Кокошник и багет / Как она выглядит

Увидела фото чиновницы от культуры и дар речи отняло от её внешнего вида.
https://news.tut.by/culture/615253.html?f
При её зарплате и безграничный возможностях современной бьют индустрии она просто не имеет права так выглядеть, я считаю.
А так... Ну это (внешний вид) показатель внутренней культуры человека.
Хотя, чему я удивляюсь(
  • Shurik1, 14.11.2018 08:57 #
    +1
    1
    Типичная библиотекарка))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 09:17 #

      Да ну (
      ответить на комментарий
      • nikavasara, 17.11.2018 23:55 #

        Да, ладно, Вам потешаться над человеком, а может у нее проблема с волосами - появляется лысина, не все же имеют шикарную шевелюру.
        ответить на комментарий
  • poker-face, 14.11.2018 09:17 #

    А мне нра, смешная.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 09:18 #

      Можно в цирк, это тоже культура
      ответить на комментарий
      • poker-face, 14.11.2018 09:35 #
        +3
        3
        Меня больше пугает ее идеология и тезисы. А как выглядит без разницы
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:03 #

          А я "по одеждке встречаю")))
          ответить на комментарий
          • poker-face, 14.11.2018 10:36 #

            Я тоже)
            ответить на комментарий
            • poker-face, 14.11.2018 11:56 #

              Ольга свиблова- входит в топ влиятельных людей в иск-ве в росии 
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 22:04 #

                элегантная леди.
                ответить на комментарий
                • poker-face, 14.11.2018 22:22 #

                  Ага))))
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 14.11.2018 09:17 #
    +1
    1
    А ты прочитала, что она всего на 5 лет старше нас  ?!!! поверить в это не могу...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 09:19 #

      Да, это меня и добило, одно поколение жи, как, скажите как и какое право женщина, тем более публичный человек и чиновник высокого ранга имеет право себя так запускать???
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 14.11.2018 10:03 #
        +1
        1
        Ну да, публичность предполагает соответствие определенным требованиям в том числе и к внешнему виду. Условный дресс-код)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:08 #

          Да, если человек публичный появляется на публике в наподабающем виде, я считаю, это в первую очередь неуважение к этой самой публике, я хочу не только слышать умные речи, но и видеть красивую картинку) это как с едой в ресторане: в первую очередь мы едим глазами)  Но оказывается, я не права, точнее, моё мнение в меньшинстве тут) девочки говорят, её право выглядеть как она зочет
          ответить на комментарий
    • kalinna, 14.11.2018 12:08 #
      +1
      1
      Некоторых на три
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.11.2018 12:33 #
        +1
        1
        А некоторых на ноль) Пойду почешу самооценку) Доставила она мне)
        ответить на комментарий
        • kalinna, 14.11.2018 12:50 #
          +2
          2
          Прикинь, ее к нам в тусовку. Как хорошо бы мы на ее фоне смотрелись))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 14.11.2018 18:55 #
            +1
            1
            отличная мысль    
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.11.2018 19:03 #
              +1
              1
              Ой, свят-свят))))
              ответить на комментарий
  • Olga-A, 14.11.2018 09:21 #
    +1
    1
    Не могу глазам своим поверить!
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 14.11.2018 09:45 #
    +6
    6
    Ну это (внешний вид) показатель внутренней культуры человека.
     Тогда я в шоке от своего бескультурья........ Всегда считала, что человек должен быть чистым и аккуратным, а делать что-то со своей внешностью или не делать и выглядеть естественно - его право. И судить по внешности - это из серии по национальности, полу, материальному достатку, роду занятий. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:01 #
      +1
      1
      Она чиновник высокого ранга и её внешность это не только её личное дело. Если я хожу дома в смешном спортивном костюме и тапочках (и это моё дело) это не значит, мто на какое-то мероприятие, на выставку, в театр или на работу я пойду так же, как бы мне этого не хотелось)
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 14.11.2018 10:09 #

        Олеся, я не только о ней. Больше о себе в свете данной формулировки...  Да и она не в спортивном костюме.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:12 #

