Никогда не говори никогда

Еще несколько недель назад, смотря в интеренете ролики типа этого, про очереди в супермаркеты в Италии, я думала.... боже, какой же треш, но совершенно не предоставляла себя на месте этих людей, даже подумать не могла, что всего пару недель и я буду стоять в такой же очереди))) уже теплеет, у нас сегодня +20 и солнечно, и руки а перчатках очень потеют и чешутся, а что же будет когда придёт жара...

Не фоткала, потому что люди и  перчатки...


просто дни

Тортик)

Приготовила-таки морковный тортик))))
У нас завтра день рождение семьи - приурочила)))
Пока смазывала его кремом, попросила сына вырезать трафарет сердечко из бумаги.
Вырезал))))

Занимательное языковое

Французы не говорят «мыть голову» или «мыть волосы», вместо этого у них есть глагол, который, если перевести на русский, звучал бы как «шампуниться»))))
А вы шампунитесь каждый день?))!!

Короче, это надолго

Не знаю, кто как, но мы, моя семья морально готовы/настроены/хотели бы переболеть в ближайшее время, но, получается, это государство решает когда, кто и как будет болеть)

Штош ждём)

http://www.rfi.fr/ru/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/20200403-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B2%D0%BE-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0…

Бесит


А вас, что бесит сегодня?

Меня - пол, который сам себя не помоет)))

А ещё сегодня утром картинка повеселила...

Челенж)

Олин подвиг я, пожалуй, повторю)

Ещё напитков кучка

Про рассеюшку и вообще

Сейчас говорила с мамой, она у меня в рф. Там им чУдно сделали: всех до конца апреля отправили по домам с сохранением зп, а работающих пенсионеров 65+ на оплачиваемые больничные. Ну я прям успокоилась за родителей) нормам всё) самоизолируются ) полёт нормальный)

По вечерам с сыном выходим на террасу и аплодируем... как и тысячи европейцев... солидарность и благодарность нашим медикам!
Хочу найти в подвале дудку)))?

Да 5 минут до... #просточудесный весенний вечерочек)))

Ещё про цифры

Цифры смертности от коронавируса во Франции, которые мы видим в интернете, оказывается, это только те кто умер в больнице.
На днях было решено считать по-новому: а это, в первую очередь, умершие в домах престарелых...
Сегодня должны обнародовать и эти цифры.
Хороших новостей пока нет, увы(((

ProstoOdinChelovek
1610 постов
Последние комментарии
Gina учора ў 22:13
Gina учора ў 22:10
Malechka учора ў 21:58
Nayana учора ў 21:28
magma учора ў 21:08
Elem учора ў 21:04
Elem учора ў 21:01
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}