимость к другим рождается из недовольства собой. А еще из страха будущего. Всё же люди из ЕС чувствуют себя гораздо защищеннее, чем белорусы. А у нас то перестройка, то развал СССР, постоянные девальвации и тп, так что любые изменения в мире воспринимаются как потенциальная угроза. Я даже затрудняюсь вспомнить, о каких переменах в Беларуси можно сказать, что они "к лучшему". Поэтому и топят хотя бы за стабильность. 
    ответить на комментарий
  • june-V, 21.05.2019 20:47 #

    Не понятно, что имеется в виду под (не)толерантностью и нетерпимостью. Негативное отношение или "не терплю и всё тут", притопнув ногой?) Не люблю хейтерства в адрес "яжематерей", "метробабок", многодетных, геев и т.д.. К США отношусь сдержанно-лояльно. К России - сдержанно-настороженно). К успешным и богатым умеренно-позитивно.  К существующему гос. строю в РБ - идейно не лоялен, но юридически толерантен).
    ответить на комментарий
  • Hellga, 21.05.2019 21:39 #
    +1
    1
    я нетерпима к лодырям и нытикам...но это и так все знают
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
1379 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}