          Лена, я ни разу в жизни ничего не говорила, ни критиковала и даже в мыслях ни разу не возникло хоть капли тени о вашем внешнем виде. Извините, если вам показалось, что это о вас.
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 14.11.2018 10:21 #

            Да ну, у меня и в мыслях не было, что Вы это обо мне писали) Но ведь утверждение подано в общем, как Ваше отношение к внешности. И я в любом случае, не пойму - как можно внешний вид соотнести с внутренней культурой в принципе. 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:25 #
              +2
              2
              Ну там я выше Ане написала, что считаю, человек появляющийся на публике и на своём рабочем месте в непадабающем внешнем виде, в первую очередь высказывает свое неуважение к окружающим, а это и есть проявление внутренней культуры.  Ну типа врач вас осматриват, а у него грязь под ногтями или халат грязный
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 14.11.2018 10:26 #

                Грязный нельзя - мятый можно) 
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:32 #

                  У меня муж иногда из дома порывается выйти в мятой футболке - ни за что не пускаю, заставлю снять и поглажу)))  Будем считать, что это мой личный индивидуальный, субъективный бзик)))) хотя... в человеке все должно быть прекрасно: и душа и мысли и тело(с), быть можно дельные человеком и думать о красе ногтей (с) некоторые классики со мной согласны)))))
                  ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 14.11.2018 10:32 #

                И я не увидела на фото вот прямо "неподобающего внешнего вида". 
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:33 #

                  Да, я уже поняла. Это моё субъективное мнение) имею право)
                  ответить на комментарий
                • Olga-A, 14.11.2018 11:08 #
                  +3
                  3
                  Лена, не очень есть время и всё таки хочется высказаться. Мне лично степень ухоженности дело личное, абсолютно! Но такая причёска, это всё равно что ездить на красный свет, в моей голове не может найти место такая степень не соответствия статуса и данного выбора. Может это интерпретация а-ля Хакамада? Прошу помощи зала!
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 11:23 #

                    Тоже сегодня вспоминаю хакамаду все утро. но она очень органична в своём стиле!  А тут... неудачный парикмахер?
                    ответить на комментарий
                    • Olga-A, 14.11.2018 21:29 #
                      +2
                      2
                      Олеся, ответом на данный вопрос у меня могут быть только очень ругательные слова. И дело совсем не в моей профессии, я ведь разного повидала. Собственный вкус не считаю безупречным, но есть элементарные понятия и по моему разумению ими пренебрегать нелепо.
                      ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 14.11.2018 11:24 #

                    О, чем ниже статус - тем больше прав и свобод, оказывается!))) И мой позволяет мне абсолютно всё!))))) А стала б замминистра - пришлось бы, чего доброго, седину драгоценную закрашивать и ненавистные пижмаки с туфлями носить)))))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 12:59 #

                      У меня мама, кстати, чиновник от геологии, и да - она всегда с иголочки))) и седина закрашена и гардероб элегантный, соответствующий статусу, вот только она всегда такая была, ещё до своей начальственной должности, а тут планку, конечно, не понижает)
                      ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 14.11.2018 15:22 #
                        +2
                        2
                        Олеся, у Вас очень красивая мама!)  И я, правда, не хочу спорить по поводу внешнего вида кого-бы то ни было - это для меня вообще, своего рода, табу - терпеть не могу такие обсуждения. Я бы вообще не встряла, если бы Вы не соотнесли его с внутренней культурой, мой несогласный коммент был именно и только об этом. Может мы просто о разной культуре говорим? Как пример: у меня в соседях есть очень красивая женщина. Солидная, ухоженная, всегда с иголочки и при полном параде. Посмотреть - любо-дорого. Говорят, какая-то бооольшая начальница. Вот только пёсика своего она предпочитает выгуливать на клумбе у подъезда или на газонах. А убирать за ним, видимо, статус не позволяет. А делать ей замечания, мне статус не позволяет (с её слов). Для меня, в конкретном случае, именно это очень весомый показатель её внутренней культуры. 
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 15:30 #

                          Для меня внутренняя культура это уважение к окружающим в том числе. Ваша соседка показывает неуважение к вам своим песиком, кто-то - своим внешним видом, а я - своим мнением, которые затронуло чьи-то рамки комфорта.  Спасибо, Лена)
                          ответить на комментарий
                          • Elena-Leopold, 14.11.2018 15:52 #

                             
                            ответить на комментарий
                    • Olga-A, 14.11.2018 13:29 #

                      Седину закрашивать только по личному запросу;) Конечно, статус предполагает определённый перечень, его соблюдение это так же элементарно, как быть вежливым. Двигать статусные рамки можно, только для этого понятия пригодится.
                      ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.11.2018 09:47 #

    Выглядит не очень, на мой взгляд. Но тем не менее, это ее право. Вероника права, гораздо важнее результат ее работы на этой должности.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:02 #

      Представляю как белоруски идут в салоны красоты и говорят "подстигите под дригу")))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 14.11.2018 10:03 #
        +3
        3
        То есть все страны мира стригутся "под министра культуры"?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:05 #

          Ахаха)))) этапять!)))
          ответить на комментарий
  • Glace, 14.11.2018 10:30 #
    +1
    1
     Будь она просто женщина на улице, я бы и не подумала критиковать, но пост зам министра культуры все таки обязывает. Хотя... какая культура, такие и министры. Или наоборот)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:32 #

      Вот и я о том же
      ответить на комментарий
  • Hellga, 14.11.2018 10:33 #
    +1
    1
    А это госзаказ такой, чтобы женщины на постах ничем не отличались от мужчин. На самом деле - печаль. Тут как раз таки тот момент, когда статус обязывает, хорошо выглядеть. Я вот почему-то всегда вспоминаю Фурцеву, которая во всех хрониках выглядит, как элегантная и шикарная женщина и это в то время..а тут... Какое лицо, такой и Листопад...к несчастью.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:36 #

      Мужчины многие на постах выглядят лучше, чем женщины. Пичалька ( Придётся продолжать любоваться Кейт Мидолтон или Мелани Трамп и тихо надеяться, что и в рб среди политиков появится своя звезда и икона стиля)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.11.2018 10:37 #
        +1
        1
        А мужчины ж в РБ в шоколаде))) Их больше..холеные))) И да..Кейт, Мелания рулят.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:43 #

          Ну вот что мешает человеку сходить на несколько процедур к косметологу, сделать пару инъекций? Поменять причёску. Это все доступно сейчас и стоит не так уж и дорого. Путин, вон, как яблочко наливное весь обколотый) у меня аж руки опустились, как подумаю, что буду так выглядеть через 5 лет, они ж примером нам должны служить!
          ответить на комментарий
          • Hellga, 14.11.2018 10:54 #
            +1
            1
            ну вот и служит анти-примером, шоб не быть такими. ты такой не будешь.. а Путина красавчик)))) рили)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:57 #

              Я реально распереживалась, что эта причёска а-ля пацанчик с района станет популярна среди белорусских женщин) ну со многих других медийной персон мы же "снимаем марку")
              ответить на комментарий
              • Hellga, 14.11.2018 10:57 #

                не, дорогая)))) белорусские женщины далеки от медийных персон)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 10:59 #

                  Хочешь сказать, что все что мы,каждая из нас, с собой творим это уникально и неповторимое и мы сами это придумали, все эти причёски и цвет волос и макияж и стиль, а не посмотрели в журналах, кино и интернете?))))
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 14.11.2018 11:01 #

                    не не...далеки от белорусских медийных и политических персон)))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 11:02 #

                      Надеюсь)
                      ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 11:01 #

                  И да. В советское время женщины делали причёску "как у фурцевой"
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 14.11.2018 11:02 #

                    ну согласись, она была прекрасная и красивая женщина. на стиле, насколько это было возможно в те времена, плюс, единственная женщина в правительстве того времени.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 11:03 #

                      Бесспорно
                      ответить на комментарий
  • sheldon, 14.11.2018 11:14 #
    +2
    2
    вставлю свои 5 копеек. с одной стороны глубоко пофигу как там выглядит человек, а бы функцию свою выполнял здорово и хорошо.. а с другой.. блин.. вот эта зэковская слегка прическа меня полностью отвлекает от попыток понять чем же она хороша для людей и государства - все мысли только о челочке О_О
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 11:16 #

      В голос))))))
      ответить на комментарий
  • Hellga, 14.11.2018 11:31 #
    +1
    1
    слушай..а может это из разряда - я художник, я так вижу?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 11:33 #
      +1
      1
      Скорее всего) иного разумного объяснения у меня просто нет
      ответить на комментарий
  • vv, 14.11.2018 11:55 #

    алло, это прачечная?...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 12:06 #

      Хреначечная))))))))))
      ответить на комментарий
  • annett, 14.11.2018 12:08 #
    +1
    1
    трамплинчик для блошек... иииха)))) или тот самый случай, когда не определился: хочешь коротенькие волосики или чуть подлиннее)))))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:00 #

      Смеюсь сегодня с вас,девочки))))
      ответить на комментарий
  • Malechka, 14.11.2018 12:37 #
    +3
    3
    Да они во всех министерствах около того Имхо, ни уколы, ни бьюти индустрия, ни стилисты не помогут Потому что бэкграунд у них таков Вылезет, как бы его не полировали
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:01 #

      Я тут только на днях говорила, что водители маршруток они парни такие, простые, от сохи и политесам не обучены))) оказывается, не они одни такие))))
      ответить на комментарий
  • kalinna, 14.11.2018 12:41 #
    +4
    4
    Идеалагичэски правильна выверенный образ. Все гармонично.
    ответить на комментарий
  • tabakerka, 14.11.2018 13:16 #
    +1
    1
    А у меня ощущение, что эта женщина работает "за колбасу"  и согласна с Олесей, не имеет права чиновник такого высокого ранга вот так выглядеть. Наше правительство с виду все обнятьиплакать, но деды еще как-то стараются  в приличных костюмчиках ходить. Представители страны едрит-мадрид... Мне кажется, быть настолько неухоженной в таком положении просто унизительно для женщины. Есть у нас еще парочка таких же чиновниц...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:24 #

      Согласна полностью
      ответить на комментарий
    • tabakerka, 14.11.2018 14:56 #
      +1
      1
      Считаю необходимым дополнить. Мой коммент никоим не касается внешности, т. е. того, что дано от природы. Я сама страшненькая, как война атомная, а теперь ещё и толстая. Не мне внешность обсуждать, но эта дама, извините конечно, выглядит будто просто не умылась...
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 14.11.2018 13:19 #
    +1
    1
    На первом фото, не увидела ничего страшного.. Каждый имеет право самовыражаться, разве нет? Женщин с такими прическами встречаю и в жизни, на улице. Глааное, чтобы внутри головы мозг был, а волосы не голова - отрастут). И еще - делаю поправку на неудачные фото. Всяко бывает.   Вот на этом фото жена Макрона выглядит явно не лучше ( на мой взгляд) , и наша еще фору даст
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:27 #

      Ой, кажется, с коментом помазала
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:26 #
    +2
    2
    Ну сделай великодушно скидку, что мадам Макрон почти на 20 лет старше Дриги)))
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 14.11.2018 13:33 #

      Так это видно, наша гладенькая)))).  Не , мне мадам Макрон не неприятна, это я к тому, что фото тоже бывают разные.. Кста, моя мама старше мадам Макрон, но выглядит моложе))). Тут по разному все бывает, на самом деле. Дриги ,может легкий макияж только бы порекомендовала
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:36 #

        Я погуглила прежде чем пост писать, она на всех абсолютно фото с этой стрижкой)  Рада за твою маму! И за тебя тоже, уверена, что счастье иметь молодую, моложавую и красивую маму!
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 14.11.2018 13:48 #

          Спасибо, если это, конечно не сарказм). Все на вкус и цвет.. мне ,наприпер, Хакамада не нравится, очень не нравится, до раздражения, а ты пишешь органична в своем образе. Подумала сейчас - в принципп, мне реально пофиг как кто выглядит..
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:52 #

            Я написала, что её образ органичен, но не говорила, что она мне нравится) улавливаешь разницу?) А мне не пофик, люблю все красивое: людей, еду, мебель, природу... Смотрю, разглядываю, любуюсь и наслаждаюсь)
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 14.11.2018 14:12 #

              Не улавливаю) , ну да ладно)) Так а нам, не красивым людям , что делать? Получается, если вот, конкретно я не идеал общепринятых эталонов красоты, то не имею право на достижения и продвижения по карьерной лестнице? Мне нельзя быть министром , или занять какой-либо пост, например?.  Ну а если вдруг все же назначат, мне прилетит - фу какая.. , не имеет право такой быть? Почему не имею? Вот в чем вопрос..  Поэтому мне пофиг ).
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 14:22 #

                Странно, что многие мою реакцию на эту даму приняли на свой счёт) не могла даже предположить такую бурю эмоций) вы все красотки, девушки!) обнимаю крепко!)
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 14.11.2018 14:27 #
                  +1
                  1
                  Олеся, я не воспринчла на свой счет, с чего бы? Просто смоделировпла ситуацию.. Когда меня повысили, знаешь сколько за спиной было таких высказывпний в мой адрес.. И злословили зачастую те, кто в силу отсутствия нужного образовпния , комсуникабельности и опыта никогда и не смогли бы занять это место. Я знаю, что такое быть не как все , поэтому никогда не сужу по внешности, и сына своего так воспитала. Нам реально пох кто как выглядит. Считаю ,что в человеке глааное мозг и душа
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 14:29 #

                    Да, ты все правильно, считаешь, Наташа, и сына своего правильно воспитывать. Полностью поддерживаю твою позицию. Ты большая молодец!
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 14.11.2018 14:37 #
                      +1
                      1
                      Браво!!! Королевский сарказм)  Нет, что ты Олеся, это ты все правильно считаешь, не может так выглядкть человек , не имеет право портить атмосферу красивым люлям своей не эталонной внешностью.Пожалуй , скажу сыну, что современные тенденции изменились, а я отстала.. Вот только странно как-то, почему европейская толерантность умерла при взгляде на беларуского министра.. ) Обешаю, больше не высказывать свое никчемное мнение в твоих гениально - красивых постах.. Куда уж мне ....
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 14:40 #

                        Я в шоке. Кошмар. Без комментариев.
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 14.11.2018 14:41 #

                          Аналогично.
                          ответить на комментарий
  • Bosco, 14.11.2018 13:31 #
    +4
    4
    В первый же год своей работы, в декабре 2014 года она подписала постановление, которое изменило границы охранной зоны мемориала «Куропаты». В будущем из-за сокращения охраняемой территории около этого места, где в сталинские времена расстреливали людей, появился ресторан «Поедем поедим». Читать полностью:  https://news.tut.by/culture/615253.html
    Я считаю, что вот после этого (да и после других "достижений" чиновницы) будь она хоть трижды Мисс Вселенная, уже пофиг. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.11.2018 13:33 #
      +3
      3
      Ну вот, что и требовалось доказать: ей плевать, что ректорат думает о её внешнем виде, так же плевать, что мы думаем о принимаемых ею решениях.
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 16.11.2018 15:25 #

    Я не читала еще всего остального. Чуть это осилила))) У меня нет какой-то определенной точки зрения на проблему. Встречают по одежке, провожают по уму. Некоторые дамы иногда выглядят крайне нелепо, но это не мешает их профессиональным качествам. Бывают женщины неухоженные, неряшливые и тем самым они некрасивы. Есть другая крайность - тетя выглядит, как престарелая барби, носит рюшечки и розовые кофточки, которые больше подходят школьницам, а на этих дамах трещат по швам, заплетают косички и красят губки ярко-розовой помадой. В первом случае общество терпимо. Ну да, не всем быть Мурлин Мурло. Во втором уже менее толерантно, ибо инфантильность в образе раздражает куда больше, чем нелепая мужеподобная прическа. Я голосую за опрятность.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ProstoOdinChelovek
1026 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}